Дмитрий Мартыненко: Не дадим "совершить ошибку" на 50 миллиардов

Feb 17, 2013 22:14

Оригинал взят у dmr2 в Не дадим "совершить ошибку" на 50 миллиардов
Сейчас я расскажу о важной работе, которая уже ведётся неравнодушными активистами сразу нескольких районов Москвы. Для полного успеха в этой работе кое-чего не хватает, и об этом ниже.Напомню, кому-то захотелось заработать на строительстве тоннелей и эстакад, и ему подвернулся ещё не ( Read more... )

Ленинский проспект, перепост

Leave a comment

Comments 14

igla February 17 2013, 19:15:43 UTC
А ты-то сам мнение этих "местных жителей" слышал?
Ты их в проблему вкуришь, а они тебе скажут: "Не надо нам тут ничего реконструировать - ни дорогу расширять, ни тем более, трамвай строить, который будет почти круглые сутки своим грохотом мешать нам спать! Если надо чего расширить - расширяйте проспект Вернадского, мичуринский, Севастопольский - но только не у нас. А нас вполне 62-й троллейбус устраивает, оформите ему выделенку - и буде". И уж тем более, никто не станет давать на это деньги.

Reply

musatych February 17 2013, 20:07:48 UTC
Местные жители говорят разное, в том числе и про трамвай спрашивают. Первая задача - чтобы они хором сказали, что ничего расширять не надо, и текущий проект был завален. А там и выделенку сделаем, и экспрессы запустим (многие с ностальгией вспоминают 144 автобус советского разлива), и трамвай спроектируем нормально.

Reply

igla February 17 2013, 20:25:35 UTC
Ну пожалуй, нынешний проект завалить теоретически можно (хотя крайне тяжело, раз у него есть толкачи с заносами чиновникам). Но вот дальше сделать ничего не получится, ибо в конечном итоге сооружение трамвая значительно дороже сооружения этих разнесчастных пяти эстакад.
Но и поток шинокопытных после запуска трамвая не уменьшится, а всё равно возрастёт, ибо добрая половина его - областники, у которых, зачастую, есть только автобус пять раз в день до ближайшей станции, причём, по мере застройки колхозных полей шестнадцатиэтажками, их число будет неизбежно расти. Ибо деваться им, кроме как в Москву, некуда, а ехать туда, кроме как на личной тачке, не на чем (НОТа нет и не будет, а такси значительно дороже).

Reply

musatych February 17 2013, 20:33:47 UTC
А почему ты считаешь, что трамвай дороже? Если класть рельсы вместо разделительного газона, то будет гораздо дешевле. А если делать что-то внеуличное, тогда действительно лучше полноценное метро сделать.

И по этому направлению уже не областники, а новомосквичи, что означает, что влиять на развитие НОТ и рельсового транспорта на этих территориях политически проще. Разумеется, трамвай надо тянуть за город, как минимум до Московского, одной перехватывающей парковкой в Саларьево не обойтись.

Reply


Leave a comment

Up