Оригинал взят у
dmr2 в
Не дадим "совершить ошибку" на 50 миллиардовСейчас я расскажу о важной работе, которая уже ведётся неравнодушными активистами сразу нескольких районов Москвы. Для полного успеха в этой работе кое-чего не хватает, и об этом ниже.Напомню, кому-то захотелось заработать на строительстве тоннелей и эстакад, и ему подвернулся ещё не
(
Read more... )
Comments 14
Ты их в проблему вкуришь, а они тебе скажут: "Не надо нам тут ничего реконструировать - ни дорогу расширять, ни тем более, трамвай строить, который будет почти круглые сутки своим грохотом мешать нам спать! Если надо чего расширить - расширяйте проспект Вернадского, мичуринский, Севастопольский - но только не у нас. А нас вполне 62-й троллейбус устраивает, оформите ему выделенку - и буде". И уж тем более, никто не станет давать на это деньги.
Reply
Reply
Но и поток шинокопытных после запуска трамвая не уменьшится, а всё равно возрастёт, ибо добрая половина его - областники, у которых, зачастую, есть только автобус пять раз в день до ближайшей станции, причём, по мере застройки колхозных полей шестнадцатиэтажками, их число будет неизбежно расти. Ибо деваться им, кроме как в Москву, некуда, а ехать туда, кроме как на личной тачке, не на чем (НОТа нет и не будет, а такси значительно дороже).
Reply
И по этому направлению уже не областники, а новомосквичи, что означает, что влиять на развитие НОТ и рельсового транспорта на этих территориях политически проще. Разумеется, трамвай надо тянуть за город, как минимум до Московского, одной перехватывающей парковкой в Саларьево не обойтись.
Reply
Leave a comment