К публичным слушаниям по проспекту Вернадского. С лупой в руках

Mar 22, 2013 17:49

Нападают по всем фронтам! Не только Ленинский, но и Вернадского хотят изуродовать.

Оригинал взят у Олега Илышева вот тут: К публичным слушаниям по проспекту Вернадского. С лупой в руках
В разделе Оповещение о публичных слушаниях на сайте Управы Тропарево-Никулино 15 марта было опубликовано сообщение об экспозиции и слушаниях по реконструкции ( Read more... )

Leave a comment

Comments 41

salas March 22 2013, 16:05:57 UTC
хотят отменить левые повороты на пересечении Вернадского и Тропаревской ул. Из-за этого жители ул. Анохина, возвращающиеся к себе домой со стороны Ленинского проспекта, должны будут делать клюк по загруженной ул.Покрышкина.
Р-р-р. Автор хоть раз там ездил? Он вообще представляет, как это место благодаря этому левому повороту выглядит для жителей всех остальных улиц?

P.S. Вчитался дальше. Внушает. Точно не ездил - видно, что маршруты ОТ тоже не знает.

Reply

musatych March 23 2013, 07:28:30 UTC
А как, собственно? Я знаю, что благодаря светофору там удобно переходить проспект по дороге в церковь (или на остановку в сторону области) и удобно разворачиваться при езде с Островитянова на МКАД.

Reply

salas March 23 2013, 10:21:44 UTC
Пробка там, вполне предсказуемая. Один ряд поворачивает, второй щемится, остаётся один + автобусная полоса. Для твоих маршрутов левый поворот с Вернадского на Тропарёвскую нужен?

Там вполне полезны, кажется, вообще все закрываемые направления движения, кроме одного. И какое одно закрываемое направление выбирает для критики автор?

Reply

musatych March 23 2013, 10:35:32 UTC
Довольно очевидно, что если поворачивающим даже одного ряда не хватает и они "щемятся" во второй, то этот поворот нужен. А главное, там очень полезен разворот для тех, кто едет в область с улицы Островитянова или из района гостиницы Салют.

Для моих маршрутов личный автомобиль вообще не нужен, только такси иногда.

Reply


salas March 23 2013, 16:00:46 UTC
Встает вопрос - а что получат жители района взамен всех этих проблем? Фактически - ничего, ведь из нашего района заехать на эту почти невозможно! Они рассчитаны только на транзитный поток из новой Москвы в центр и обратно!
На самом деле, то всё частности, конечно, а вот это - главный вопрос, из-за которого всё так дурно выглядит и не может выглядеть по-другому. Более яркий случай - когда местные жители Дорогомиловского голосуют за ненужность пересадки с Кольцевой линии на Солнцевскую, но это вообще-то о том же. Привет из новой Москвы. Здесь тоже кто-то живёт, да.

Reply

musatych March 23 2013, 21:41:02 UTC
В Новую Москву нужно тянуть рельсовые линии ОТ, причём сразу несколько: помимо Сокольнической линии в Саларьево, нужны трамвай в Московский и электричка в Троицк. Потому что трёхполосная эстакада будет перевозить в лучшем случае 6 тысяч человек в час, это вообще ни о чём.

Никто, заметь, не выступал против строительства метро "Тропарёво" из-за того, что теперь на Юго-Западной нельзя будет занять сидячее место.

Reply

salas March 23 2013, 22:22:52 UTC
Ну, я ж не зря привёл пример с протестами против Солнцевской линии. Т.е. случай, когда реальный учёт «мнения общественности» не привёл бы к тому, что никакого метро не будет - счастливое исключение.

Reply

musatych March 23 2013, 22:30:58 UTC
А что было с Солнцевской линией в Дорогомилово? Я только знаю про конфликт в Раменках, где строители резко изменили проект в сторону удешевления, вырубили кучу деревьев в районе площади Индиры Ганди и обеспечили вибрацией институт точной механики МГУ.

Вроде пересадка на Кольцевую тоже должна была быть с другой стороны Москвы-реки, у Белого дома, а потом вместо "Площади Свободной России" резко появилась станция "Кутузовский проспект".

Reply


tufoed March 24 2013, 19:05:20 UTC
Дебилизм какой-то. Неужели станция метро настолько неудачно расположена, что нельзя всунуть эстакаду одну и посередине, проще было б намного. А эстакада бы как раз в этом месте очень не помешала, поскольку транзитный поток по вернадского очень сильно мешает ОТ, который преимущественно движется как раз поперек (так что даже такая эстакада поможет). Конечно, жителей дома 11 несколько жаль, зато почти весь подвозящий ОТ только выиграет. Если еще при реконструкции сделают вменяемый пересадочный узел для автобусов (с крышей хотя бы), то вообще супер. Почти все остановки ОТ у метро с самого проспекта наверное уйдут, ведь теперь автобусы смогу ехать напрямую без выписывания идиотских петель, так что пункт 2 вообще мимо. А вот с велосипедной дорожкой, которую хотели сделать по четной стороне, видимо придется попрощаться - это минус конечно.

Reply

musatych March 24 2013, 19:35:28 UTC
Достаточно просто сделать нормальный перекрёсток со светофором и нормально выделить полосы, чтобы жизнь ОТ существенно улучшилась. А если уж делать что-то многоуровневое, то гораздо логичнее поперёк Вернадского, а не вдоль. Но построить пока так и не открытый торговый мост оказалось выгоднее.

Reply

tufoed March 24 2013, 19:57:26 UTC
Чтобы улучшить жизнь ОТ, ничего не строя, надо вообще запретить на этот перекресток въезд для всего остального, а у нас проспект это все-таки крупная транзитная магистраль. Точно так же не поможет строительство эстакады поперек проспекта, т.к. поток машинок в этом направлении исчезающе мал, а ОТ пользоваться эстакадой не сможет, т.к. ему нужны остановки возле метро, а не за километр возле въезда на эстакаду.

Reply

musatych March 26 2013, 07:40:29 UTC
Да ну, зачем уж весь перекрёсток закрывать? Вот парковку наладить надо. ОТ завести на эстакаду - дело техники. Надо просто остановку тоже на эстакаде сделать и построить удобный спуск с неё к метро. Ну и ты так говоришь, как будто сейчас все остановки близко от выходов.

Reply


sd7962 March 25 2013, 05:12:48 UTC
А кто заказчик этого проекта?

Reply


Leave a comment

Up