Борьба против реконструкции Ленинского проспекта вступает в решающую фазу:
публичные слушания назначены на 11 апреля сразу в 6 районах. Что нужно на них делать, подробно написано
здесь. Главное: нужно собрать как можно больше подписей под личными заявлениями против проекта в течение недели после слушаний. Но и 11 апреля в 19:00 (а лучше в 17:00,
(
Read more... )
Comments 20
На мой взгляд, там помогут только выделенные полосы и хорошо отрегулированные светофоры. Плюс новые улицы, например, связка ул. Гарибальди, Крупской и далее на Веерную.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Я сам тот еще автомобилист и на ОТ езжу редко. При этом считаю приоритетным развивать ОТ и другие способы перемещения (вело-инфраструктура в конце концов). К слову, как развивают общественный транспорт в Москве - отдельная тема. Ко всему нужно подходить с умом, а не только с кошельком.
Ну и конечно - финансовая сторона вопроса.
Коллайдер стоит меньше, чем незаконченная развязка на Ленинградке. Стоимость 1 км дорог в РФ - запредельная, с запредельно низким качеством. Это я к тому - что строительство дорог - это просто удобный повод для распила денег налогоплательщеков. Учитывая все приведенные Даниилом факторы, вам это надо?
Reply
Reply
Все остальное тоже надо, но количество дорог - тот показатель, по которому Москва безнадежно отстает ДАЖЕ от европейских столиц.
Reply
Reply
Leave a comment