"All My Trials" - эмблематический госпел и фолк-баллада для социальных протестов в США 1950-1960-ых гг. и движения за равные гражданские права. Знатоки возводят ее происхождение к колыбельным, которые пели своим детям, темнокожие рабы на Багамских островах. Евангельский смысл этой духовной песни шире аболиционистского: ведь рабство - не только архаический репрессивный институт, отмененный лишь в два столетия назад, не только социальная практика, на которой держится дискриминация и правовое неравенство, но и интериоризированный в подсознании многовековой страх. Чтобы вытравить его, чтобы изменить самооценку и вернуть чувство человеческого достоинство, прежде чем изменить правовой статус и реформировать антигуманный режим сегрегации требовалась долгая подготовительная работа с самосознанием тех, кто несмотря на актуальное униженное состояние не терял мечты о свободе.
"All My Trials, Lord" в исполнении "ангела Аппалачей" - Аниты Картер - должна прийтись по душе и ушам Стасе
ipostas из краснодарской НПО "Этника" и Молодежного Правозащитного Движения.
Anita Carter - All My Trials, Lord
Click to view
Тихо, малыш, не плачь…
Знаешь, твоя мать родилась, чтобы умереть…
Все мои испытания, Господи, скоро закончатся…
Река Иордан мутная и холодная…
Что ж, замерзает тело, но не душа…
Все мои страдания, Господи, скоро закончатся…
У меня есть книжка, в ней три страницы…
И каждая - обещает свободу…
Все мои страдания, Господи, скоро закончатся.
Слишком поздно, мои братья…
Слишком поздно, но я не ропщу…
Все мои страдания, Господи, скоро закончатся…
Если б за деньги можно было купить жизнь,
Тогда бы богатые жили, а бедные - умирали…
Все мои страдания, Господи, скоро закончатся…
Там, в Раю, дерево растет,
Все паломники зовут его Деревом Жизни…
Все мои страдания, Господи, скоро закончатся…
Слишком поздно, мои братья…
Слишком поздно, но ничего…
Все мои испытания, Господи, скоро закончатся…
Все мои испытания, Господи, скоро закончатся…