Freedom of Expression

Jul 08, 2008 02:49

    Умно, нешаблонно, живо сделать социальную рекламу, да и еще - в мире, подобном нашему - скоростному, насыщенному информацией, пресыщенному призывами, слоганами, событиями, на которые надо откликнутся... Не знаю, кому именно люди из Youth for Human Rights заказывали серию из 30 видео роликов (по ролику на каждую статью Всеобщей Декларации Прав Человека), не знаю, зачем они это делали, что ждали от показов, но серия, вне сомнений, удалась. Так, что остается только снять шляпу. Ведь это самое сложное - сказать о простых, затененных частотой употребления, "выветренных" ценностях и смыслах, чтобы в сердце зрителя что-то шевельнулось, чтобы ХОТЕЛОСЬ действовать по-настоящему...
     Посмотрите, как снят ролик "Freedom of Expression" (право на свободу убеждений и их выражения)

image Click to view


    Статья 19 Всеобщей Декларации Прав Человека: "Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ".
     Сайт Youth for Human Rights - http://www.youthforhumanrights.org/index.htm (среди языков, на которых можно читать сайт есть и русский).
     P.S. " Блоги правозащитников и занимающихся правозащитной деятельностью" (в LJ).
     P.S. S. Сайт Международной Сети "Молодежное Правозащитное Движение" - http://www.yhrm.org. У нас нет ресурсов, чтобы снять свое видео, выпустить уйму толковых книг с сумасшедшим дизайном, выпустить диски с музыкой, которая нравится нам. У нас нет шансов перекричать информационный шум. Это и не требуется. Нужны умные, принципиальные, самостоятельные и неравнодушные люди - те, что слышат и понимают с полуслова.

против цензуры, eng, социальная реклама, свобода убеждений, youth for human rights, свобода слова, права человека, правозащитное движение

Previous post Next post
Up