Браво! На мой взгляд, безупречно! Я уж хотела было протестовать, что такая запись исчезла:) Конечно, что говорить, звук здесь уже совершенно иной (в ср. с клавесинным), очень живой.
там, на самом деле, есть несколько мест с зацепками... в принципе, их даже можно исправить было бы уже в компьютере, но пусть так:)
а орган, да, как-то лучше получается в виртуальном варианте, чем клавесин... натуральнее слушается... я думаю еще несколько вещей записать в обозримом будущем, но, наверное, на другом каком-нибудь органе, более "барочном"...
Да и Бог с ними, с зацепками. Меня это как раз ничуть не смущает. Ну, как не смущает, к примеру, в некоторых нейгаузовских исполнениях.. Это не главное.
угу... у меня, если честно, эта запись пока единственная, которая удовлетворила меня самого по сути (преимущественно фуга)...
у меня любимое исполнение ее - Альберта Швейцера... вообще, я довольно много слышал разных исполнений - и аутентичных, и неаутентичных, и внутренне была идея - как-то совместить тот космос, который чувствует и передает Швейцер, с более современным подходом в плане артикуляции... и, кажется, что-то удалось "словить" - какое-то спиральное движение в фуге, без которого нет смысла ее играть вообще...
сейчас делают так: записывают каждый звук каждого регистра живого органа или клавесина, и в специальной программе (я пользуюсь программой Hauptwerk) можно эти звуки использовать...
т.е. я играю на миди-клавиатуре (конкретно я использую для этих целей обычный синтезатор), но на компьютере могу делать регистровку, как на настоящем органе - там полностью скопирован живой орган...
и таких наборов звуков много - есть сэмплы барочных органов, есть романтических, немецких, французских, чешских, испанских - выбирай на вкус, так сказать:)
в этой записи, например, я использовал записанные звуки органа в чешском городе Литомышль...
Comments 6
Я уж хотела было протестовать, что такая запись исчезла:)
Конечно, что говорить, звук здесь уже совершенно иной (в ср. с клавесинным), очень живой.
Reply
там, на самом деле, есть несколько мест с зацепками... в принципе, их даже можно исправить было бы уже в компьютере, но пусть так:)
а орган, да, как-то лучше получается в виртуальном варианте, чем клавесин... натуральнее слушается...
я думаю еще несколько вещей записать в обозримом будущем, но, наверное, на другом каком-нибудь органе, более "барочном"...
Reply
Reply
у меня любимое исполнение ее - Альберта Швейцера... вообще, я довольно много слышал разных исполнений - и аутентичных, и неаутентичных, и внутренне была идея - как-то совместить тот космос, который чувствует и передает Швейцер, с более современным подходом в плане артикуляции... и, кажется, что-то удалось "словить" - какое-то спиральное движение в фуге, без которого нет смысла ее играть вообще...
Reply
Reply
т.е. я играю на миди-клавиатуре (конкретно я использую для этих целей обычный синтезатор), но на компьютере могу делать регистровку, как на настоящем органе - там полностью скопирован живой орган...
и таких наборов звуков много - есть сэмплы барочных органов, есть романтических, немецких, французских, чешских, испанских - выбирай на вкус, так сказать:)
в этой записи, например, я использовал записанные звуки органа в чешском городе Литомышль...
Reply
Leave a comment