Jan 06, 2012 01:45
соната L23 Скарлатти и L'Aimable Руайе на самом качественном наборе (из имеющихся в свободном доступе) клавесинных семплов, и хоральная прелюдия Брамса Herzlich thut mich verlangen на хорошем виртуальном органе...
за помощь в записи спасибо Алексею Подстрельнову!
Leave a comment
Comments 17
красота неимоверная, можно даже без длинных нот просто фактуру играть
Скарлатии я больше на ф-но люблю, он все же требует красок, одной артикуляции мало
Reply
хоралы у Брамса вообще очень хорошие, но этот - шедевр, конечно... не хуже Баха:)
это, кстати, у него было последнее вообще сочинение - 11 хоральных прелюдий op.122 - рядом с кларнетовыми вещами, строгими напевами и циклами интермеццо...
я Скарлатти на клавесине больше люблю - на ф-но теряется смысл фактуры часто - те же аччикатуры, явные отсылки к гитарной технике, вплоть до фламенко - на клавесине это все есть, а на ф-но теряется совсем, другая музыка получается...
Reply
буду искать запись
Скарлатти, как мне кажется, очень много грусти и печали несет,
в нем есть что-то очень романтичное и интимное
нужен наверное оченл хороший инструмент
а так он получается слишком сухим
Плетневская запись сонат меня очень впечатлила
Reply
во-во - на ф-но Скарлатти так и получается - много грусти и печали, интим - из-за совсем других выразительных средств... не. я не спорю - по-своему тоже это хорошо...
я, кстати, буквально вчера слушал и Плетнева запись, и Погорелича (очень тоже здорово играет Скарлатти)
Reply
Leave a comment