Скарлатти, Руайе, Брамс

Jan 06, 2012 01:45

соната L23 Скарлатти и L'Aimable Руайе на самом качественном наборе (из имеющихся в свободном доступе) клавесинных семплов, и хоральная прелюдия Брамса Herzlich thut mich verlangen на хорошем виртуальном органе...



за помощь в записи спасибо Алексею Подстрельнову!

Leave a comment

Comments 17

reminor January 10 2012, 03:06:33 UTC
да, то тебе не Брукнер:)
красота неимоверная, можно даже без длинных нот просто фактуру играть

Скарлатии я больше на ф-но люблю, он все же требует красок, одной артикуляции мало

Reply

yudinkostik January 10 2012, 17:47:48 UTC
да уж:)
хоралы у Брамса вообще очень хорошие, но этот - шедевр, конечно... не хуже Баха:)

это, кстати, у него было последнее вообще сочинение - 11 хоральных прелюдий op.122 - рядом с кларнетовыми вещами, строгими напевами и циклами интермеццо...

я Скарлатти на клавесине больше люблю - на ф-но теряется смысл фактуры часто - те же аччикатуры, явные отсылки к гитарной технике, вплоть до фламенко - на клавесине это все есть, а на ф-но теряется совсем, другая музыка получается...

Reply

reminor January 10 2012, 19:29:46 UTC
я раньше их не слышала, кажется
буду искать запись

Скарлатти, как мне кажется, очень много грусти и печали несет,
в нем есть что-то очень романтичное и интимное
нужен наверное оченл хороший инструмент
а так он получается слишком сухим
Плетневская запись сонат меня очень впечатлила

Reply

yudinkostik January 10 2012, 19:38:09 UTC
на intoclassics они, кажется, были...

во-во - на ф-но Скарлатти так и получается - много грусти и печали, интим - из-за совсем других выразительных средств... не. я не спорю - по-своему тоже это хорошо...

я, кстати, буквально вчера слушал и Плетнева запись, и Погорелича (очень тоже здорово играет Скарлатти)

Reply


Leave a comment

Up