виртуальный клавесин - это потому что играю я, на самом деле, на миди-клавиатуре через компьютерную программу (называется Hauptwerk)... в программе - качественно записанные сэмплы живых клавесинов и органов, поэтому звучит довольно близко к настоящим инструментам:)
за неимением доступа к живым инструментам, довольно неплохой заменитель, если хоцца на органе или клавесине поиграть:)
ага, спасиб... думаю, в первой части действительно можно было поразнообразнее сыграть эти мотивчики...
эт хорошо, что ты к клавесину привыкаешь:))
а в фуге у тебя не было ощущения, что немножко механистично? я вот переслушиваю, и думаю, что надо было свободнее сыграть и тож поразнообразнее артикуляционно...
я еще послушаю, мне второе больше всего понравилось вообще очень сложно на одной артикуляции выехать, а там тембры меняются с ограничениями или как хочешь? а динамика возможна? я читала что на хороших клавесинах вроде была такая опция, или то про клавикорд....:))
тембры там можно менять в некоторых пределах - в основном, путем добавления к основному тону обертоновых регистров - в октаву, например... в больших клавесинах есть иногда возможность добавить еще и в две октавы (наверх) и бас на октаву вниз
( ... )
это я еще год назад примерно делал запись на синтезаторе, когда только начинал эпопею с виртуальными инструментами... даже и не подозревал, что кто-то ее куда-то может выложить еще... да рядом с Гульдом:)))... слава Богу, что хоть токката не та:))
клавирные токкаты у Баха построены по другому принципу, не как органные:) это все токката - пьеса из нескольких разделов, разных по темпу и ритмическому рисунку, с фугой в конце:) в такой примерно форме писали Фробергер, Букстехуде и даже еще Фрескобальди - Бах на них, скорее всего, ориентировался...
ага, понятно про фугу... эх, вот нарастание звучности в 3-й части - это никак не сделать, только если на ф-но:)
реверберация на разных колонках по-разному слушается - мы когда писали, то вообще ничего не добавляли, и вроде было нормально, а потом я дома на своих послушал - показалось мало, и я добавил... но программные эти ревербераторы на звук виляют не в лучшую сторону, слышно, что как-то не совсем естественно...
но у Леши (у которого я записываю) есть наборы ревербераций разных живых залов - специальный плагин с кучей библиотек - мы один зал пока попробовали - звучит заметно лучше... дальше будем пользоваться этой программкой...
Comments 30
Reply
виртуальный клавесин - это потому что играю я, на самом деле, на миди-клавиатуре через компьютерную программу (называется Hauptwerk)... в программе - качественно записанные сэмплы живых клавесинов и органов, поэтому звучит довольно близко к настоящим инструментам:)
за неимением доступа к живым инструментам, довольно неплохой заменитель, если хоцца на органе или клавесине поиграть:)
Reply
пишу заново!
во-первых чем больше тебя слушаю, тем больше начинаю милостиво относиться к клавесину:)
повторяющаяся фигура в начале (первые раза 2-3) как раз хорошо отделена, потом немного ты теряешь это чувство, как мне кажется
Reply
эт хорошо, что ты к клавесину привыкаешь:))
а в фуге у тебя не было ощущения, что немножко механистично? я вот переслушиваю, и думаю, что надо было свободнее сыграть и тож поразнообразнее артикуляционно...
Reply
вообще очень сложно на одной артикуляции выехать, а там тембры меняются с ограничениями или как хочешь?
а динамика возможна? я читала что на хороших клавесинах вроде была такая опция, или то про клавикорд....:))
Reply
Reply
http://muzofon.com/search/бах%20токката%20e%20moll
:))
Reply
ой:))
это я еще год назад примерно делал запись на синтезаторе, когда только начинал эпопею с виртуальными инструментами...
даже и не подозревал, что кто-то ее куда-то может выложить еще... да рядом с Гульдом:)))... слава Богу, что хоть токката не та:))
Reply
Reply
Reply
во-первых, где тут токкатта?:)
фуга в конце немного нудновата, когда в нижнем регистре повторения одного мотива по секвенции вниз (если я не путаю)
в третьей части мне очень нравится звук, но там тоже есть одно место, где хочется звукового нарастания-напряжения в повторе мотива
без нот трудно показать все:)
а в целом очень интересно у тебя получается
Reply
это все токката - пьеса из нескольких разделов, разных по темпу и ритмическому рисунку, с фугой в конце:)
в такой примерно форме писали Фробергер, Букстехуде и даже еще Фрескобальди - Бах на них, скорее всего, ориентировался...
ага, понятно про фугу...
эх, вот нарастание звучности в 3-й части - это никак не сделать, только если на ф-но:)
пасиб!:)
Reply
Reply
реверберация на разных колонках по-разному слушается - мы когда писали, то вообще ничего не добавляли, и вроде было нормально, а потом я дома на своих послушал - показалось мало, и я добавил... но программные эти ревербераторы на звук виляют не в лучшую сторону, слышно, что как-то не совсем естественно...
но у Леши (у которого я записываю) есть наборы ревербераций разных живых залов - специальный плагин с кучей библиотек - мы один зал пока попробовали - звучит заметно лучше... дальше будем пользоваться этой программкой...
Reply
Leave a comment