не, там у тебя терция (восьмушка), потом пауза (тоже восьмушка), потом опять терция, потом опять пауза... а в следующем такте - уже без пауз - подряд терции... я просто привык к варианту, когда с первого же такта идут ровные терции восьмыми, без пауз... видимо, здесь разные редакции...
Извините, что откликаюсь с опозданием - я в ЖЖ набегами:)
По-моему, очень здорово! И что мне особенно симпатично - это Ваше отношение к материалу и такое "драматическое" исполнение (в противоположность галантному и более традиционному). Скажем, фантазии Моцарта к этому драматизму располагают, но мне это очень понравилось и в Вашем Гайдне.
Да, я послушала разные записи. У Гилельса правда звук прекрасный. Мне еще очень Погорелич понравился. Он вообще классиков иногда просто замечательно играет. Я его Скарлатти очень люблю.
Comments 23
хорошо у тебя классики выходят:)
тонко звучит, и драматизм чувствуется...
а что у тебя за редакция? короткие мотивчики, начиная с 23 такта - на фоне терций в левой - немного непривычно слушаются паузы между этими терциями...
Reply
я сейчас не соображу о чем ты, посмотю позже
Reply
Reply
я просто привык к варианту, когда с первого же такта идут ровные терции восьмыми, без пауз... видимо, здесь разные редакции...
Reply
По-моему, очень здорово! И что мне особенно симпатично - это Ваше отношение к материалу и такое "драматическое" исполнение (в противоположность галантному и более традиционному). Скажем, фантазии Моцарта к этому драматизму располагают, но мне это очень понравилось и в Вашем Гайдне.
Reply
спасибо большое, все же все великие играют это весьма драматично:)
в этой Фантазии самое трудное-темпы, пульсация и динамика
по темпам я не нашла ни одной записи, которая мне бы понравилась, хотя по звуку и состоянию Моцарт Гилельса мой идеал
Reply
Reply
Reply
Leave a comment