это в той же программке... если послушать хорошую запись хорошего клавесина, то все же разница ощутимо слышна... здесь уж очень стерильно получается... в этом клавесине еще нет реверберации совсем - это я наложил в редакторе... но есть сэмплы, которые записаны с естественной акустикой помещения - там, наверное, совсем натурально звучит, но я не пробовал их еще...
Красиво, мне очень понравилось! Если придираться, я бы сыграла Куранту более устремленную вперед, чтоли. И еще подумалось, что любую Сарабанду по музыке тяжелее всего играть на клавесине, наверное... Но ты справился!))) Только плеер этот у меня почему-то постоянно зависает, и даже если я ставлю на паузу, чтобы загрузилось, все равно не помогает...
о, спасибо за отзыв! - это очень здорово, что тебе понравилось:)
про куранту согласен - надо было ее как-то полегче сыграть, поживее (в смысле характера)... тут, наверное, сказалось, что я играл-то - типа денек поучил до этого:))... т.е. ноты более-менее вышли, а характер еще не устоялся...
а Сарабанду, да - такие вещи, где очень мало нот как-то тяжелее всего играть:) эх, вот Беатрис Мартен ее классно играет (и вообще всю сюиту)...
у меня дившара тоже всегда почти подтормаживает, но пауза обычно помогает - когда целиком загрузится... я бы выкладывал еще куда-нить, но не знаю, есть ли какой еще надежный хостинг, чтобы через месяц записи не пропадали...
И опять послушала с удовольствием. Эх, дерева бы, птичьих перьев и всякого другого живого, что еще в настоящем клавесине есть:) Представляю, как тогда зазвучало бы! Все же слышно, что звук рафинированный (в первом значении этого слова), т.е. "очищенный без примесей". Но все-таки здорово!
да, звук, к сожалению, все же не получается живой - тут и само качество сэмплов играет роль, и отсутствие живого контакта с перьями и струнами...
сейчас, правда, для последней версии хауптверка есть очень качественные наборы сэмплов, и очень хороших клавесинов - там слышно и "отдачу" перьев, и записано в естественной акустике помещения... но мой компьютер не потянет эти версии - может быть у приятеля буду писать, с которым мы Баха органного записывали - его компьютер позволяет... еще на шаг приблизиться к живому инструменту:))
Comments 12
Reply
если послушать хорошую запись хорошего клавесина, то все же разница ощутимо слышна... здесь уж очень стерильно получается...
в этом клавесине еще нет реверберации совсем - это я наложил в редакторе... но есть сэмплы, которые записаны с естественной акустикой помещения - там, наверное, совсем натурально звучит, но я не пробовал их еще...
Reply
Reply
да, ночью это хорошо слушать:)
Reply
Reply
Reply
Если придираться, я бы сыграла Куранту более устремленную вперед, чтоли.
И еще подумалось, что любую Сарабанду по музыке тяжелее всего играть на клавесине, наверное... Но ты справился!)))
Только плеер этот у меня почему-то постоянно зависает, и даже если я ставлю на паузу, чтобы загрузилось, все равно не помогает...
Reply
про куранту согласен - надо было ее как-то полегче сыграть, поживее (в смысле характера)... тут, наверное, сказалось, что я играл-то - типа денек поучил до этого:))... т.е. ноты более-менее вышли, а характер еще не устоялся...
а Сарабанду, да - такие вещи, где очень мало нот как-то тяжелее всего играть:) эх, вот Беатрис Мартен ее классно играет (и вообще всю сюиту)...
у меня дившара тоже всегда почти подтормаживает, но пауза обычно помогает - когда целиком загрузится...
я бы выкладывал еще куда-нить, но не знаю, есть ли какой еще надежный хостинг, чтобы через месяц записи не пропадали...
Reply
Reply
сейчас, правда, для последней версии хауптверка есть очень качественные наборы сэмплов, и очень хороших клавесинов - там слышно и "отдачу" перьев, и записано в естественной акустике помещения... но мой компьютер не потянет эти версии - может быть у приятеля буду писать, с которым мы Баха органного записывали - его компьютер позволяет... еще на шаг приблизиться к живому инструменту:))
Reply
Я как раз сейчас в очередной раз органного Баха переслушиваю. Сейчас отпишусь там:)
Reply
Reply
Leave a comment