Прошоппинг

Apr 09, 2012 22:05


Вот еще интересно - ходила я в новый отремонтированный Каубамая. Ну, и в Виру кескус, конечно. Ценообразование поражает. Пример: юбка Карен Миллен стоит 143 евро. На ценнике замазана цена 105 фунтов. Чего-то считаю-считаю на калькуляторе, никак 143 евро не получается. Откуда наценка такая зверская, если рекомендованная розничная цена ниже? Или вот ( Read more... )

via ljapp

Leave a comment

Comments 7

manaura April 9 2012, 19:15:52 UTC
видать + доставка:) а вообще да, одеться дешевле где угодно, но не у нас.

Reply

musikesene April 9 2012, 20:39:28 UTC
А я думаю, они слишком много кушать.

Reply


bo_alen April 9 2012, 19:28:34 UTC
ну как что.. а хендмейд? ))

Reply

musikesene April 9 2012, 20:38:49 UTC
А, меня руки растут из другого места. И еще, говорят, ткань найти тут тоже квест еще тот. И портнихи нет проверенной.

Reply


ajamka April 9 2012, 20:25:26 UTC
а почему цена ниже должна быть? Как же привезти и все такое? У нас даже Зара дороже, конечно на 5-10-20 евро, но все равно!

Reply

musikesene April 9 2012, 20:37:10 UTC
Ниже почему? Ну, было бы вежливо со стороны продавцов, потому что покупательская способность тут ниже))
Знаешь, хотя бы сделали всем одинаковую цену, а не дороже.
Я, признаюсь, не знаю, как цена на одежду устанавливается, но в технике есть т.н. рекомендуемая розничная цена. И импортер или производитель продает своим оптовым клиентам с разной скидкой. Кому -20%, кому -30% и.т.д. Клиент в своем магазине ставит товар по рекомендуемой розничной цене, а не дороже на 20%. Поэтому мне кажется странным, что цена в магазине у нас выше, чем рекомендует производитель. Такое чувство, что они покупают за границей по магазинной цене, тупо везут сюда и припаивают к ней транспорт и свой интерес. А решаться это все должно в разнице между оптовой ценой и РРЦ и не за счет клиента.
Это как и путевки - нет разницы, у кого покупать, для клиента финальная цена одинаковая. Маржа турфирм определяется скидкой туроператора, а не тем, сколько турфирма сверху накрутит, кмк.

Reply

ajamka April 9 2012, 20:51:31 UTC
Да, но у нас же тут принцип наварить как можно больше, как будто они и не в курсе о покупательской способности, а также вообще о любых принципах экономики и маркетинга.

Во всем мире, чтобы продать больше снижают цены, у нас же повышают. маленький рынок, что поделать, сложно им))))))

Reply


Leave a comment

Up