А Фауст на Марсе. Это, пожалуй всё, что стоит знать о премьере "Осуждения Фауста" в парижской опере . А ещё , по мнению режиссера Херманиса , Фауст наших дней - это сидящий в инвалидном кресле физик Stephen Hawking .
Его мне не жаль совсем, но я надеялся на интересносмотрибельный спектакль с Бринычем, что, в общем, довольно редко бывает. Ну и да, я понимаю, что букают режиссёру и полит. взгляды тоже его, но получается, что как ыб симпатичные мне артисты замазались -- на некоем закрытом форуме вот вчера читал "ах, как Тервель мог, он должен был отказаться".
Как по мне , ничего Тервель и все другие артисты никому не должны . И я не считаю, что они в принципе могут чем-то там замазаться. Они профи , и ведут себя соответственно, пытаясь выложиться на все 100. У меня такое поведение всегда вызывает гораздо большее уважение, чем эффектное хлопанье дверьми. Надеюсь, никто из них не станет оправдываться и валить вину на режиссера , как это в своё время сделал тенор Б. Впрочем, его-то как раз забукали, в отличие от
( ... )
По мне тоже не должны -- но я опасаюсь, что по мне выйдет не так, как по-всеобщему ;) А это подстава. Херманис сильно не мой любимый режиссёр. Но посмотреть попробуем, чё.
Должна быть трансляция по Меццо, кажется. У меня этого канала нет, но обычно в сети сразу же появляется запись, которую можно скачать.
Декорации кажутся атмосферными, это да. Но я прочла , что местами сцена сильно переполнена-захламлена ( хор, он большой) да ещё танцоров цокающих копытами нагнали. В результате выход звёздного Кауфмана был не виден и не слышен. Но это опять-таки с чужих слов. А вот тут с ген.репетиции пиратское видео , кусочек. https://www.youtube.com/watch?v=4uVTVONgDRE
Мне очень понравилась его брюссельская "Енуфа " . С тех пор слежу . На "Тоску" в Берлин ездила. Ну и "Трубадур" , которого все видели. Это кажется всё, с чем я знакома у Херманиса.
Прочла статью по ссылке. Очень неприятное ( невпервой уже !) чувство от того, что и как говорит Херманис. К чему эти притянутые за уши политические оправдания собственного ( пусть даже только премьерного ) провала. Зачем вообще предпремьерные политические заявления? Всё это скверно выглядит.(( Мне жаль, когда творческие люди лезут в политику. Никогда ничего хорошего из этого не получалось.Это во-первых. А во-вторых, в том, что касается "консервативной" французской публики, которая не оценила. Помнится ещё год назад Херманис налево и направо утверждал, что он мечтает, чтобы его считали консервативным, старомодным режиссеров . Какое-то ощущение неискренности , как минимум.А как максимум, попытки манипулировать , грубоватые и неумные. Очень жаль. А спектакль конечно посмотрим. )
Comments 23
Reply
Reply
Херманис сильно не мой любимый режиссёр. Но посмотреть попробуем, чё.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Декорации кажутся атмосферными, это да.
Но я прочла , что местами сцена сильно переполнена-захламлена ( хор, он большой) да ещё танцоров цокающих копытами нагнали. В результате выход звёздного Кауфмана был не виден и не слышен.
Но это опять-таки с чужих слов.
А вот тут с ген.репетиции пиратское видео , кусочек.
https://www.youtube.com/watch?v=4uVTVONgDRE
Reply
Reply
http://culturebox.francetvinfo.fr/festivals/l-opera-de-paris/la-damnation-de-faust-d-hector-berlioz-opera-bastille-231447
И запись потом некоторое время полежит там , думаю.
Reply
Сам же Херманис говорит тут: http://www.delfi.lv/showtime/news/culturepark/local/osvistannyj-v-parizhe-alvis-hermanis-nazval-publiku-slishkom-konservativnoj.d?id=46821501
Лично мне постановки Херманиса нравятся и эту буду ждать с нетерпением. А там решим, оплошал или как. )
Reply
На "Тоску" в Берлин ездила. Ну и "Трубадур" , которого все видели. Это кажется всё, с чем я знакома у Херманиса.
Reply
Reply
Очень неприятное ( невпервой уже !) чувство от того, что и как говорит Херманис.
К чему эти притянутые за уши политические оправдания собственного ( пусть даже только премьерного ) провала. Зачем вообще предпремьерные политические заявления? Всё это скверно выглядит.(( Мне жаль, когда творческие люди лезут в политику. Никогда ничего хорошего из этого не получалось.Это во-первых.
А во-вторых, в том, что касается "консервативной" французской публики, которая не оценила.
Помнится ещё год назад Херманис налево и направо утверждал, что он мечтает, чтобы его считали консервативным, старомодным режиссеров .
Какое-то ощущение неискренности , как минимум.А как максимум, попытки манипулировать , грубоватые и неумные. Очень жаль.
А спектакль конечно посмотрим. )
Reply
Leave a comment