Можно по разному относиться к Высоцкому, Лепсверидзе и их творчеству. Но вот эти конкретные 4 минуты - случай когда в одной точке сошлись в пике три таланта - автора, исполнителя и аранжировщика (мощнейшая работа Кобылянского). Результат вынимает душу, выкручивает её в канаты и запихивает обратно. Крайне редкий случай когда получилось привнести в
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Есть более-менее попытки у Скляра и Сукачева (!!), остальное - шлак полнейший.
Reply
Аранжировщик там другой был :)
Reply
Первый альбом писался несколько лет, все партии выверялись ЕБК посекундно, многочасовые записи-перезаписи. На студии аж пульты горели несколько раз.
Второй альбом писался мало того, что другим человеком, так еще и буквально на коленке - в перерывах между чесом по стране. Два раза альбом пытались спасти отправляя на ремасетеринг и переаранжировку в Финляндию, но ничего не вышло. В итоге так и похерили его. Из продажи уже не изъять, но на концертах ни одна песня со "Второго" не исполняется.
Reply
А в оригинале Высоцкого слова и смысл сами в мозг врезаются. Может дело ещё в ритме и акцентах
Reply
Reply
И когда здесь начинаешь случать слова, то они просто выгрызают всё изнутри.
Reply
интересно, без иронии. ВС для меня того.
Reply
четыре с минусом, ближе к трем с плюсом.
Reply
хыхыхы
Reply
Reply
Хотя поет хорошо, душевно, что и говорить. Сам бы все свои песни писал - цены бы ему не было.
Reply
Опять же, если всё выпущено официально, то права очищены - т.е. кому надо денег дошло.
Reply
Вчера мы ели суши.
Надрать Мастдаю уши,
Чтоб он не бил баклуши.
Кстати, так задумано, что голоса почти не слышно или это звуковик криворукий?
Reply
Leave a comment