Офигенно, я написал огромный коммент и ЖЖ его съел.
И резание и абразивная обработка - пластические деформации, у них куда больше общего чем различий. Ферритная нержа устойчивее к ним (и к остальным тоже) чем латунь на 75%-100% минимум. Плюс гораздо хуже теплопроводность, из-за чего заготовка и рабочая зона перегреваются быстрее, плюс латунь с высоким содержанием свинца еще дополнительно этим свинцом смазывается, что процесс еще облегчает.
Приветствую, Михаил. Вопрос следующий: есть ли смысл ставить нейзильберовый порожек на Music Man StigRay 5? Пазы родного порожка уже прилично потёрты и на двух пазах вообще есть трещины.
Может немного не по теме, но тем не менее. Читал пост про ремонт тайваньской бас-гитары, которая была разбита в районе тембр блока. Этот бас моего друга. Когда он вернулся из Москвы и показал мне бас после ремонта, я конечно не поверил, что так можно было круто всё сделать. Как будто ничего и не было, никаких отколов. Очень круто! Ну а вообще возвращаясь к теме о порожке, хотелось бы конечно нейзильбер ставить, но так как я живу в Ташкенте и мастеров у нас вообще нет к сожалению. Вот и приходится консультироваться у мастеров из других стран.
Я считаю, что латунь не хуже нейзильбера по техническим свойствам (применительно к верхнему порожку), а обходится дешевле, и работать с ней проще. Если эстетика устраивает, я бы остановился на ней.
Comments 11
Reply
Зачем он? Такие вещи руками делаются.
Reply
Reply
Reply
И резание и абразивная обработка - пластические деформации, у них куда больше общего чем различий. Ферритная нержа устойчивее к ним (и к остальным тоже) чем латунь на 75%-100% минимум. Плюс гораздо хуже теплопроводность, из-за чего заготовка и рабочая зона перегреваются быстрее, плюс латунь с высоким содержанием свинца еще дополнительно этим свинцом смазывается, что процесс еще облегчает.
Reply
Reply
Пазы родного порожка уже прилично потёрты и на двух пазах вообще есть трещины.
Reply
Reply
Ну а вообще возвращаясь к теме о порожке, хотелось бы конечно нейзильбер ставить, но так как я живу в Ташкенте и мастеров у нас вообще нет к сожалению. Вот и приходится консультироваться у мастеров из других стран.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment