наша в лоб, потому что не финансируется практически. а не финансируется потому что социальная и не приносит прибыли. а вкладывать деньги в то, что не приносит других денег, никому не хочется ) а для западников это всё очень важно.
позволю себе не согласиться. мне в голову (и не только мне) периодически приходят идеи соц.рекламы, реализация которых не потребует хоть сколько-то больших затрат. более того - большинство соц.реклам во всех странах имеют мизерный бюджет.
главное - идея.
наша страна прежде всего страдает от нехватки креативных кадров в этой сфере.
а ты учитываешь, что и наше, и западное, делается под свою целевую аудиторию? наша среднестатистическая аудитория - это быдло и домохозяйки. именно для них снимается отвратительная реклама Клинского (потому что кто пьет Клинское?) и дебильно улыбающиеся семьи в рекламах йогуртов-кефирчиков (потому что кто покупает йогурты?) мне кажется, что те, кто могут понять и проникнуться выложенной Мишкой ракламой, не нуждаются в принципе в такого рода напоминании, потому что месседж довольно логичен и естественен. а на человеке, нашем человеке, которому бы может и стоило это посмотреть, реклама не сработает (потому что креатив это не главное, правильно, реклама должна еще и работать). Сработает, если только ткнуть его мордой, да и то не факт. Дело не в креативных кадрах, дело в тех, кому это все адресовано. Почитайте advertka.ru, там много чего на эту тему было.
Comments 9
в отличие от нашей "в лоб", у них она креативная и интересная.
Reply
а не финансируется потому что социальная и не приносит прибыли.
а вкладывать деньги в то, что не приносит других денег, никому не хочется )
а для западников это всё очень важно.
Reply
главное - идея.
наша страна прежде всего страдает от нехватки креативных кадров в этой сфере.
Reply
наша среднестатистическая аудитория - это быдло и домохозяйки.
именно для них снимается отвратительная реклама Клинского (потому что кто пьет Клинское?) и дебильно улыбающиеся семьи в рекламах йогуртов-кефирчиков (потому что кто покупает йогурты?)
мне кажется, что те, кто могут понять и проникнуться выложенной Мишкой ракламой, не нуждаются в принципе в такого рода напоминании, потому что месседж довольно логичен и естественен.
а на человеке, нашем человеке, которому бы может и стоило это посмотреть, реклама не сработает (потому что креатив это не главное, правильно, реклама должна еще и работать). Сработает, если только ткнуть его мордой, да и то не факт.
Дело не в креативных кадрах, дело в тех, кому это все адресовано.
Почитайте advertka.ru, там много чего на эту тему было.
Reply
Reply
Leave a comment