Боинг MH17 Малазийских авиалиний - трасса падения 2 (обновляется)
Jul 22, 2014 01:07
Я постарался свести воедино информацию с базы flightradar24 и данными с брифинга МО РФ. Но если кратко: Трасса flightradar24 и данные приведенные на брифинге по MH17/MAH17 в последних трех-четырех точках совпадают по направлению, времени и другим параметрам. За исключением последней точки в базе flightradar24 на время 13:21:28! Я не могу сказать, что это, попытка подлога, умышленная ошибка или просто ошибка связанная с аппроксимацией данных. Но в любом случае я считаю, что перед публикацией данных flightradar24 должны были их проверить. Повторюсь. На последних минутах до точки 13:20:18 приведенная информация совпадает.
Для удобства просмотра предлагаю скачать kml файл, который потом можно открыть например в Google Earth. Скачать Боинг3.kml
Трасса последних секунд полета по данным МО РФ
Обратите внимание, что второй маркер по данным flightradar24 со временем 13:20:18 находится в непосредственной близости от маркера 13:20:21 по данным МО РФ. Между ними расстояние порядка 700м. С учетом того, что между ними разница в 3 сек или примерно 750м полета, можно говорить о почти полном совпадении данных в этой точке от flightradar24 и от МО РФ.
Общий вид на карту. Показаны точки от МО РФ и от flightradar24 и их расположение относительно точки TAMAK. Расшифровка легенды приведена ниже.
Краткое описание к изображениям [Краткое описание легенды к изображениям]Красные маркеры с номерами 1,2 и 3 - точки по данным базы flightradar24 в последние минуты полета. Красная линия - аппроксимированная линия полета по данным flightradar24 между этими точками. Голубая линия - продолжение полета по данным flightradar24, с целью найти точку пересечения бортом с границей России при сохранении курса. TAMAK - точка пересечения воздушной границы. Размещена на карте на основе данных брифинга МО РФ. Желтая линия - линия с азимутом в 300 градусов от точки TAMAK на которой потом были отложены расстояния, приведенные на брифинге. Желтые маркеры - маркеры, поставленные по данным с радара МО РФ.
Точка предполагаемой атаки находится около 48.097625°, 38.615414° над Пелагеевкой, Южнее на 5км от Грабово. После идет крутой вираж с разворотом и потерей скорости и высоты с последовательным развалом самолета над Грабово, Рассыпным, Петропаловкой. В этом случае самолет пролетел еще порядка 10км, большую часть из которых распадаясь в воздухе. Т.е. о 50-70 км планирования, после данных, озвученных на брифинге речь не идет.
Приведенная точка атаки находится точно на курсе от flightradar24, при этом совпадает по расстоянию в 54 км от точки TAMAK и углу в 300 грд, а также по времени. Для flightradar24 это приблизительно 13:20:30 и 13:20:29 для данных МО РФ.
Расшифровка данных с данных радара, показанных на брифинге МО РФ
Время UTC Скорость, км/ч Эшелон Азимут Расстояние, км B M
И что бы закрыть вопрос отклонялся или нет маршрут рейса MH17 от маршрута предыдущих дней сделал схему.
14, 15 и 16 трассы над восточной Украиной совпадали полностью, 17 числа лайнер отклонился от этой же трассы на 12-14 км к северу и 13 числа лайнер шел по другой трассе над Украиной, но во всех случаях пересечение границы происходило в точке TAMAK.