May 02, 2012 10:52
Довелось работать со многими телефонными операторами как мобильной, так и стационарной связи. Но самое устойчивое отвращение всё таки вызывает Билайн. Когда звонишь в техподдержку с самым важным для тебя вопросом, а вместо его решения получаешь улыбающегося по телефону вежливого, с оптимистичным тоном оператора, который призван скорее отбить проблему, чем её решить.
Всё, до чего прикасается Билайн, становится хуже. Как будто ходит черт между бочками с мёдом и докладывает в каждую лодку дёгтя. После чего бочку окрашивают в пчелку, а в СМИ появляются завывания о том какой Билайн крутой.
Например.
Купил Билайн славную компанию "Ланк Телеком" (ОАО "СеверТрансКом") в Ярославле. И развалил замечательный сервис. Лучшая в Ярославле телефония была...
Раньше автоинформатор Ланк-Телекома при приближении к нулевому банансу посылал письма, получив которые, мы отправляли платёж.
Теперь автоинформатор Билайна сообщает об уходе в минус, когда действие услуг уже заблокировано.
Раньше платёж вводился в систему на следующий рабочий день. Поэтому не было отключения услуг.
Теперь платёж вводится в течение 5 (пяти) рабочих дней. И в случае отключения, вам надо каждое утро звонить к кал-центр для разблокировки.
Раньше можно было сообщить о перечислении денежных средств и вам ставили в системе обещанный платёж, что даже при минусовом балансе позволяло решить вопросы оплаты услуг..
Теперь это не возможно.
Раньше у вас был персональный менеджер, который решал все вопросы быстро и качественно.
Теперь вас обслуживает неповоротливая машина, а общение происходит через кал-центр, каждому работнику которого вы как клиент до фени. Главное - соблюдение стандартов работы Билайна.
Раньше отказы оборудования случались не чаще чем раз в год, а устранение аварий происходило не дольше часа.
Теперь технические проблемы по вине оператора случаются раз в месяц, а их устранение длится до 4-х часов.
Сегодня у нас снова заблокирован многоканальный номер. Позвонил в техподдержку. Говорят что разблокировали. А телефоны по прежнему не работают. Приняли заявку на ремонт линий. Уже 2 часа сидим без связи.
Кто то скажет, что сами виноваты - вовремя не оплатили. Но позвольте, мы в год потребляем услуг этой компании на более чем 250 тысяч рублей, а отношение к себе имеем как злостным неплательщикам. Так получается, что Билайн то ли жопой к клиенту стоит, то ли у него лицо не в том месте. Вообщем, я крайне не рекомендую связываться с этой компанией. А мы, по всей видимости, начнем плавную замену многоканального номера на другого оператора. Думаю, Билайн даже не заметит "потери бойца", ему ж похуй на всё.
UPD: По инсайдерской информации стало известно, что "поломку" организовали сотрудники Билайна по просьбе оператора, с которым я слишком не вежливо разговаривал. Во как! Всего то обратил внимание на качество услуг, ни одного ругательного слова.
Интернет,
Ярославль,
Телефония,
Би-Лайн,
СеверТрансКом,
Ланк-Телеком