Leave a comment

Comments 19

shelta March 22 2008, 03:05:56 UTC
Про этот фильм я не слышал. Но должен быть сильным, та как дебют Звягинцева "Возвращение" оставил очень сильно впечатление. Плюс лавренко играет в "Изгнании", а он крутой!

Reply

my_name_is_t March 22 2008, 09:58:29 UTC
Лавроненко за этот фильм получил "Золотую пальмовую ветвь" в Каннах.

Фильм к просмотру рекомендую, но под настроение. Реально тяжеляк.

Reply


По поводу длиннот у Тарковского и Звягинцева... anonymous March 22 2008, 10:07:30 UTC
Андрей Звягинцев влюбчивый человек. Он ищет объект своей страсти, чтобы опьяняться минутами обладания, как глотком свежего воздуха. Не секрет, что имя избранника Андрей Тарковский. С первых же кадров «Изгнания» Звягинцев говори: «Я наследник!» В подтверждение ученик демонстрирует аттестат с перечнем дисциплин, которые он усвоил: цвет Тарковского, его композицию, способ «консервировать» время: с разносолами, специями, приправами, которые собрал, заготовил, расфасовал великий предшественник. Звягинцев предан своему учителю. Другой вопрос нужна ли такая преданность? Ведь образы, взятые «на прокат» - будь то кувшин из «Соляриса», неотложка из «Жертвоприношения», ковровые панорамы из «Сталкера» - увядают, стоит к ним прикоснуться. Цитаты кровоточат, отторгаются от живой ткани фильма, как донорская кожа после пересадки. И здесь Тарковский, как Пиковая Дама у Пушкина, сыграл злую шутку с тем, кто пытался вырвать у него тайну творчества. Вспомним печальные судьбы эпигонов. Какой смысл их умножать? Но Звягинцев, похоже, не из пугливых. Он ( ... )

Reply

Re: По поводу длиннот у Тарковского и Звягинцева... my_name_is_t March 22 2008, 10:32:11 UTC
это какая неведомая сила мне такую хуйню сюда заспамила?

Reply


ура! fotopoet March 23 2008, 00:10:01 UTC
какое счастье, что я посмотрел фильм на широком экране без этих снобов.

Reply

Re: ура! my_name_is_t March 23 2008, 10:53:39 UTC
я смотрел "Возвращение" в доме Ханжонкова, мне кажется это единственное место было, где можно смотреть такие фильмы. не в плане того, что больше нигде в прокат не вышли, а именно соотношение места и картины.

хотя с другой стороны "Остров" я смотрел в каком-то сетевом кинотеатре, и тоже было неплохо.

Reply

Re: ура! fotopoet March 24 2008, 00:40:05 UTC
А мне дом Ханжонкова не нравится, интерьер совершенно советский. Может, после ремонта увидим что-то другое.

Reply


только высокий слог, каждое слово взвешено и имеет смы anonymous March 23 2008, 04:47:26 UTC
Костян, а ты бы реально хотел бы жить с такой бабой, как эта психопатка из "Изгнания"? Чтобы она траванула себя, а заодно и детей, или выбросилась вместе с ними из окна (как это сделала в реале жена одного футболиста)? А тебе бы напоследок сказала, что ребенок - не твой... Думаю, при таком раскладе тебя не обрадовал бы даже самый высокий слог и глубокий смысл... Представь себя на месте главного героя... А ведь Звягинцев подводит к тому, что он виноват в случившемся!
Хороший фильм, глубокий фильм, чтоб ему пусто было

Reply

Re: только высокий слог, каждое слово взвешено и имеет с my_name_is_t March 23 2008, 10:49:49 UTC
Конечно, нет ( ... )

Reply


anonymous March 23 2008, 08:46:37 UTC
Не буду останавливаться на художественных достоинствах картины - они очевидны! Сюжет всколыхнул в душе самое сокровенное - мера ответственности за рожденных тобою детей, утрата сочувствия, понимания чувств друг друга, неумение выслушать и высказать эти чувства, одиночество души... При обсуждении вконец расстроили Секацкий и Шевченко, хотя для полноты картины их мнение не менее ценно.

Reply

my_name_is_t March 23 2008, 10:57:32 UTC
Я даже не знаю, кто такие Секацкий и Шевченко, но догадываюсь, что у нас кинокритики в общем-то и нет больше.
Вы, уважаемый аноним, похожи на сведующего человека: есть у нас адекватные критики или нет?

Reply

anonymous March 23 2008, 13:36:08 UTC
Я рядовой зритель. Секацкий - философ, Шевченко - ведущий политического шоу . В критиках не разбираюсь, но в данной передаче импонировало мнение Аннинского и Разлогова (они точно кинокритики). Не приемлю, когда собственное мнение воинственно , либо с тенью усталой обреченности выдается за истину в последней инстанции( что было у Сек-го и Шевченко). А у двух последних чувствую желание вести диалог так, чтобы собеседники не только поняли, а скорее почувствовали их мысли. Это ободряет, настраивает "на волну".

Reply


Leave a comment

Up