Ремонт SHAZAM продолжается.

Dec 05, 2012 16:31

На прошлой неделе удалил старые полы в кают компании, и мыл моторный отсек. Сказать это несколько легче, чем сделать. Потому как под одним движком вытекло около 30 литров масла, прям под двигатель, так что сбор масла и грязи занял три дня.
Завтра еду закупать новую фанеру и начинаю стелить новые полы и шумоизоляцию.
а это фото-отчет.


Read more... )

Leave a comment

Comments 28

vict00rr December 6 2012, 08:56:02 UTC
двигатели внушительные, представляю какой объем масел во всех системах.

Reply

my_planeta December 6 2012, 11:40:35 UTC
точно не знаю, еще не менял ни разу, предстоит только, могу сказать что из под одного мотра вынул 4 ведра масла с сорбенотом. ведро 5 галонов (20 литров почти), каждый моторчиг 980 лошадок

Reply


chapai67 December 17 2012, 19:36:08 UTC
а в чем смысл удалять второй генератор?

Reply

my_planeta December 18 2012, 00:34:09 UTC
а зачем два генератора по 16 кВат?
у меня дом потребляеи 2,5 кватта
если включить все сразу то будет 8
куда 32?

Reply

chapai67 December 18 2012, 02:52:33 UTC
Так в чем выйгрыш от удаления? (это я спрашиваю)

Из общих соображений 2 генератора надежней одного.
и я так понимаю дом это плохой пример - у вас там прожектора стоят и всякие жручие радары?

Reply

my_planeta December 18 2012, 02:55:14 UTC
вероятнов ы не понимаете что такое 16 квт
это что за прожектор должен быть?
покажите мне яхту для рыбалки где стоит 32 квт дизельгенератор
то что два лучше одного - это факт, но зачем их два?
ведь есть два двигателя по 1000 лошадок, у каждого есть генератор 24 вольта, так же 10 батареек по 850 ампер каждая, и трансформатор. Генератор нужен вообще на стоянке, когда нужно включить кондишены.

Reply


Leave a comment

Up