Сценарий - часть 2.

Jun 14, 2013 21:36

Продолжение сценария "Heliosis" (по клипу Muse "Sunburn").



ИНТ. КОМНАТА НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ ДОМА

Общий план - КРИСТОФЕР по-прежнему сидит на диване и смотрит телевизор. Он оглядывается за диван и смотрит несколько секунд в сторону открытой двери. Затем встает с дивана и направляется к открытой двери.

ИНТ. КУХНЯ (ПЕРВЫЙ ЭТАЖ)

КРИСТОФЕР тихо и осторожно заходит в дверь кухни, оглядывая все пространство.

КРИСТОФЕР
(Вслух, облегченно вздохнув)
Ее нет!

Мальчик бежит в комнату.

ИНТ. КОМНАТА НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ ДОМА

Средний план - снова диван. На него с разбегу плюхается мальчик, хватает пульт, лежащий рядом с ним, и переключает каналы. Наконец он находит то, что хочет посмотреть, и увлеченно уставляется в экран.

Крупный план - монитор телевизора. Показывают мистические истории.

Крупный план - пораженное лицо КРИСТОФЕРА.

КРИСТОФЕР
(шепчет)
Вот это да… И почему мне не разрешали это смотреть! Классно, что мамы не будет до завтра.

ИНТ. КОМНАТА НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ ДОМА

Средний план - РЕЙЧЕЛ перебирает драгоценности своей хозяйки. В ее руках камни переливаются. Все это время в спальне включено бра над банкеткой около шкафа.

РЕЙЧЕЛ
Какие камни…

Броши переливаются в руках РЕЙЧЕЛ. Девушка находит в шкатулке длинную нитку крупного жемчуга.

Средний план - большое зеркало целиком. В нем отражается банкетка в стиле модерн со спинкой, которая стоит в комнате. РЕЙЧЕЛ подходит к зеркалу (в нем она отражается по колено). Девушка прислоняет к своей шее жемчужные бусы, сложенные пополам, и любуется ими.

Крупный план - РЕЙЧЕЛ поправляет бусы, надменно поднимает подбородок.

РЕЙЧЕЛ
Здравствуйте, я - миссис Смит. Очень приятно познакомиться, я рада быть приглашенной на Ваш замечательный банкет по поводу открытия новой нефтяной скважины.

Девушка улыбается себе, продолжая любоваться жемчугом. Как вдруг ее взгляд перемещается выше. Слева от ее плеча в зеркале мелькают черные одежды.

Общий план - вся комната из-за спинки банкетки. Впереди - зеркало и РЕЙЧЕЛ, слева шкаф с раскрытыми створками, справа длинные шторы. РЕЙЧЕЛ медленно неуверенно оборачивается, в комнате пусто. В зеркале позади нее появляется худощавый молодой мужчина с черными волосами, одетый в черную рубашку с длинными рукавами и черные брюки.

Средний план - РЕЙЧЕЛ так же медленно поворачивается снова к зеркалу, не понимая происходящего и явно не веря своим глазам. Она не опускает от своей шеи руки с бусами. Мужчина в зеркале стоит справа от нее и смотрит ей в глаза.

РЕЙЧЕЛ машинально опускает бусы в руку, комкая их от неожиданности.

Крупный план - РЕЙЧЕЛ снова оборачивается, ее рот полуоткрыт. Она оглядывает комнату, но снова никого в ней не видит. Она оборачивается по очереди через оба плеча, ее движения становятся резкими от наступающего страха.

ИНТ. КОМНАТА НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ ДОМА

Средний план - КРИСТОФЕР завороженно смотрит телепередачу про мистику, звучит устрашающая музыка из телевизора.

ИНТ. КОМНАТА НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ

Средний план - РЕЙЧЕЛ стоит перед зеркалом и пытается закричать, постоянно резко оглядываясь. Но у нее не получается - от страха свело связки.

ИНТ. КОМНАТА НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ ДОМА

Средний план - КРИСТОФЕР на диване садится еще ближе к телевизору. Он совершенно не слышит ничего вокруг.

ИНТ. ХОЛЛ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ

Тот же самый кадр, что в начале, только без РЕЙЧЕЛ. Кадр статичен. Показывается 3 секунды.

ИНТ. КОРИДОР НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ

Показывается размыто, вне фокуса.

ИНТ. КОМНАТА НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ

Средний план - зеркало. РЕЙЧЕЛ комкает бусы в руках. Она начинает часто дышать. Ее руки трясутся. В зеркале сзади нее все еще стоит мужчина в черной рубашке. Справа в отражение заходят еще двое - высокий мужчина с кудрявыми волосами и блондин в черном. Они становятся рядом с брюнетом и смотрят на РЕЙЧЕЛ. Девушка выпускает из дрожащих рук украшение и прислоняет руку к виску, шее, потирая кожу, щипая себя, чтобы «проснуться». Она смотрит на них по очереди, дрожащими руками теребя свои волосы, убранные в хвост.

Крупный план - РЕЙЧЕЛ закрывает лицо руками - на ее пальцах видны кольца с драгоценными камнями. Она потирает глаза, закрывая их, трясет головой. Затем убирает руки с глаз, спуская их внизу к подбородку. Ее щеки краснеют. Она смотрит на мужчин, в свою очередь, они внимательно смотрят на нее и остаются неподвижными.

Средний план - РЕЙЧЕЛ трогает зеркало руками, заглядывает за раму - мужчины не пропадают из отражения.

ИНТ. КОМНАТА НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ ДОМА

Средний план - диван. КРИСТОФЕР в страхе отлынивает от монитора, забираясь с ногами на диван.

ИНТ. КОМНАТА НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ ДОМА

Общий план из-за спинки банкетки. РЕЙЧЕЛ одна в комнате, стоит перед зеркалом, теребя свои волосы. В зеркале по-прежнему отражаются трое мужчин. РЕЙЧЕЛ распускает свои волосы, теребя и дергая себя за них.

ИНТ. КОМНАТА НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ ДОМА

Крупный план - КРИСТОФЕР поднимает глаза и смотрит на потолок.

КРИСТОФЕР
Интересно, что там делает РЕЙЧЕЛ? Программа уже заканчивается, а ее все нет.

ИНТ. КОМНАТА НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ ДОМА

Крупный план - РЕЙЧЕЛ продолжает тереть виски. На ее руке виден хозяйский браслет. Она нервно дышит, выражение ее лица отчаянное.

Средний план - мужчины в отражении начинают к ней подходить. Худощавый брюнет подходит совсем близко. РЕЙЧЕЛ от страха зажмуривает глаза и закрывает уши, дрожа всем телом.

РЕЙЧЕЛ открывает глаза и видит, что лицо мужчины находится очень близко к ее плечу.
ХУДОЩАВЫЙ БРЮНЕТ
(Полушепотом)
Рейчел…

РЕЙЧЕЛ зажимает уши и зажмуривает глаза.

ХУДОЩАВЫЙ БРЮНЕТ
(Чуть громче)
Рейчел… Я знаю, что ты делала тут.

Крупный план - лица РЕЙЧЕЛ и мужчины. Его леденящие серо-голубые глаза дьявольски (безумно) смотрят на нее. Она держит руки у шеи и смотрит на него с ужасом.

ХУДОЩАВЫЙ БРЮНЕТ
(Шепчет ей на ухо)
Ре-е-ей-че-ел…

РЕЙЧЕЛ
(Почти кричит)
Чего тебе надо от меня?! Кто ты такой?

ИНТ. КОМНАТА НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ

Крупный план - КРИСТОФЕР резко поднимает голову и в испуге смотрит наверх.

ИНТ. КОМНАТА НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ

Крупный план - лица РЕЙЧЕЛ и мужчины.

ХУДОЩАВЫЙ БРЮНЕТ
Ты - маленькая воровка, Рейчел.

РЕЙЧЕЛ
(Почти плача и срываясь на крик)
Чего ты хочешь?!

РЕЙЧЕЛ судорожно дышит. Сцена занимает три с половиной секунды.

ХУДОЩАВЫЙ БРЮНЕТ
Рейчел… Что ты делала здесь?

РЕЙЧЕЛ
(Крича и злясь)
Ты же знаешь!!

ХУДОЩАВЫЙ БРЮНЕТ
Скажи мне это, Рейчел.

РЕЙЧЕЛ
Я просто примеряла украшения!

ИНТ. КОМНАТА НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ

Средний план - КРИСТОФЕР медленно поднимается с дивана.

ИНТ. КОМНАТА НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ

Крупный план - лица РЕЙЧЕЛ и мужчины.

ХУДОЩАВЫЙ БРЮНЕТ
Скажи же это, Рейче-е-ел…

РЕЙЧЕЛ
(Снова теребит уже взмокшие волосы)
Я ничего не делала, слышал?!
(кричит)
НИ-ЧЕ-ГО!

ХУДОЩАВЫЙ БРЮНЕТ
Скажи мне.

РЕЙЧЕЛ
Я ничего не делала! Не делала! Не делала!!!
(всплеснула несколько раз руками и топнула ногами)

Средний план - зеркало. Двое мужчин, стоявших немного позади, начинают медленно подходить к РЕЙЧЕЛ. Ее охватывает паника.

ИНТ. ХОЛЛ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ

Средний план - КРИСТОФЕР опасливо подходит к лестнице. Он снимает тапочки и крадется по ней босиком. Качалка-лошадка, стоявшая под лестницей, слегка качнулась.

ИНТ. КОМНАТА НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ

Крупный план - лица РЕЙЧЕЛ и мужчины. Сзади двое подходят ближе. РЕЙЧЕЛ в панике начинает судорожно ощупывать свои пальцы.
РЕЙЧЕЛ
(Снимая с правой руки кольцо с изумрудом)
Да подавись ты!
(Кидает его в зеркало, снимает второе кольцо)
Подавитесь все!
(Снимает кольцо и браслет с другой руки и с силой швыряет в зеркало)
Держите!

Украшения отскакивают от зеркальной поверхности. Мужчины продолжают идти вперед. РЕЙЧЕЛ впадает в истерику.

РЕЙЧЕЛ
Уйдите, слышите?! Прочь!!!

Мужчины подходят совсем близко. РЕЙЧЕЛ оборачивается в поисках опоры.

РЕЙЧЕЛ
Не подходите ко мне!

ИНТ. ЛЕСТНИЦА

Мальчик поднимается по лестнице, испуганно смотря вперед.

КРИСТОФЕР
Может, на нее напали злые духи? Что там надо от них…

ИНТ. КОМНАТА НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ

Средний план - зеркало из-за спины РЕЙЧЕЛ. Мужчины подходят к ней вплотную.

Средний план - РЕЙЧЕЛ берет с тумбы, стоящей у окна, вазу и со всей силы швыряет ее в зеркало. Зеркало разбивается на крупные осколки (оставаясь в раме), в которых видна РЕЙЧЕЛ, закрывающая рот руками, и победное лицо худощавого брюнета.

ИНТ. КОРИДОР НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ

Общий план - КРИСТОФЕР опасливо идет по коридору и замечает, что дверь в спальню родителей приоткрыта.

Общий план - из комнаты. Слева открытая зеркальная створка шкафа, посередине кадра - приоткрытая дверь и мальчик в ее проеме. КРИСТОФЕР заходит в комнату, ошарашенно оглядывая ее.

КРИСТОФЕР
(Негромко)
Рейч, ты тут?

Крупный план - открытый шкаф и его левая зеркальная створка. КРИС входит в кадр и осматривается вокруг. Комната пуста.

Средний план - разбитое зеркало, где отражаются разбросанные по комнате и банкетке платья из шкафа. Мальчик подходит к зеркалу, удивленно рассматривая глубокие трещины.
Вдруг он видит в отражении РЕЙЧЕЛ, которая обессилено падает на банкетку (садится), опустив голову. Она поднимает на него взгляд.

Общий план из-за спинки банкетки. Мальчик резко оборачивается, но видит, что банкетка пуста. В зеркале все еще отражается сидящая на ней РЕЙЧЕЛ. Мальчик, открыв рот, чтобы что-то сказать, снова поворачивается к зеркалу.

Средний план - в зеркале. Он видит в отражении уже не только РЕЙЧЕЛ, но и стоявших прямо за своей спиной трех мужчин в черном.

Крупный план - он резко оборачивается.

Средний план - стоящие перед ним мужчины.

Средний план в полупрофиль (видно и мужчин, и КРИСТОФЕРА). Худощавый брюнет наклоняется к КРИСУ и подносит к своим губам указательный палец (на руке хорошо видно разделенное на три части широкое кольцо с крестом). Сцена длится три секунды. После чего мужчина гладит мальчика по голове.

Общий план, где КРИСТОФЕР в полупрофиль, мужчин видно со спины, и в кадр попадает зеркало, где РЕЙЧЕЛ встает с банкетки и с ужасом наблюдает сцену.

ЭКСТ. ДОМ. НОЧЬ

Общий план - дом с тусклыми окнами, в окнах первого этажа мерцает свет от телевизора, в окне спальни на втором этаже тусклый свет бра. Сцена длится шесть секунд. Окна на втором этаже гаснут.

Черный экран.

ТИТРЫ

САУНДТРЭКИ

Эпизод с мистической передачей: Mark Morgan - Vats Of Goo

Концовка - Inon Zur & Mark Morgan - Doc Mitchell Theme


рисунок, синопсис, сценарная заявка, музыкальный клип, сценарий, авторское право

Previous post Next post
Up