Не знаю, как Вы, друзья, но сам я уже страшно соскучился по новому дайджесту лучших рекламных материалов. Так чего мы медлим? Поехали!
Печатная реклама
Рекламисты бейрутского отделения «BBDO» держат марку легендарного агентства. Они создали отличный принт для мотоциклов «Kawasaki». Маркетологи этого бренда не скрывают своей радости, ведь теперь все знают, что «Kawasaki ездят быстро, а останавливаются - ещё быстрее».
![](http://blog.myabc.ru/2011/03/adv_kawasaki.jpg)
Разве реклама «Каннских львов» может быть плохой? «Ни в коем случае» - доказывают бразильцы из «Artplan». «Ты никогда не будешь по-настоящему счастлив без „Каннского льва“». Ага-а-а. :-)
![](http://blog.myabc.ru/2011/03/adv_canneslions.jpg)
Украинские рекламисты из «Arttechnology» спрятали в «социальную рекламу» рекламу автошколы «CAR Driving School». Всё чаще и чаще маркетологи используют эту стратегию. Так что будьте экипированы! =)
![](http://blog.myabc.ru/2011/03/adv_cards.jpg)
Я уверен в том, что такая картинка является настоящим айстоппером для целевой аудитории. Что ж, «Guy Mezger Combat Sports Club» ждёт «рожденных для битв», о чём сообщается в печатной рекламе, созданной в далласовском «Firehouse».
![](http://blog.myabc.ru/2011/03/adv_gmcspc.jpg)
Интересные креативные решения реализованы в следующем принте от дубайского офиса «Y&R». Верно подмечено устами «KAFA»: «Слова причиняют боль».
![](http://blog.myabc.ru/2011/03/adv_kafa.jpg)
В печатной рекламе для газеты «Welt Kompakt» немцы из «Scholz & Friends» делают ни что иное, как жгут. Думаю, можно обойтись без комментариев: «Silvio Berlusconi invited Vladimir Putin to use Mafia Wars».
![](http://blog.myabc.ru/2011/03/adv_wk.jpg)
На очереди принт жестокий, но очень классный. Сингапурцы из «Ogilvy & Mather» наглядно показывают, как можно использовать ассоциации и контраст для того, чтобы создать хорошую рекламу. Итак, «когда Вы видите тунец, думайте „панда“».
![](http://blog.myabc.ru/2011/03/adv_sscs.jpg)
«Люди любят глазами», поэтому технически сильная и щедро наделённая смыслом иллюстрация - залог успеха многих принтов. Это характерно и для печатной рекламы «Pepsodent», созданной в джакартском «Lowe». «Не позволяйте еде оставаться слишком надолго».
![](http://blog.myabc.ru/2011/03/adv_pepsodent.jpg)
Филиппинцы из «BBDO Guerrero/ Proximity» разработали отличную серию принтов для средства от головной боли «Saridon».
![](http://blog.myabc.ru/2011/03/adv_saridon.jpg)
Продолжаем медицинскую тему. Чешские рекламисты из «Leagas Delaney Prague» создали очень здоровскую серию принтов для глазной клиники «Lexum European Eye Clinic». «Кто не хотел бы видеть больше?»
![](http://blog.myabc.ru/2011/03/adv_leec.jpg)
«Весна полна клише... спаситесь от них» - великолепная работа копирайтера и иллюстратора литовского агентства «MILK» для рекламы «Vilnius International Film Festival».
![](http://blog.myabc.ru/2011/03/adv_viff.jpg)
Маркетологи «Bic» лепят эмоциональные предложения компании буквально из воздуха. Но в итоге получается здорово; особенно с реализацией всех идей вместе с ребятами из «TBWA\Frederick» (Сантьяго). «Bic. Пишет 2 километра».
![](http://blog.myabc.ru/2011/03/adv_bic.jpg)
Чудесные образы создали специалисты из бангкокского агентства «SpicyH» для системы безопасности «It Works Fingerprint Security System».
![](http://blog.myabc.ru/2011/03/adv_iw.jpg)
И о-о-очень меня порадовали колумбийцы из «EURO RSCG». Перед Вами их печатная реклама для «DFM»: «Не важно, о чем ваш бизнес. Перевозите его с DFM».
![](http://blog.myabc.ru/2011/03/adv_dfm.jpg)
Дизайн упаковки
Любопытную упаковку для туалетной воды «Cube Pour Homme» разработал немецкий дизайнер Mike Flache.
![](http://blog.myabc.ru/2011/03/adv_cube.jpg)
Австрийские дизайнеры из «Boheem» ломают стереотипы. Как вам их упаковка для холодного кофе «One Tree Coffee Co»?
![](http://blog.myabc.ru/2011/03/adv_otcc.jpg)
И, наконец, шедевральную упаковку создали наши соотечественники в «StudioIN». На мой взгляд, бутылка «Fleur de Lis» как будто живая! :-)
![](http://blog.myabc.ru/2011/03/adv_fdl.jpg)
Рекламные видеоролики
К сожалению, за последние 2 недели несколько весьма достойных рекламных видео были по разным причинам удалены с ютуба. Так что в сегодняшнем дайджесте у нас только 3 ролика; но каких!
Бельгийцы «mortierbrigade Brussels» совместно с «Rabbit» сняли «пенсионный ремейк» для компании «EqualPayday (Zij-Kant)», предоставляющей финансовые услуги. Очень интересный ход, вызвавший большой резонанс.
Click to view
У французских рекламистов всегда отличное чувство юмора, а это - один из немногих приёмов, которые могут заставить зрителя видеорекламы не идти на кухню за очередной порцией чипсов во время рекламной паузы. Так, парижские «H» и «La Pac» создали хороший ролик для «Citroen».
Click to view
Всё ли спокойно в Египте? В рекламной среде - точно нет; ведь рекламисты из «FP7» придумали и отсняли для студии звукового дизайна «Frequency» простой, но умопомрачительный ролик.
Click to view
Реклама в интернете
Встроить в баннер игру? Проще простого! Чудеса технических возможностей баннерной рекламы показали москвичи из «SmartNewSolutions / Dentsu Smart» для промоушна «Gran Turismo 5».
Click to view
Серию вирусов «Медленно-загружающиеся фильмы» сняли и посеяли рекламисты из будапештского филиала «DDB» для «Amnesty International».
Click to view
Весьма остроумный промо-сайт «
Антиалкогольная система» придумали и собрали перуанские специалисты из «Aunt Poison & The Alien Mindbenders» для «Rimac Insurance Replacement Driver Service». Всё правильно: если напрямую говорить «Не садись за руль пьяным», вряд ли кто-то будет слушать.
![](http://blog.myabc.ru/2011/03/adv_aas.jpg)
Кто не слышал о вирусном видео с Дженифер Энистон для «SmartWater»? Если уж о нём так активно заговорили и наши СМИ, то работу американцев из «Zambezi» и «Looking Glass Films» можно уверенно назвать качественной и эффективной. А вообще это отличный пример удачного использования звезды в рекламе. 7,5 миллионов просмотров «родителя» за 9 дней. Обалдеть!
Click to view
Наружная реклама
Жестоко, но убедительно. Пожалуй, это описание больше всего подходит для «социалки», созданной в эквадорском «Publicitas S&S Publicis» для «Benemerito Cuerpo de Bomberos de Guayaquil». Давайте договоримся: «Не пишите смс, сидя за рулём».
![](http://blog.myabc.ru/2011/03/adv_bcbg.jpg)
Урок экологии. Как насчет того, чтобы сделать рекламу экологически чистой? Не вопрос! Ребята из лиссабонского «Strat» для достижения этой цели в рекламе «CTT Portuguese Mail» использовали грязь вместо чернил, а также выброшенную бумагу.
![](http://blog.myabc.ru/2011/03/adv_cctpm.jpg)
Для рекламы Ассоциации колоректального рака Канады рекламисты из «Ogilvy Montreal» создали вот такие «смелые» автобусы. Такой автобус трудно не заметить, а шумиха, созданная содержанием рекламы несомненно повысила уровень осведомлённости канадцев об этой проблеме.
![](http://blog.myabc.ru/2011/03/adv_ccac.jpg)
Эмбиент
Есть в Индии такая служба доставки еды - «Republic of Chicken». Специалисты из «McCann Erickson» превратили их мотоцикл доставки в плиту. Слоган «Доставляется горячим» теперь неоспорим.
Click to view
Для промоушна новой системы безопасности «PRE-SAFE», созданной в «Mercedes-Benz», ребята из «Jung von Matt/Elbe» всего-навсего сделали невидимой стену у перекрёстка.
Click to view
Здорово поиграли с автомобильными зеркалами рекламисты из «TBWA\ Barcelona». «Паркуйтесь без помощника» - хороший эмбиент для парктроника «Nissan Micra».
![](http://blog.myabc.ru/2011/03/adv_nissanmicra.jpg)
Масштабнейшую рекламную кампанию провели специалисты агентства «Jung von Matt» для «Konzerthaus Dortmund». Маркетинг классической музыки - вообще штука сложная, но для «Jung von Matt» нет никаких границ. Сначала они давали слушать классическую музыку коровам во время доения, потом разлили получившееся молоко по специально подготовленным бутылкам и пакетам (в соответствии с именами композиторов), которые были немедленно распространены по магазинам. Кстати говоря, упаковка сама по себе была прекрасна. А к тому же на ней содержалась афиша ближайших выступлений в «Konzerthaus Dortmund». Не смотря на конец сезона этот зал принял в себе множество аншлагов.
Click to view
«Y&R Not Just Film» реализовали забавный эмбиент для энергетического напитка «Go Fast». Каналы Амстердама - излюбленное место любителей кататься на катамаранах. А благодаря «Y&R» там появился «реактивный» катамаран; вернее, катамаран, управляемый «заряженными» «Go Fast» людьми.
Click to view
Нью-Йоркские рекламисты из «SS+K» провели крутую эмбиент-кампанию для «Honest Tea». Они пытались выяснить, какой город США является самым честным. Представьте себе: улица, стоят стеллажи с бутылками «Honest Tea», а продавцов нет; есть только стеклянный ящик, в который нужно (или всё-таки не нужно? :-)) положить денежку за напиток. Взаимодействие людей с этим эмбиентом снималось скрытыми камерами. А ребята из «SS+K» создали отличный информационный повод, получили бесплатную рекламу в СМИ и значительно повысили узнаваемость бренда.
Click to view
Все картинки кликабельны. По ссылкам - подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.
Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу
дайджест.
Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)