Навахо (звукорежисер) дал подсказочку на будущее, мол в следующий раз мы можем принести уже записанные партии гитар в чистом виде (без обработок - голый сигнал гитары), а потом провести реампинг
( Read more... )
Не, фишка именно в том, что бы принести на студию чистый звук! Т.е. ты как бы пропускаешь этап записи гитары на студии, и сразу преступаешь к поиску и формированию звука. Это экономит общее время и деньги.
По второму пункту, если зрить в корень, то начинайте мониторить раздел МФ "Музыкант в поисках группы". Если чисто потеоретизировать, то параллельная одинаково успешная работа музыканта в2х различных проектах - это чуть ли не обычное явление для талантливого человека, при условии отсутствия каких-либо иных факторов, оттягивающих у него время и силы.
О! Я только что поймал Дежа Вю....Прямо Вегалловскими манерами заговорил:-))) Ну я понял. Мысль интересная. Верю в бесконечность твоего таланта в таком случае!!
а насчет реампинга - тож не очень понимаю, как быть со звукоизвлечением. и как например быть, если после реампинга вылезет грязь? переписывать все заново, потратив впустую время и деньги на первую операцию?
Не, ну изначальная идея реампинга не в том, что бы экономить деньги музыкантов, конечно:) Суть в упрощении подбора звука, тестировании цепочек оборудования. Например, есть даже специальные базы записанных чистых сигналов инструментов, далее есть эмуляторы кабинетов, усилителей и т.д. С помощью всего этого можно не выходя из дома перепробовать кучу вариантов взаимодействия разных приборов, что бы решить, что же ты потом в реальности будешь на студии использовать
( ... )
ну да, я дома примерно так демки и пишу, только у меня гитара изначально подгружается, а потом уже делается эмуляция. не могу сказать, что результатом очень доволен, но звучит более-менее пристойно))
а зачем тебе кстати писать одновременно и чистый, и перегруженный сигналы? как вариант - пиши только чистый, а амплитьюб вполне может в реальном времени в мониторы выдавать перегруз
начинай дружить с амплитубами и гитаригами - ибо пульта у тебя, видимо, нету, чтобы из гитары два сигнала получить и свое гитарное барахло ты к звуковой карте в качестве инсерта подключить тоже не можешь. на вход 1 даешь чистый звук с этого канала выход отправляй на вход 2 на котором инсертом гитарная обработка - с него выход на канал 3. пишешь канал 1 и 3 - имеешь чистый и референсный звук или найди пульт (мин - стерео-пульт - с 1 (одним) моно-входом )
Пульт есть. Только в гитаре один вход всего. Но можно одновременно писать на отдельные треки левый и правый каналы со стерео входа карты. Чет у туплю, мне кажется... Я в комутации вообще плохо шарю:( "на вход 1 даешь чистый звук с этого канала выход отправляй на вход 2 на котором инсертом гитарная обработка - с него выход на канал 3. пишешь канал 1 и 3 - имеешь чистый и референсный звук" - ты вот тут про виртуальную комутацию сигналов говоришь или на пульте?
Comments 18
Reply
Reply
Мяск, а как ты думаешь, одинаково роскошно креативить в нескольких направлениях это вообще возможно?
Reply
По второму пункту, если зрить в корень, то начинайте мониторить раздел МФ "Музыкант в поисках группы".
Если чисто потеоретизировать, то параллельная одинаково успешная работа музыканта в2х различных проектах - это чуть ли не обычное явление для талантливого человека, при условии отсутствия каких-либо иных факторов, оттягивающих у него время и силы.
Reply
Ну я понял. Мысль интересная. Верю в бесконечность твоего таланта в таком случае!!
Reply
Reply
а насчет реампинга - тож не очень понимаю, как быть со звукоизвлечением.
и как например быть, если после реампинга вылезет грязь? переписывать все заново, потратив впустую время и деньги на первую операцию?
Reply
Reply
а зачем тебе кстати писать одновременно и чистый, и перегруженный сигналы? как вариант - пиши только чистый, а амплитьюб вполне может в реальном времени в мониторы выдавать перегруз
Reply
или найди пульт (мин - стерео-пульт - с 1 (одним) моно-входом )
Reply
"на вход 1 даешь чистый звук с этого канала выход отправляй на вход 2 на котором инсертом гитарная обработка - с него выход на канал 3. пишешь канал 1 и 3 - имеешь чистый и референсный звук" - ты вот тут про виртуальную комутацию сигналов говоришь или на пульте?
Reply
Reply
2) про виртуальную - но если пульт есть то см п.1
Reply
Reply
Reply
Leave a comment