Точно подметили, Кирилл. С Выборгом, действительно, есть связь. Идеи пришли оттуда, а иногда и архитекторы в Петербург приглашались из Финляндии. Спасибо!
Модерн, конечно, но уж очень суровый. А в условиях долгой северной зимы, когда мало солнца - и вообще выглядит наверное тяжеловесно! .............................. Впрочем, в те годы, когда я бывал в Ленинграде, для меня такого понятия как модерн еще не существовало. И такие темно-серые сумрачные дома я вообще не замечал. То ли дело дворцы XVIII и XIX веков, изукрашенные колоннами с капителями. Но теперь другие времена ... :))
Но теперь другие временаmycruisesJuly 22 2024, 11:32:16 UTC
К слову сказать, солнца в северной столице в разы больше, чем у нас в Москве. Можно посмотреть погодную сетку за прошлый год.
Что касается второй части комментария. Времена всегда одинаковы. Люди в них живут разные и круг их интересов обширен. Иногда эта сфера интересов совпадает, иногда лишь едва соприкасается, а иногда и вовсе расходится. Кому-то и теперь дворцы интересны, кому-то - нет. Вот и предмет моего сегодняшнего разговора, чтобы не сворачивать с темы, суровый, брутальный, северный модерн. Мне это близко, не трудно догадаться по тому, что это VIII выпуск. Близко со всем его содержимым: от фактур, до символики с бестиарием.
Comments 58
( ... )
Reply
Очень напомнили дома в Выборге.
Интересные детали.
Reply
Reply
Отличная статья. Браво!
Reply
Reply
( ... )
Reply
..............................
Впрочем, в те годы, когда я бывал в Ленинграде, для меня такого понятия как модерн еще не существовало. И такие темно-серые сумрачные дома я вообще не замечал. То ли дело дворцы XVIII и XIX веков, изукрашенные колоннами с капителями. Но теперь другие времена ... :))
Reply
Что касается второй части комментария. Времена всегда одинаковы. Люди в них живут разные и круг их интересов обширен. Иногда эта сфера интересов совпадает, иногда лишь едва соприкасается, а иногда и вовсе расходится. Кому-то и теперь дворцы интересны, кому-то - нет. Вот и предмет моего сегодняшнего разговора, чтобы не сворачивать с темы, суровый, брутальный, северный модерн. Мне это близко, не трудно догадаться по тому, что это VIII выпуск. Близко со всем его содержимым: от фактур, до символики с бестиарием.
Reply
Leave a comment