Сочувствую :( Сам учился отправлять наложенным платежом, так заебался искать приличное отделение - в моем помимо диких очередей уже два месяца нет нужного сотрудника и поэтому посылки с бандеролями они вообще теперь не отправляют.
Напишите на blog@russianpost.ru. Плата за хранение берется только если вторичное извещение вам вручили под роспись. И привет им в книге жалоб оставьте при случае.
Myexe, добрый день! Сотрудники не должны были требовать с Вас плату за хранение. Если можно - пришлите эту историю нам по адресу blog@russianpost.ru с указанием индекса ОПС и информации об отправлении. Будем разбираться. Примите наши извинения. Всего хорошего, Алина, Почта России.
Я уже написал на blog@russianpost.ru, но указал только индекс почты, информацию об отправлении посмотрю вечером на чеке, который мне выдали и напишу вам.
Comments 7
На днях отправил бандероль, так теперь каждый раз как пытаюсь зайти на трекинг: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo вынужден ждать по полчаса пока страница загрузится.
И ведь альтернатив никаких - услуги DHL и прочих стоят в разы дороже чем то, что я отправляю и получаю О_о
Да и спасибо за информацию - полезно знать таки свои права!
Reply
Reply
И привет им в книге жалоб оставьте при случае.
Reply
Reply
Сотрудники не должны были требовать с Вас плату за хранение.
Если можно - пришлите эту историю нам по адресу blog@russianpost.ru с указанием индекса ОПС и информации об отправлении. Будем разбираться.
Примите наши извинения.
Всего хорошего,
Алина, Почта России.
Reply
Спасибо, что заинтересовались.
Reply
Reply
Leave a comment