Почта России

Nov 14, 2012 16:42

Вчера(13.11.2012) забрал почту и нашел там там 3 извещения на посылки, одно из них вторичное ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

tsuuisou November 14 2012, 18:24:56 UTC
Сочувствую :( Сам учился отправлять наложенным платежом, так заебался искать приличное отделение - в моем помимо диких очередей уже два месяца нет нужного сотрудника и поэтому посылки с бандеролями они вообще теперь не отправляют.

На днях отправил бандероль, так теперь каждый раз как пытаюсь зайти на трекинг: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo вынужден ждать по полчаса пока страница загрузится.

И ведь альтернатив никаких - услуги DHL и прочих стоят в разы дороже чем то, что я отправляю и получаю О_о

Да и спасибо за информацию - полезно знать таки свои права!

Reply

sofie_garan November 15 2012, 02:37:57 UTC
капчу устанавливали)) сейчас вроде все нормально работает.

Reply


sofie_garan November 15 2012, 02:37:02 UTC
Напишите на blog@russianpost.ru. Плата за хранение берется только если вторичное извещение вам вручили под роспись.
И привет им в книге жалоб оставьте при случае.

Reply

myexe November 15 2012, 08:05:30 UTC
Спасибо. Не уверен, что что-то изменится к лучшему, но напишу.

Reply


blog_ruspost November 15 2012, 09:37:30 UTC
Myexe, добрый день!
Сотрудники не должны были требовать с Вас плату за хранение.
Если можно - пришлите эту историю нам по адресу blog@russianpost.ru с указанием индекса ОПС и информации об отправлении. Будем разбираться.
Примите наши извинения.
Всего хорошего,
Алина, Почта России.

Reply

myexe November 15 2012, 11:03:08 UTC
Я уже написал на blog@russianpost.ru, но указал только индекс почты, информацию об отправлении посмотрю вечером на чеке, который мне выдали и напишу вам.

Спасибо, что заинтересовались.

Reply

blog_ruspost November 16 2012, 06:04:04 UTC
Вам спасибо, за письмо и внимание к работе почты:)

Reply


Leave a comment

Up