Интернет.

Sep 08, 2008 15:09

Акадо, бывшее Комкорт-ТВ, прощай!

Расскажу по порядку. В 2001 году мне подключили интернет, мечта любого школьника, гордо звучавшее "ВЫДЕЛЕНКА". Прощай МТУ-Интел и вечно занятый телефон, здравствуйте триста мегабайт трафика за тысячу рублей. Представить себе что-то безлимитное было тогда страшновато:) Благодаря вышеозначенному провайдеру, сотрудников которого дальше в большинстве буду именовать гадами, у меня появилось много друзей и даже еще кое-что, хоть и не на долго, но и на том спасибо, было весело.



Так вот, месяца два назад родной Акадо (Комкор-ТВ в отрочестве) работать перестал. Ну бывает, проблемы там на линии, сгорело чего. Позвонил, обещали прислать мастеров, за семь-то лет не в первой. Мастера пришли, послушали линию, сигнал нормальный оказался, ну и ушли ни с чем. Не буду подробно описывать события, скажу лишь, что за последние полтора месяца мне заменили модем, провели дополнительный кабель от щитка и два раза прослушивали кабели в стояке. И НИ-ЧЕ-ГО! Причем сотрудники их некомпететны до нельзя.

Звонок в абонентскую службу это, извините, пиздец. Никак иначе. В голосовом меню работают все кнопки, кроме вызова оператора, соответственно, приходится ждать пару минут, чтобы выслушать минут двадцать дурацкой песенки, чтобы потом девочка-мальчик отправила в техподдержку, где назначается мастер. Мастер приходит, нихрена не меняется, нужно звонить опять. При этом мастер назначается на дату через неделю-полторы после звонка, потому что у него сука много работы! Как работает их колл-центр, это отдельный, еще раз извините, МЕГАПИЗДЕЦ. Каждый третий звонок операторы намеренно скидывают при переводе. Я реально считал. За полтора месяца я провисел в общей сложности, наверное, сутки на их ожидании.

Иногда операторы откровенно врут.
Опишу ситуацию: звоню в абонентскую службу. Говорю оператору, что нет интернета, называю номер договора, свои ФИО. Оператор просит подождать, говорит что-де "действительно, модем в связь не выходит". Борясь с желанием выматериться на него, размеренно объясняю, что уже месяц сижу без инета, рассказываю какие работы проводились, что очередная работа результата не принесла. На что получаю ответ, что на моем участке временная проблема, ее устранят через два дня. Перезваниваю через два дня, такой же диалог, такая же отговорка. Перезваниваю еще через два дня, тоже самое. Как же так говорю, что за проблема? Невнятное мычание. Когда же я сказал, что у соседа по этажу (специально узнавал) все работает прекрасно и никаких проблем у него не было, мне быстро заявили "ничем больше не могу помочь" и бросили трубку! Не могу передать, в какой я был ярости. Я дико злиться начинаю, даже когда вспоминаю об этом.

Теперь я счастливый пользователь другого провайдера (не буду называть, чтобы никто ничего не подумал). К слову сказать, пообщаться в АКАДО ни с кем кроме абонентской службы (кидают трубки и врут) и технической поддержки (вменяемые ребята, но связаться с ними невозможно, прямого телефона нет, нужно ждать сначала оператора абонентской службы, а затем висеть на линии техподдержки). Сначала я еще взывал к здравому смыслу, думал что в одной из крупнейших московских компаний налажена обратная связь. Нет там ничего. Есть какая-то система заявок-жалоб. Дважды мне говорили, что мою заявку-жалобу обработают в течение двух дней и свяжутся со мной для решения проблемы. Прошло около месяца, никто со мной, как я и предпологал, не связывался. You have just lost a customer.

Надеюсь кому-то эти строки помогут сделать выбор не впользу гадов.
Previous post Next post
Up