Одно слово, к вопросу о пешеходных переходах

Oct 13, 2012 16:52

У нас принято избавляться от светофоров и "зебр" - говорят они мешают машинам ездить быстрее. Это типичное заблуждение. Светофор был изобретен для того, чтобы помогать машинам ездить быстрее, и не попадать в ДТП. Если где-то светофор чему-то мешает, то это в первую очередь вопрос к тому идиоту, который настраивал его фазы (у нас, по старой доброй ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 387

_iga October 13 2012, 13:05:32 UTC
> Если он говорит о бессветофорнымх магистралях, значит у него в штате нет специалистов по транспорту

http://stroi.mos.ru/d17dr625475.html
http://top.rbc.ru/society/12/04/2012/646018.shtml
http://gorod-moskva.ru/novosti/zhkh-transport/1006.html

Reply

tugunov October 13 2012, 18:39:47 UTC
+++ и далее еще миллион ссылок. Все не так просто - не только специалист по транспорту должен быть, но еще и с политическим весом.

Reply

keyjulia November 26 2012, 19:51:20 UTC
специалистов по внутригородскому транспорту как говорят высокого класса профессионалы в столицах не готовили

Reply


xeningem October 13 2012, 13:10:36 UTC
Жалуйтесь - это хороший, годный совет. Этому нужно учиться, но по другому - улучшить городскую среду не получится.
Очень интересный пост, спасибо.

Reply

(The comment has been removed)

в корень u50 October 14 2012, 06:30:12 UTC
одна сложность - строить/ломать намного проще, чем менять менталитет. особенно собственный

Reply

Браво! ext_1442444 October 14 2012, 07:59:42 UTC
Браво! вот по поводу ОТНОШЕНИЙ между людьми это правильно. Из этого и система складывается! Что такое система-это конечно совокупность органов и правил (см. закон, понты - в смысле полицейские и т.п. чиновники) - но внутри то ЛЮДИ! и от отношений очень многое зависит - даже на дороге я всегда перехожу (не перебегаю как дурак) и где надо и где не надо - но пропускают - и я им киваю в ответ. потому что изначально я им показываю своим видом - ну очень, надо мужики

Reply


rootaria October 13 2012, 13:17:15 UTC
Пенсионеры особенно плевать хотели на всё. Поэтому необходимо ставить заборы.
Но расстояние делать не 500 метров, а 150.

И по остальному согласен.

Reply

(The comment has been removed)

rootaria October 15 2012, 12:32:50 UTC
Плевать хотели.
Как только моя мать вышла на пенсию, в 52 года, ей стало похер на любые переходы и ходила она на красный. До этого - никогда не переходила.
Бабушки со двора тоже похерно относятся к переходам, где удобнее, там и переходят.
Это не хорошо и не плохо, это - факт, с которым надо считаться.

Reply

Некоторые пешеходы совсем без мозгов. ext_1002244 October 15 2012, 16:51:10 UTC
Одна бабка с сумками перебегала улицу по пешеходному переходу на красный свет, не глядя даже на дорогу. Причем, переходить она начала именно на красный.

Reply


rootaria October 13 2012, 13:21:32 UTC
Постановление Администрации городского округа Самара от 24.08.2012 N 1167
"Об утверждении долгосрочной целевой программы городского округа Самара "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения" на 2012 - 2018 годы"
http://city.samara.ru/administration/document/16961
Там есть приложение 2
Пункт номер 12

Стоимость 1 перехода - 126 млн рублей
За эти деньги можно 80 квартир врачам купить и вопрос безопасности решить иным образом.

Reply

sunnyfetis October 13 2012, 18:54:32 UTC
надземный переход или просто зебра?

Reply

rootaria October 13 2012, 21:17:40 UTC
Надземный.

Reply


ext_1415812 October 13 2012, 13:21:50 UTC
Мне ваш пост пригодится, потому как в Купчино (Спб) собираются строить кучу надземных переходов в спальном районе, пытаюсь соседей убедить что это хреновая идея. http://karpovka.net/2012/09/20/64616/
Там по-моему им совсем не место, район спальный, полно пенсионеров, мамаш.

Reply


Leave a comment

Up