Все мы очень любим Москву! Правда некоторые из нас ее еще и ненавидят - но это не главное. Главное, что надо бы сделать ее лучше, человечней и удобней для жизни. А для этого и созданы "Городские проекты
( Read more... )
Перефразирую его: вопрос о нужности указателей, как проехать в аэропорты. Да - такой вопрос даже не стоит - точно нужно. Но речь тут не только об аэроэкспрессах, и уж точно не о том, как они были нанесены на прошлой схеме.
Да, к Аэроэкспрессам ещё не мешало бы добавить указатели на выход к соответствующим автобусам в аэропорт. Так, во Внуково или Шереметьево, я знаю где, да и сориентироваться несложно, обладая некоторыми предварительными знаниями, а вот на Домодедовскую ехать даже страшно - где там этот автобус? Хотя я точно знаю, что он там есть.
Насчет ж/д станций. Оно конечно хорошо, если вдруг удастся нарисовать схему метро+схему ж/д веток на одной бумажке и чтоб было понятно. Так как сомнительно, что это возможно - думаю, имеет смысл сделать большую интегрированную схему (куда можно и автобусы запихнуть) и вешать ее в вестибюле. В вагонах же хватит схемы только метро, мб с указанием вокзалов.
1. Боюсь, что несколько вариантов распространять не получится, гораздо проще работать с одной схемой. Хотя бы для старта. 2. Это другой сценарий, в основе которого именно несколько раз возникавшая необходимость перепланирования. Подняться в вестибюль, посмотреть карту, спуститься - не годится. Надо знать хотя бы на какой станции надо выйти, чтобы эффективно добраться до другой ветки.
Вашу Иху мать! Ну продублируйте всё латиницей, по человечески! Включая голосовые сообщения. Линии, соответственно пронумеруйте Арбатско-Покровская и Калужско-Рижская - только для меня, москвича, понятно звучит, но мне ваша схема - нахрен не нужна, я с закрытыми глазами проеду и на ступеньках не споткнусь.
На мой взгляд, нужно несколько видов схем с различной детализацией. Например: 1) Только схема метро (с рекой или без, не знаю, мне все равно) Эти схемы нужно вешать в вгонах метро 2) Схема метро, вокзалы, аэроэкспресы, персадки на другой транспорт (ТТА) и т.п. Эти схемы должны висеть на входах/выходах в/из метро, в вестибюлях переходов и возможно на самой станции (типа информационного щита)
В вагонах тоже есть места для довольно большой схемы, особенно если убрать мусор который к ней прибивается (бессмысленные правила и реклама). Мне не кажется правильным вешать в вагонах «неполноценную» схему.
Comments 208
Reply
Да - такой вопрос даже не стоит - точно нужно. Но речь тут не только об аэроэкспрессах, и уж точно не о том, как они были нанесены на прошлой схеме.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Плюс с ж/д есть проблема в виде сквозных электричек - как их обозначать, и нужно ли их обозначать, я не знаю
Reply
Это такой челендж мирового масштаба - карта метро для Москвы :)
Reply
(The comment has been removed)
Как с Юго-Западной попасть на Теплый Стан? Не через кольцо же.
Reply
Reply
2. Это другой сценарий, в основе которого именно несколько раз возникавшая необходимость перепланирования. Подняться в вестибюль, посмотреть карту, спуститься - не годится. Надо знать хотя бы на какой станции надо выйти, чтобы эффективно добраться до другой ветки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1) Только схема метро (с рекой или без, не знаю, мне все равно)
Эти схемы нужно вешать в вгонах метро
2) Схема метро, вокзалы, аэроэкспресы, персадки на другой транспорт (ТТА) и т.п.
Эти схемы должны висеть на входах/выходах в/из метро, в вестибюлях переходов и возможно на самой станции (типа информационного щита)
Reply
В вестибюлях/на выходе уже можно вешать подробную информацию о всех возможных маршрутах, экспрессах и т.д.
Reply
Мне не кажется правильным вешать в вагонах «неполноценную» схему.
Reply
Reply
Leave a comment