Как нам сделать схему московского метро лучше?

Oct 16, 2012 17:05

Все мы очень любим Москву! Правда некоторые из нас ее еще и ненавидят - но это не главное. Главное, что надо бы сделать ее лучше, человечней и удобней для жизни. А для этого и созданы "Городские проекты ( Read more... )

жизнь, Москва, транспорт, метро

Leave a comment

Comments 208

alex_tewpin October 16 2012, 13:11:38 UTC
Я так понимаю, что вопрос о нужности Аэроэкспрессов даже не стоит?

Reply

mymaster October 16 2012, 13:12:51 UTC
Перефразирую его: вопрос о нужности указателей, как проехать в аэропорты.
Да - такой вопрос даже не стоит - точно нужно. Но речь тут не только об аэроэкспрессах, и уж точно не о том, как они были нанесены на прошлой схеме.

Reply

greli October 16 2012, 13:50:22 UTC
Да, к Аэроэкспрессам ещё не мешало бы добавить указатели на выход к соответствующим автобусам в аэропорт. Так, во Внуково или Шереметьево, я знаю где, да и сориентироваться несложно, обладая некоторыми предварительными знаниями, а вот на Домодедовскую ехать даже страшно - где там этот автобус? Хотя я точно знаю, что он там есть.

Reply

bzikoleaks October 16 2012, 15:04:04 UTC
На самой станции Домодедовская там есть эти указатели.

Reply


sphayros October 16 2012, 13:14:23 UTC
Насчет ж/д станций. Оно конечно хорошо, если вдруг удастся нарисовать схему метро+схему ж/д веток на одной бумажке и чтоб было понятно. Так как сомнительно, что это возможно - думаю, имеет смысл сделать большую интегрированную схему (куда можно и автобусы запихнуть) и вешать ее в вестибюле. В вагонах же хватит схемы только метро, мб с указанием вокзалов.

Reply

xeningem October 16 2012, 13:21:40 UTC
Можно рисовать серым и "в фоне".

Reply

sphayros October 16 2012, 13:26:10 UTC
Я как-то сомневаюсь, что все это можно уместить на сравнительно небольшой схеме. Если получится - то я буду только счастлив :)

Плюс с ж/д есть проблема в виде сквозных электричек - как их обозначать, и нужно ли их обозначать, я не знаю

Reply

xeningem October 16 2012, 13:27:33 UTC
Ну, что я могу сказать... Я тоже не знаю.
Это такой челендж мирового масштаба - карта метро для Москвы :)

Reply


(The comment has been removed)

cuiet October 16 2012, 13:24:04 UTC
+1!
Как с Юго-Западной попасть на Теплый Стан? Не через кольцо же.

Reply

moonrainbow October 16 2012, 14:11:01 UTC
Не согласен. Схема с этой информацией должна быть не в вагонах, а на станциях. Для поездки, для которой уже выбрано метро, эта информация избыточна.

Reply

cuiet October 16 2012, 14:18:06 UTC
1. Боюсь, что несколько вариантов распространять не получится, гораздо проще работать с одной схемой. Хотя бы для старта.
2. Это другой сценарий, в основе которого именно несколько раз возникавшая необходимость перепланирования. Подняться в вестибюль, посмотреть карту, спуститься - не годится. Надо знать хотя бы на какой станции надо выйти, чтобы эффективно добраться до другой ветки.

Reply


troy_cameron October 16 2012, 13:25:12 UTC
Вашу Иху мать! Ну продублируйте всё латиницей, по человечески! Включая голосовые сообщения. Линии, соответственно пронумеруйте Арбатско-Покровская и Калужско-Рижская - только для меня, москвича, понятно звучит, но мне ваша схема - нахрен не нужна, я с закрытыми глазами проеду и на ступеньках не споткнусь.

Reply

mrclon October 16 2012, 14:07:04 UTC
Называли-бы линии по цветам. По моим наблюдениям в народе их только по цветам и называют.

Reply

Кстати, да! troy_cameron October 16 2012, 14:10:28 UTC
Причём, не по сторонам света, а по расположению на схеме: green up, green down, red left, red right, и.т.д.

Reply

Re: Кстати, да! mrclon October 16 2012, 14:19:14 UTC
Про стороны света и расположение на схеме вообще не понял. О чём речь?

Reply


nocomments2323 October 16 2012, 13:28:45 UTC
На мой взгляд, нужно несколько видов схем с различной детализацией. Например:
1) Только схема метро (с рекой или без, не знаю, мне все равно)
Эти схемы нужно вешать в вгонах метро
2) Схема метро, вокзалы, аэроэкспресы, персадки на другой транспорт (ТТА) и т.п.
Эти схемы должны висеть на входах/выходах в/из метро, в вестибюлях переходов и возможно на самой станции (типа информационного щита)

Reply

ext_1163577 October 16 2012, 13:41:22 UTC
Согласен. В вагоне нужна простая карта именно метро с обозначением вокзалов и аэроэкспрессов, без рек.

В вестибюлях/на выходе уже можно вешать подробную информацию о всех возможных маршрутах, экспрессах и т.д.

Reply

mrclon October 16 2012, 14:10:03 UTC
В вагонах тоже есть места для довольно большой схемы, особенно если убрать мусор который к ней прибивается (бессмысленные правила и реклама).
Мне не кажется правильным вешать в вагонах «неполноценную» схему.

Reply

bzikoleaks October 16 2012, 15:08:50 UTC
+100500. Давно пора увеличить схему на всю площадь плаката, а не уродовать её, пытаясь уместить всё в имеющемся пространстве.

Reply


Leave a comment

Up