Такого рода переходы есть и у нас... vorobievOctober 25 2012, 10:08:42 UTC
В Москве и ближнем Подмосковье сейчас довольно много перекрестков сделали, на которых в одной из фаз светофора движение транспорта перекрывается полностью и дается дорога пешеходам. Вот только, что по диагонали можно ходить пока не разъяснили.
Кстати, не понял почему разрешение ходить по диагонали уменьшает время пересечения проезжей части для пожилых людей( они 2 перехода в две фазы сделают).
Re: Такого рода переходы есть и у нас... mymasterOctober 25 2012, 10:12:36 UTC
Там вопрос стоял не только в введении диагонали, но и в том, чтобы не принуждать людей нарушать правила. То есть пожилой бабуле надо наискосок (частая ситуация), с обычным переходом она успевает пройти только одну сторону квадрата, и ей надо стоять и ждать светофор на второй стороне. Стоять тяжело - человек то старый.. так что это подталкивает ее нарушить, и перейти не дожидаясь светофора, попав в ДТП. Примерно так.
Тогда понятно. vorobievOctober 25 2012, 10:24:50 UTC
Хотя, с автомобильной точки зрения бывает неприятно, когда на таких перекрестках народа нет, а оба потока встают. Видимо, это решение должно применяться для пешеходонагруженных улиц.
И все опять упирается в выработку новых нормативов, согласно которым должно быть организовано дорожное движение. Нужен некоторый новый способ оценки пропускной способности улиц - насколько я понимаю такой критерий есть для автомобилей, но не для пешеходов. И дальше действовать в соответствии с этой метрикой. Все решения улучшающие метрику - оставляем, ухудшающие - убираем.
Плюс ввести понятие эксперимента, на которые разрешить тратить, скажем 10% бюджета. Тогда можно будет сначала проводить пилотные внедрения( в которые заранее закладывать бюджет на возможное восстановление прошлого порядка) и не бояться что будет хуже.
Да и чиновника оценивать именно из того, как в его городе обстоят дела с метрикой пропускной способности.
Диагональную пешеходную разметку я вообще в России никогда не видел. А пешеходный цикл коротковат даже для обычных переходов, при том что я хожу быстро.
Злой ты. Нельзя так. ---- Хотя ОДД и мне дал по башке. Реконструировали Солнечную, убрали левые повороты под разделительную бетонку. В результате 2 района - пятая просека и шестая просека (по 2000 чел в каждом) заезжают по пути из города домой по сути через один въезд с левым поворотом или разворотом. Там щас жопа даже в 8 вечера.
По прикидкам 4000 чел -> 1500 авто, из них 20% - возвращаются в час пик. 2/3 из города, 1/3 со стороны Барбошиной поляны. Получается один левый поворот в час пик должен пропустить 200 авто за час. Не хило? Положение еще осложняется узостью Солнечной - некоторым авто тупо не хватает места на разворот.
Да, я этот шедевр тоже видел. Надо в законах прописать - под каждым шедевром ставить подпись автора. Ну чтобы город знал своих героев.
А я злой, именно так. Я пробовал с ним по-человечески, у меня такая привычка - всем все пытаться сперва объяснить, рассказать, книги посоветовать... Так вот я все это делал. Но есть люди, которые так не понимают. Я долго выбивал у него выделение трамвайной линии на Полевой. Я выбивал, дептранс выбивал, ТТУ выбивало... Так вот - появилась она после того, как я с ним по телефону обсудил причины увольнения Титова. Буквально за день после того, как я ему объяснил как делаются, и как не делаются дела - проект пошел в работу. Так что видно, что иначе тут работать нельзя. И это уже не я один понимаю.
Я у Игоря Александровича спросил в Тви, он ссылается на требования ГАИ. ---- Там же еще со Шверника спускаются авто, и перегораживают правый ряд, чтобы повернуть на 6 просеку - левый то уже занят и стоит. Встает вообще вся Солнечная.
В Самаре пока что дошло до того, что бабушки просачиваются между прутьев ограждений, и переходят дорогу там где могут. Подумать о том, что им наматывать круги по 200 метров вокруг заборчиков просто физически не выносимо самарские ОДДшники просто не в состоянии. Они то пешком никогда не ходят - только на машине передвигаются.
Слушай, пройдись с фотоаппаратом... я Дмитрию Игоревичу отдам фотографии. Газовую горелку тогда дадут в руки автору заборов, и отправят их убирать.
Выделенные полосы делают за счет запрета парковки у обочины. И Полевой это тоже касается - но там не осилили администрировать вопрос. Кстати, приведенная цитата, это ответ на вопрос выделенки по Московскому шоссе. Ну и у меня есть много еще что сказать про то, где нужны полосы, а где нет - и как это определять. Но это отдельная тема... В Казани вот осилили их сделать по всему центру города.
Comments 192
Кстати, не понял почему разрешение ходить по диагонали уменьшает время пересечения проезжей части для пожилых людей( они 2 перехода в две фазы сделают).
Reply
Reply
И все опять упирается в выработку новых нормативов, согласно которым должно быть организовано дорожное движение. Нужен некоторый новый способ оценки пропускной способности улиц - насколько я понимаю такой критерий есть для автомобилей, но не для пешеходов. И дальше действовать в соответствии с этой метрикой. Все решения улучшающие метрику - оставляем, ухудшающие - убираем.
Плюс ввести понятие эксперимента, на которые разрешить тратить, скажем 10% бюджета. Тогда можно будет сначала проводить пилотные внедрения( в которые заранее закладывать бюджет на возможное восстановление прошлого порядка) и не бояться что будет хуже.
Да и чиновника оценивать именно из того, как в его городе обстоят дела с метрикой пропускной способности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А пешеходный цикл коротковат даже для обычных переходов, при том что я хожу быстро.
Reply
----
Хотя ОДД и мне дал по башке.
Реконструировали Солнечную, убрали левые повороты под разделительную бетонку. В результате 2 района - пятая просека и шестая просека (по 2000 чел в каждом) заезжают по пути из города домой по сути через один въезд с левым поворотом или разворотом. Там щас жопа даже в 8 вечера.
По прикидкам 4000 чел -> 1500 авто, из них 20% - возвращаются в час пик. 2/3 из города, 1/3 со стороны Барбошиной поляны.
Получается один левый поворот в час пик должен пропустить 200 авто за час.
Не хило? Положение еще осложняется узостью Солнечной - некоторым авто тупо не хватает места на разворот.
Reply
А я злой, именно так. Я пробовал с ним по-человечески, у меня такая привычка - всем все пытаться сперва объяснить, рассказать, книги посоветовать... Так вот я все это делал. Но есть люди, которые так не понимают. Я долго выбивал у него выделение трамвайной линии на Полевой. Я выбивал, дептранс выбивал, ТТУ выбивало... Так вот - появилась она после того, как я с ним по телефону обсудил причины увольнения Титова. Буквально за день после того, как я ему объяснил как делаются, и как не делаются дела - проект пошел в работу. Так что видно, что иначе тут работать нельзя. И это уже не я один понимаю.
Reply
(The comment has been removed)
----
Там же еще со Шверника спускаются авто, и перегораживают правый ряд, чтобы повернуть на 6 просеку - левый то уже занят и стоит. Встает вообще вся Солнечная.
Reply
Reply
Reply
http://www.baltika.fm/news/33749
Reply
Reply
Выделенные полосы делают за счет запрета парковки у обочины. И Полевой это тоже касается - но там не осилили администрировать вопрос. Кстати, приведенная цитата, это ответ на вопрос выделенки по Московскому шоссе. Ну и у меня есть много еще что сказать про то, где нужны полосы, а где нет - и как это определять. Но это отдельная тема... В Казани вот осилили их сделать по всему центру города.
Reply
Результат - Лево- и Правобулачная стоят наглухо.
Reply
В Самаре проспект Кирова стоит полностью, на автобусе доехать невозможн, на машине - невозможно, скорая, пожарная и полиция также доехать не могут.
Reply
Leave a comment