Очень показательную картину видел на днях у себя в Петербурге. У нас по всему городу устанавливают эти страшные алюминиевые заборы вдоль оживленных дорог, даже подобный огороженый переход уже появился. Дак вот в этот забор уже кто-то влетел и естественно на этом месте теперь дырка. Не вмятина в заборе а просто нет куска забора. Это как бы подтверждение того, что заборы ставят ОТ пешеходов, а не для их защиты.
Еще я тут хилую попытку сделал и отправил письмо в электронную приемную по поводу 70-ти надземных переходов, планируемых под предлогом "повышения приоритета пешеходов". Спросил, привлечены ли были эксперты и изучался ли иностранный опыт в этой области. Все правильно сделал?
чем вам наземные не угодили? перспективой нецелевого расходования? )) идеальный вариант - максимально разделить пешеходов и транспорт, а сделать это можно только под- и наземными переходами. в нашем славном городе У. впридачу наземному переходу дорогу снабдили метровым(в высоту)разделителем, чтобы у оголтелых пешеходов не было никакого шанса перебежать этот участок. должно быть, работает
Вы здесь новенький? Надземные в городе - зло. Не пешеходы должны ради безопасности преодолевать препятствия, а автомобилисты ездить медленнее, так как им это не стоит физических усилий в отличие от.
За оправдание чего-либо соответствием СНиПами и ГОСТами хочется просто придушить иных товарищей иногда. Интересно, в какой момент понятие "сделать хорошо" заменилось понятием "сделать по СНиПу"?
Беседовал недавно на эту тему с англичанином - у них "yellow box"ы завели относительно недавно. Теперь они почти везде. Он рассказал, как внедряли - способ самый обыкновенный - повесили над каждым камеры и назначили драконовские штрафы. И теперь водители как огня боятся останавливаться на этой разметке.
я имел в виду переходы диагональные а по парковкам - видел девушка писала где-то на форуме, только переехала в лондон - решила встать, кофе выпить. выходит - а уже штраф есть)) на наши - 7500 рублей) больше так не делала.
у Варламова кажись писали - что в РФ штрафы не идут в местный бюджет, а сразу в федеральный, потому гибдд бездействует. ибо в том же Новосибирске, если РЕАЛЬНО работать, штрафовать всех, за год можно нехило пополнить бюджет города)
Штрафы в местный бюджет -- зло. Страшное. Потому что в этом случае моментально случается криминальная договоренность местных властей и они начинают строить ловушки, в которые хочешь-не хочешь, а попадешь, даже если ездишь не нарушая ничего, включая скоростной режим. Сейчас в ловушках заинтересовано только гибдд и только на уровне плана, а вот возникни в них финансовая заинтересованность всех, включая местную верхушку...
Comments 192
Reply
Дак вот в этот забор уже кто-то влетел и естественно на этом месте теперь дырка. Не вмятина в заборе а просто нет куска забора. Это как бы подтверждение того, что заборы ставят ОТ пешеходов, а не для их защиты.
Еще я тут хилую попытку сделал и отправил письмо в электронную приемную по поводу 70-ти надземных переходов, планируемых под предлогом "повышения приоритета пешеходов". Спросил, привлечены ли были эксперты и изучался ли иностранный опыт в этой области. Все правильно сделал?
Reply
идеальный вариант - максимально разделить пешеходов и транспорт, а сделать это можно только под- и наземными переходами. в нашем славном городе У. впридачу наземному переходу дорогу снабдили метровым(в высоту)разделителем, чтобы у оголтелых пешеходов не было никакого шанса перебежать этот участок. должно быть, работает
Reply
Reply
Надземные в городе - зло. Не пешеходы должны ради безопасности преодолевать препятствия, а автомобилисты ездить медленнее, так как им это не стоит физических усилий в отличие от.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а по парковкам - видел девушка писала где-то на форуме, только переехала в лондон - решила встать, кофе выпить. выходит - а уже штраф есть)) на наши - 7500 рублей) больше так не делала.
у Варламова кажись писали - что в РФ штрафы не идут в местный бюджет, а сразу в федеральный, потому гибдд бездействует. ибо в том же Новосибирске, если РЕАЛЬНО работать, штрафовать всех, за год можно нехило пополнить бюджет города)
Reply
Reply
Leave a comment