На деле Беседин максимум что мог сделать, это лично пойти и разобраться кто жаловался, почему, как часто. Стать специалистом по навигации, понять, какая информация нужна на платформе, какая нет. Провести ревизию мест размещения колонн. Выяснить что там с ними не в порядке.. провести опрос, убедиться, что колонны бы почти никому не были нужны - будь просто нормальные схемы на тех же местах. Только вот колонны ставить начали при Гаеве, и как поставили так и есть, а Беседин физически не может быть и директором и специалистом по навигации, опросам пассажиров и пр. Да и такой метод управления, как я описал, называется "ручным" и широко осмеивается в интернете. Если завтра вместо Беседина сядет туда какой-нибудь Петров, то это может несколько улучшить ситуацию только в том случае, если Петров был в прошлой жизни дизайнером, а не железнодорожником, как Беседин.Какой бедный Беседин, не под силу ему в навигации и схемах разобраться, блин
( ... )
Мне интересно, вы до конца дочитали пост? "Беседин должен пригласить тех, кто разбирается..." При том, что Антон чуть ниже написал, что он может и хотел бы пригласить, только за те деньги, что дают - никто не пойдет толковый... Или же потом самого Беседина за нецелевое расходование средств под монастырь подведут. А если ждать, пока денег дадут, то не будет схем/колон...
Нет, до конца не читал. Как только начались совсем пространственные размышления я не стал дальше читать. Но раз уж зашла речь...
Быстро выяснится, что есть еще система определяющая предельные уровни зарплаты для специалистов занятых в ГУПе и что хорошего дизайнера на такие деньги не нанять, даже если бы были сами деньги. А что мешает взять этот вопрос на аутсорсинг. В метро очень много чего делается не своими силами. Достаточно посмотреть тендеры метро. Суммы там очень немаленькие.
К этой системе прилепится система ГОСТов и стандартов, которая немыслимым образом уже впитала в себя место размещения схем на колоннах, так что теперь чтобы его поменять, надо менять ГОСТы на колонны... А можно пожалуйста ссылочку на эти самые ГОСТЫ на колонны? Достаточно номеров этих самых ГОСТов.
Дальше читать опять не смог, простите. А насчет денег - сколько надо денег чтобы нанять людей которые бы разработали новую систему навигации в метро? Сколько надо денег чтобы реализовать эту систему? Сколько надо денег чтобы реконструировать одну шахту метро
По отдельности все понятно - вот проблема с навигацией, вот проблема с управлением.. А вот как, пользуясь «широким общественным лобби», исправить именно эту проблему - непонятно!
Comments 75
Reply
Reply
Reply
Но раз уж зашла речь...
Быстро выяснится, что есть еще система определяющая предельные уровни зарплаты для специалистов занятых в ГУПе и что хорошего дизайнера на такие деньги не нанять, даже если бы были сами деньги.
А что мешает взять этот вопрос на аутсорсинг. В метро очень много чего делается не своими силами. Достаточно посмотреть тендеры метро. Суммы там очень немаленькие.
К этой системе прилепится система ГОСТов и стандартов, которая немыслимым образом уже впитала в себя место размещения схем на колоннах, так что теперь чтобы его поменять, надо менять ГОСТы на колонны...
А можно пожалуйста ссылочку на эти самые ГОСТЫ на колонны? Достаточно номеров этих самых ГОСТов.
Дальше читать опять не смог, простите.
А насчет денег - сколько надо денег чтобы нанять людей которые бы разработали новую систему навигации в метро? Сколько надо денег чтобы реализовать эту систему? Сколько надо денег чтобы реконструировать одну шахту метро
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
А вот как, пользуясь «широким общественным лобби», исправить именно эту проблему - непонятно!
Reply
Leave a comment