Люблю обращаться в полицию - Варламов научил...

Dec 06, 2012 22:19

Не знаю как у вас, но у меня zyalt привил любовь к полиции. Теперь чуть кто-то пытается нарушить закон, я тут же звоню в полицию. Просто беру мобильник, набираю 112, жму кнопку 2 и уже через каких-то пять минут общаюсь с диспетчером. Диспетчер все записывает и передает информацию в ближайший отдел, тот высылает наряд. Наряд всегда приезжает, хотя и не ( Read more... )

жалобы, полиция, жизнь

Leave a comment

Comments 411

так быковать, этож каким г... надо быть dryunya66 December 6 2012, 20:16:05 UTC
если бы мы были все тут дети, и то не поверили-б... а на самом деле было так: Вас жаба задушила накинуть грузчикам сверху рублей 300-500, а не быковать на всю страну. Как думаете, что о Вас в полиции подумали? Вот-вот...и большинство Ваших читателей, тоже самое... простите, конечно, за прямоту... в общем, Вы не пример для подражания. "Халявы захотелось? Совки недобитые, никак смириться не можете ,что Вам никто ничего не должен."- это директриса подумала, но не сказала. Дай Бог ей здоровья.

Reply

Re: так быковать, этож каким г... надо быть mymaster December 6 2012, 20:19:36 UTC
Нет, я как раз хотел заплатить за работу, выполнить которую они обязались письменно. Это дополнительная услуга, с дополнительной оплатой. Так что я предложил или убрать предложение услуги, или ее оказать. Я потребовал выполнить закон. Никаких поблажек или подачек я не просил, а взятки грузчикам давать не намерен. Я имею право получать то, что положено по договору оказания услуг в полном объеме, так как плачу я в полном объеме за все.

Reply

Re: так быковать, этож каким г... надо быть bestysst December 6 2012, 20:32:43 UTC
То есть вы хотели убрать инфоплакаты из помещения без юридических оснований для этого? Этак любой гопник зайдем в магазин и скажет -а ну-ка плакатик снимите, мне не нравиться он, не по закону типо.
Вот будет судебное решение о снятии инфо плаката, или рекламы, тогда и возбуждайтесь..

Про ВЗЯТКУ грузчикам это смело!

Reply

Re: так быковать, этож каким г... надо быть greli December 6 2012, 22:34:36 UTC
Если не по закону, то да, любой может. И после захода в магазин он, по закону, уже покупатель.

Reply


_pyat_ December 6 2012, 20:17:38 UTC
Клиент - очередной мудак

Reply

prapor_kovalev December 7 2012, 03:27:22 UTC
Это-то да. 100% Как раз таким тоном они обычно и разговаривают)
Понятно же,что это тот тип клиента, как у Жванецкого: "Им не нужна резинка без скандала,им нужен скандал без резинки."
Но и ей не надо было вестись на этот троллинг. Надо было выслушать, успокоить, согласится, пообещать все исправить в ближайшее время, подарить ручку или веник. Отзвониться в другой магазин,офис,и узнать,как там с доставкой. Т.е. как-то погасить вот этот боевой настрой,пусть и мудака,но клиента. И уж ни в коем случае не обсирать компанию, в которой работаешь и занимаешь ответственную должность (такое еще позволительно младшему персоналу), говоря что вот такой у нас бардак и беспомощно разводить руками.

Reply

bikinna December 7 2012, 05:30:09 UTC
Неправда, просто у клиента - европейское мышления, а вы - азия, и никуда, видимо, в нашей стране не деться от таких готовых унижаться, бегать, подмазывать и уговаривать

Reply

) prapor_kovalev December 10 2012, 00:06:45 UTC
а у менеджера,который вышел и ничего не сделал,чтобы сохранить клиента, мышление какое?)) Тоже европейское?) Это же непрофессионал. Советская тетенька,которую правильно накажут. Она не должна была унижаться,она там вообще,не должна была стоять с такой подготовкой. Чем она лучше,обычного продавца? Почему сотрудники ее позвали,а не отшили клиента сами? Она не просто не погасила конфликт,она его запустила.
Такие, казалось бы противные и дотошные клиенты, как автор, обычно становятся верными клиентами, при простейшем уважительном отношении и понимании.
Интересно,что Вы ответите,потому как то,о чем Вы написали очень меня удивило.
Извините,что долго отвечал. Не увидел вовремя.

Reply


egorfine December 6 2012, 20:21:06 UTC
Я предположу, что ситуация чуть другая: что эта женщина зависима от головного офиса Леруа Мерлен и бардак проистекает оттуда. Поэтому она совершенно спокойно рассказывает на видео и даже не против полиции, чтобы хоть как-то повлиять на руководство компании, которое далеко от реалий и плевать хотело.

Это довольно стандартный расклад, на самом-то деле.

Reply

d2lm December 6 2012, 21:44:12 UTC
я вам расскажу как там и что.
на самом деле дежурный-директор это руководитель одного из отделов (свет,скобянка,сад) и они дежурят по сменно 12 часов. решают вопросы в зале но не юредические(как у автора, снять плакат и вычеркнуть пункт из договора). по сути дела по такому поводу, она должна была позвать директора (настоящего) который и установил такой порядок доставки, а установил именно он. леруа структура очень демократическая. но в любом случае директору на онлайн планерке шею намылят, может даже и сменят, а тетьке вероятней всего выговор сделают ибо так с клиентом общаться не позволительно. А доставку до квартиры наладят это 100%
сам в леруа просто работал.

Reply

egorfine December 6 2012, 21:52:58 UTC
аааа, тогда другое дело, тогда замечательно. Ждем апдейтов :)

Reply


paul_demidenko December 6 2012, 20:24:05 UTC
Спасибо за посильный вклад в построение гражданского общества!

Reply

hesh_ke December 7 2012, 04:13:50 UTC
все правильно, если молчать- ничего не будет меняться с лучшую сторону. Единственная проблема- что у нас очень много служб, которые занимаются узко специализированными проблемами. Т.е. если драка- то все понятно, надо звонить 02, а вот если вы видите несанкционированную свалку, то скорее всего Вас будут футболить по инстанциям несколько лет. Что нужно: одна служба, в которую можно позвонить и пожаловаться от застрявшего в трубе котенка до массовой дрвки во дворе, а они уже пусть сортируют проблемы и звонят куда надо.

Поделитесь инфой, как выбирать квартиру без буйных соседей.

Reply

olzyi December 7 2012, 06:42:51 UTC
мда..и директор так спокойно говорит что у них бардак..я думаю, что её уволят=)

сделал репост, пусть друзья почитают

Reply

hesh_ke December 7 2012, 07:27:17 UTC
уволят с повышением.

Reply


ext_696173 December 6 2012, 20:36:37 UTC
гораздо более абсурдное, что они на этаж заносят, а в квартиру нет...

Reply

prevorona December 6 2012, 21:26:34 UTC
Да-да, у меня такое было с 20 мешками ротбанда! Они начали складывать их прямо у входа в квартиру, я их попросила занести внутрь - там расстояние от порога было 80 см., - а они мне - фигушки! Плати, хозяйка, 500 рублей сверх! Так меня это взбесило - все сама перетаскала. Причем только они за новой порцией вниз пойдут - я сразу быстренько все мешки затаскиваю. Они каждый раз обалдевали, когда поднимались. Но руки потом, конечно, болели.

Reply


Leave a comment

Up