Если вам не хватает здорового веселья - идите работать экспертами по транспорту. Но сразу говорю - работа не из простых: очень болят первое время мимические мышцы лица. Ибо все время хохочешь, а организм к этому обычно не привычен. Зато через некоторое время привыкаешь, и сильно снижается порог удивляемости. То есть совсем ничему не удивляешься.
(
Read more... )
Comments 102
Reply
Reply
Например, пишут - убрать трамвайные пути с улицы Победы и расширить дорожное полотно( что не соответствует вашему виденью концепции развития общественного транспорта), добавляем свой пункт: выделить на расширенной зоне полосу общественного транспорта и велодорожку, трамвайные пути перенести в ...( более удобный маршрут).
Или вместо предполагаемого сноса трамвайных путей рассмотреть возможность выноса автодороги во второй ярус( кстати с 3D транспортом совпадает))
Reply
Reply
Reply
Ржу
Reply
Почему в наземном транспорте в Москве кнопки сигнала на выход есть только у дверей, а не по всему автобусу/трамваю/троллейбусу? И на старых моделях, и на новых. Это ГОСТ опять вредит или человеческий фактор?
Reply
Reply
Такой вариант гораздо приятнее
( ... )
Reply
Значит, так или иначе вам придётся к этой двери подойти. Причём заранее, чтобы не судорожно продираться через толпу уже в момент остановки.
Вот как только подойдёте к двери - так сразу и нажмёте кнопку.
Reply
Leave a comment