Тольяттинская мэрия чудит и будет чудить дальше! :)

Jan 31, 2013 01:06

Итак, я написал пост в котором подробно расписал кто и как последовательно лажал, при заключении контракта на НИР по транспортному планированию в Тольятти. Дал некоторые цифры, и данные - которые не публиковались ранее. И объяснил какой финансовый интерес какая группировка имеет в том, чтобы заменить в Тольятти троллейбусы автобусами. Даже заглянул ( Read more... )

Городские проекты, жизнь, Тольятти, транспорт

Leave a comment

Comments 76

nomadmoon January 31 2013, 06:56:32 UTC
лётчик.жпг

Так обратились или не обратились из чешской компании? Зачем им отдавать тролики бесплатно, если можно продать? И вообще Прага что, бедный город, что до сих пор не может троли пустить? Когда наконец сделают метро для велосипедистов?

Reply

tohasss January 31 2013, 06:58:33 UTC
Да вообще дикая новость какая-то. То троллейбус не нужен, то вот вам бесплатно 60 штук да еще их города, где их нет. Видать, курят в мэрии что-то.

Reply

il_jeep January 31 2013, 08:39:00 UTC
Вы пост читали? В Праге уже сто лет в обед как закрыли троллейбус, из-за дешёвой советской нефти. А теперь жалеют и изыскивают деньги открывать новые линии взад

Reply

nomadmoon January 31 2013, 08:48:55 UTC
И с целью изыскания денег хотят подарить Тольятти 60 троллейбусов?

Reply


e_w_genij January 31 2013, 06:57:16 UTC
Антон, а выходят ли твои публикации на достаточно широкую аудиторию в том же Тольятти?
Потому как интернеты-то не все читают, особенно из тех, кто телевизоры смотрит и газеты читает и вот за таких голосует.

И оффтопик.
Был в 2011 г. в Тольятти, видел - по наводке друга - Речной вокзал в Комсомольском, Центральный автовокзал в Центральном и ж.-д. вокзал Тольятти в Автозаводском районах (кстати, на вокзалы надо бы Варламова с фотиком отправить =)).
Зрелище крайне печальное.
Что-то с этим можно сделать? Надо ли? Хотят? Будут?

Reply

mymaster January 31 2013, 16:53:15 UTC
Меня читают многие жители Самарской области, и Тольятти тоже. Кроме того читают журналисты. Но тк мэрия не успокаивается, придется выйти "в реал".

Reply


chinki_sbo January 31 2013, 07:02:22 UTC
Дави, дави, судя по последним событиям, власть стала шевелиться, когда ее палочкой из ЖЖ тыкают. Молодец, так держать.
Про Питер еще напиши, ежели чего есть.

Reply

stas_advokat January 31 2013, 08:12:07 UTC
Кстати! В Петербурге мадам губернатор тоже заикалась о ликвидации троллейбусов. Правда они тогда вообще никакого экономического обоснования не предоставили и в итоге эта идея загнулась, а закупки новых троллейбусов продолжаются. Даже впервые за последнее время начали брать сочлененные машины.

Reply

chinki_sbo January 31 2013, 08:49:14 UTC
Ага, слыхал такое.
У меня друг работает в троллейбусном парке, который на Московском где-то, говорит часто новые машины приходят. Но дело идет туго, старики не могут нормально осваивать новую технику, а молодежь выживают или не берут.
Жаль вот что много где выкопали трамвайные пути.
Забавно, забираю невесту от м.Автово и еду на Стачек по вечерам, постоянно в пробке и получается что на трамвае (который без пробок) что на авто, одинаковое количество времени. Но вот нервов в авто трачу больше.

Reply

stas_advokat January 31 2013, 15:15:36 UTC
Уже не на Московском :) Тот Парк (№1) перенесли на Ленинский (в №4) из за ремонта территории и здания на Сызранской улице, а вот вернётся туда троллейбусный парк или нет это вопрос... На данный момент один из вариантов это создание там образцового Троллейбусного Парка, где будет всё новое и лучшее во всех отношениях ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

melnikos January 31 2013, 09:07:35 UTC
:))

Reply

mrclon January 31 2013, 11:14:56 UTC
А ещё светофор и Люцифер суть один чёрт*. Так-что светофоры выкорчёвывают видимо тоже из богословских соображений.

* Светофор - Образовано из русск. свет и греческого φορός «несущий», от φέρω «несу». Люцифер - Происходит от лат. Lucifer «светоносный», из лат. lūx (lūcis) «свет» + fero «нести», «носить»; греч. φωσφορος - «тот, кто приносит рассвет»…

Reply

wormball February 6 2013, 01:12:04 UTC
Дадад, и фосфор надобно запретить!

Reply


glukhov159 January 31 2013, 08:50:36 UTC
Трамвайные и троллейбусные системы предлагают жителям провинции вездесущие теоретики.извините,но даже мосхалия со своим астрономическим бюджетом,ничего построить не может,все теже совковые трамваи и тролли ездят,которые на хер никому не нужны,и в большинстве городов возят воздух,но при этом сидят на шее у городских бюджетов.в отличии от тех же автобусов и маршруток.И приводить пример евростолиц,в тем более Швейцарию,одну из самых маленьких и при этом одну из самых богатых стран-это просто смешно теоретики.И главное- мнение жителей Тольятти вам не интересно,раз вы считаете,что они должны ездить на троллях,значит так и должно быть.Давайте еще как при совке,оставим одни трамваи и тролли,все остальное запретим и о чудо!трамваи и тролли будут заполнены и переполнены:) правда народу придется вспомнить старую народную забаву-залезь в трамвай через форточку:) но господ теоретиков-это неволнует,ведь они сами ОТ не пользуются.они только умеют расписывать,как хороши тролли и трамы и приводить в примеры Швейцарии и евростолицы.браво.

Reply

alex_ampel January 31 2013, 10:50:21 UTC
glukhov159 January 31 2013, 12:04:38 UTC
Я против джихад-такси,я за автобусы:) и поймите одно,у городов в провинции нет милиардов на ваши супер пупер тролли и трам системы.вот может в Самаре к Чм построят за счет фед.бюджета,посмотрим,что из этого выйдет.

Reply

В Череповце работает трамвайная система. ext_1360030 January 31 2013, 15:43:40 UTC
Один трамвай за год перевозит ~300 000 пассажиров.
Один автобус за год перевозит примерно в 2 раза меньше пассажиров.
При этом за счёт тарифа за проезд в трамвае содержится вся инфраструктура трамвай и даже КВР вагонов проводится :)

Как видите, трамвай в провинции - не теория вовсе.

Reply


Leave a comment

Up