Надеюсь, что вы все знаете кто тако
oleg_kozyrev отому что лично я о нем узнал недавно, из настойчивых просьб кучи людей прокомментировать его пост о то
что маршрутки - это транспорт будущего. Еще до этого мне звонила какая-то радиостанция, и просила прокомментировать тему о том, что мэрия Москвы запрещает маршрутки. Я от этого дела устранился, сказав, что
(
Read more... )
Comments 941
Я понимаю проблему и в СПб езжу только на муниципальных автобусах и троллейбусах. Это, кстати, дешевле.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Надо сначала пассажиропоток установить, а потом под него транспорт подгонять.
Или 60 человек раз в час на автобусе вывозить, или каждые 10 минут по 10 человек на маршрутке - разница есть?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Эта гадость просто под корень рубит преимущества транспорта средней и большой вместимости на остановках.
Reply
Reply
И по теме. Я маршутки не люблю больше, чем турникеты. Но в Москве есть много мест, где для того, чтобы доехать до метро, надо подождать 5-10 минут маршрутку, или 15-30 минут автобус. Кто-то любит стоять на остановке? Или добрый ДепТранс пустит по этому маршруту больше автобусов, чтобы на них по полтора человеке катались?
Reply
Reply
Скорее всего упрется в пригородное сообщение - полно народа из области едет с утра в столицу и властям двух регионов придется согласовывать виды транспорта.
Второй момент - автобусы малой вместимости адекватны на этапе запуска маршрута, когда еще непонятно какой пассажиропоток будет. Такое тестовое средство.
Reply
Reply
Reply
Конечно частный бизнес, особенно если подмажет где надо, может запустить маршрут быстрее чем дептранс, если тот будет соблюдать все процедуры. Но ведь спрос на перевозки редко изменяется резко.
Reply
Reply
Leave a comment