России очень нужны автомобильные правозащитники.. а их нет.

Mar 08, 2013 00:04

В России есть огромная беда - в стране совершенно нет автомобильных правозащитников. Вы, наверное, несколько удивитесь категоричности этой фразы. Как-так - нет?! А вот кто такой тогда Травин, чем занимаются "Синие ведерки" и ФАР?.. Откуда на свет вылупился депутат Лысаков, если не из автомобильной "Свободы выбора ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

moscow_i_ya March 8 2013, 06:43:23 UTC
Можно вопрос, который занимает меня уже давно?
А где в Москве можно построить фривей? В смысле, где можно найти для него место?

Reply

lepestriny March 10 2013, 21:20:39 UTC
Автомобиль многих лишает разума.

Reply

_iga March 12 2013, 23:46:53 UTC
Нарисуйте трассу, пожалуйста.

Reply

mil_petr March 8 2013, 06:47:22 UTC
Генплан 71 года посмотрите. Дублер Ленинского уже не построишь - точечная застройка сделала свое дело, остальные вполне можно сделать.

Reply

moscow_i_ya March 8 2013, 06:49:25 UTC
Спасибо, а ссылку можно?
Или я слишком много хочу?

Reply

moscow_i_ya March 8 2013, 07:48:01 UTC
Спасибо большое, это надо изучать пристально, но беглый взгляд показывает, что дороги на этой карте идут через гущу жилых кварталов .
Чем такие фривеи будут для местных жителей лучше все той же Северо-Западной хорды?

Reply

(The comment has been removed)

moscow_i_ya March 8 2013, 08:10:09 UTC
Ну вот я смотрю те районы, который знаю.
На юго-западе трасса идет межлу Ленинским проспектом и Профсоюзной, там практически все застроено (была пара пустырей, но их уже нет), а дальше - через Тропаревский парк (вспомните, как сейчас протестуют против шоссе через Битцевский, думаете с Тропаревским будет проще?)
Пересекающая ее хорда идет по-видимому по современной улице Обручева, достаточно оживленной.
Вижу хорду вдоль Карамышевской набережной (застроена) и через Строгино.
И так далее :((
А вообще красивый план. Если бы его реализовали наверное мы бы не имели то, что сегодня имеем.

Reply

discriminant March 8 2013, 14:07:02 UTC
В проектах СЗХ и прочих "больших X-ок" страшно не то, что дорога проходит через жилой район, а то, что жилой район лишается своей существующей главной улицы, и оказывается разрезанным. Районы ЮЗАО, по которым идёт землеотвод под дублёр Ленинского, несмотря на то, что дублёр начал "зарастать", всё ещё не имеют прочных и регулярных связей через него - там гаражи, ЛЭП и т. п. И, за исключением той самой точечной застройки, расстояние до жилых домов там всё-таки существенно больше, чем от жилых домов по Ленинскому до самого Ленинского.

Если такие дороги будут построены как настоящие фривеи (без съездов в застройку, устраивающих пробки и на дороге, и в застройке) при более-менее современной шумоизоляции они не нанесут настолько неприемлемого вреда району (кроме точечных ЖК), насколько может нанести любой другой дорожный проект.

Reply

discriminant March 8 2013, 14:08:55 UTC
И да: землеотвод можно сравнительно недорого раскопать и сделать из него тоннель открытым способом. Так можно пройти парки, например.

Reply

idemidov March 8 2013, 06:50:03 UTC
Можно проложить эстакады над железными дорогами, например.

Reply

mymaster March 8 2013, 06:51:04 UTC
На какой-то части участков возможно... но там трассировка все же иная нужна.

Reply

idemidov March 8 2013, 06:59:02 UTC
Ну кроме курского и рижского направлений все идут в центр почти по прямой.

Reply

nkps March 8 2013, 07:03:51 UTC
Можно какой-нибудь парк срубить или улицу домов снести. Всегда есть варианты.

Reply


Leave a comment

Up