Трамвайчики Москвы ищут вашей помощи и поддержки!

Mar 22, 2013 00:01

Как известно наши дорогие власти иногда делают что-то хорошее. Но за хорошее их никто не хвалит, потому что хвалить власть у нашего общества считается зазорным - принято ругать. Я писал об этом целый пост, а потом еще рассказывал на лекции "Городских проектов". Из-за этого парадокса власть вынуждена ориентироваться не на взвешенное мнение общества ( Read more... )

жизнь, трамвай

Leave a comment

Comments 161

antikum March 22 2013, 06:38:41 UTC
До Лося трассировка идиотская, придётся мост через Яузу строить для трамвая, про пересечение с Осташковским шоссе вобще молчу. Если у платформы Лианозово будет разворотный круг (т.е. Отсюда тоже будут ходить трамваи), то годный проект.

Reply

nikita_yoush March 22 2013, 06:44:39 UTC
Нет, этого недостаточно, так как не обеспечит связности с метро. Необходимо продолжение как минимум до Алтуфьево.

Reply

zyr_art March 22 2013, 07:51:14 UTC
разворотный круг двухголовому трамваю не нужен

Reply

antikum March 22 2013, 08:21:08 UTC
+1 ;)

Reply


(The comment has been removed)

ext_127686 March 22 2013, 08:43:08 UTC
Каких трупов, вы о чём?

Reply

(The comment has been removed)

ext_127686 March 22 2013, 10:01:36 UTC
Какую дырку, в каком ограждении?.. Оссподи...
Что, первая линия трамвая в городе? Надои в соседних колхозах не упадут по той же причине? :-))

Чтобы "переться к переходу" было не в тягость, переходов должно быть разумное количество, каждые 150-200 метров. Они должны быть оборудованы, освещены. Приходите на слушания и пишите замечания именно по этим пунктам, а не по придуманным [consored] воображением.
:-)

Не, ну что за ерунда, ну чесслово, ну нельзя так.. Или вы троллите?..
От машин реально люди гибнут сотни:
http://www.vashamashina.ru/statistics_moskva_2012.html
в среднем по 2 человека в день

Случаи же с погибшими в ДТП с трамваем единичные, каждый из них - повод для новости.

Reply


st_sebastian_s March 22 2013, 07:21:57 UTC
Неприятные чувства вызвал Ваш пост.

Житель Самары, Воронежа и Железнодорожного учит москвичей, как им жить и призывает к фальсификации.

"Я вот это терпеть не намерен ни капельки".
"Надавать по ушам всем, кто мешает делать Москву чуточку лучше".
"Хочу такой в поселок Северный!!!!"

Издалека, конечно, виднее...

Интересно, а почему москвичи против?
Какие у них аргументы?
Только ли в маршруточном лобби дело?

Вы отвечаете за свои слова и призывы?
"Это будет самая современная и крутая линия в городе - с новой системой бесшумных рельс, с современным подвижным составом".

УВЗ c Bombardier на конкурсе настолько снизили цену трамвая, что он будет ну о-о-очень далёк от представленного на Ваших картинках.

В итоге - жители могут получить под окнами грохочущее, архаичное и страшное. И автомобильные пробки во дворах.
А Вы продолжите издалека ругать московские власти.

Я не против трамвая - я за взвешенный и конструктивный подход, а не за компанейщину.

Железной рукой загнать человечество к счастью?

Reply

shuriken_ru March 22 2013, 08:14:00 UTC
Да пусть грохочущее - из Северного сейчас вообще не уехать!

Reply

st_sebastian_s March 22 2013, 08:42:11 UTC
Не думаю, что жителям Северного нужно делать удобно в ущерб других людей (жителей Лианозово, пассажиров других маршрутов, автомобилистов).

Reply

mrclon March 22 2013, 18:22:59 UTC
Сейчас жители Северного добираются до работы/учёбы/etc либо на личном авто, либо на комбинации маршрутка/автобус плюс метро. Эти личные авто и маршрутки сильно увеличивают нагрузку на дороги которыми пользуются в том числе жители Лианозово. Так-что качественный ОТ от Северного до метро сам по себе в интересах жителей Лианозово.

P.S. не скажу за всю Одессу, но та часть линии которую я прицельно рассматривал проходит на почтительном расстоянии от домов, так-что не будет создавать серьёзных проблем даже в конфигурации «дребезжащий пиздец» (хотя в таком виде будет труднее конкурировать с маршрутками).

Reply


shuriken_ru March 22 2013, 08:17:05 UTC
Как это было бы круто! Я когда ездил в Северный, доезжал с велосипедом на электричке от Окружной (куда тоже своим ходом от Тушино) до Долгопрудной, оттуда своим ходом. Это имея машину, но на ней по Дмитровке жеееесть, а местные автобусы с метро (до которого ещё надо браться) даже не рассматривал.
Периферийных связей в Москве нет ваще. Только в центр - из центра.

Reply

shuriken_ru March 22 2013, 08:19:18 UTC
Да, ещё. ДУРникеты убьют этот трамвай. Кэп намекает, что надо их ставить на входе в остановку. Как - пусть умные головы решают, но идея "горизонтального лифта", по-моему, то что надо.

Reply

st_sebastian_s March 22 2013, 08:38:10 UTC
Идея хорошая.
Но дорог и в установке, и в эксплуатации.

Reply

shuriken_ru March 22 2013, 08:43:21 UTC
Но если в эту огромную вместительную современную низкопольную колбасу люди будут набиваться по одному через переднюю дверь - скоростного транспорта не будет!

Reply


perepelka_julka March 22 2013, 08:23:07 UTC
Я конечно не специалист и на схеме ничего не поняла. НО.

1. Череповецкая улица не вся 3х полосная - между лианозовским парком и платформой там конец бульвара, проезжая часть сужается до 2х полос в каждую сторону. Останется по одной? Ну-ну.

2. То, что используются 2 полосы из 3х - наглое вранье. На всем протяжении Череповецкой, Лескова, Широкой автомобили (а не только ОТ) едут по всем полосам.

3. А как быть с пешеходными переходами, которых на Череповецкой и Лескова очень много? И пешеходов на них много. Потому что эти улицы идут посередине густонаселенных жилых районов. Трамвай будет останавливаться и пропускать пешеходов так же, как это делают автомобили?

Если что, живу в Бибирево, ежедневно еду через Лианозово на работу в Ховрино (на машине, да, ибо ОТ из п.А в п.Б не возит). А ребенок ходит в школу и из нее через предполагаемые пути трамвая. Мне есть о чем волноваться, согласны?

Reply

perepelka_julka March 22 2013, 08:30:56 UTC
И еще. Не лучше-ли из Северного жителей везти трамваем сразу к центру, построив ответвление железки Савеловского направления от пл. Марк например? Сдается мне, что это будет гораааздо дешевле, чем строить трамвай через плотные жилые районы, который повезет жителей другого района к итак перегруженным конечным станциям метро. Не?

Reply

st_sebastian_s March 22 2013, 08:57:27 UTC
Полностью согласен.
Замечательное предложение.
Для Северного надо использовать электричку.
Савёловское направление соединено с Белорусским.
Есть возможность доехать и до центра, и до Сити, и до ЗАО.
Шесть пересадочных станций на метро.

Reply

ext_127686 March 22 2013, 09:36:38 UTC
Не лучше.

1. От платформы Марк строить ответвление бессмысленно, слева от Дмитровского шоссе и так идёт железная дорога со станцией Новодачная.

2. Если строить пассажирскую железную дорогу по трассе трамвая (т.е. по трассе подъездных железнодорожных путей в Северный), то по нормативам необходимо обеспечить все пресечения с улицами в разных уровнях и выделить полосу отвода шириной 50 метров. Вы представляете, как это сделать?

3. Пассажиропоток в Северном такой, что 11-вагонную электричку придётся пускать раз в полчаса или реже. Это - качественная связь? Все продолжат ездить на автобусах и маршрутках к тому же Алтуфьево, что и сейчас.

4. А куда сейчас едут эти жители? На ту же линию метро.

5. Зато некоторую часть жителей Медведвова, Бибирева, Лианозова и других окрестных районов, передвигающихся сейчас между этими районами на метро через центр (из-за отсутствия стабильной связи, см. комментарии выше) новая обособленная линия трамвая от метро отвлечёт.

Reply


Leave a comment

Up