Как известно наши дорогие власти иногда делают что-то хорошее. Но за хорошее их никто не хвалит, потому что хвалить власть у нашего общества считается зазорным - принято ругать. Я писал об этом
целый пост, а потом еще рассказывал на лекции "Городских проектов". Из-за этого парадокса власть вынуждена ориентироваться не на взвешенное мнение общества
(
Read more... )
Comments 161
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Что, первая линия трамвая в городе? Надои в соседних колхозах не упадут по той же причине? :-))
Чтобы "переться к переходу" было не в тягость, переходов должно быть разумное количество, каждые 150-200 метров. Они должны быть оборудованы, освещены. Приходите на слушания и пишите замечания именно по этим пунктам, а не по придуманным [consored] воображением.
:-)
Не, ну что за ерунда, ну чесслово, ну нельзя так.. Или вы троллите?..
От машин реально люди гибнут сотни:
http://www.vashamashina.ru/statistics_moskva_2012.html
в среднем по 2 человека в день
Случаи же с погибшими в ДТП с трамваем единичные, каждый из них - повод для новости.
Reply
Житель Самары, Воронежа и Железнодорожного учит москвичей, как им жить и призывает к фальсификации.
"Я вот это терпеть не намерен ни капельки".
"Надавать по ушам всем, кто мешает делать Москву чуточку лучше".
"Хочу такой в поселок Северный!!!!"
Издалека, конечно, виднее...
Интересно, а почему москвичи против?
Какие у них аргументы?
Только ли в маршруточном лобби дело?
Вы отвечаете за свои слова и призывы?
"Это будет самая современная и крутая линия в городе - с новой системой бесшумных рельс, с современным подвижным составом".
УВЗ c Bombardier на конкурсе настолько снизили цену трамвая, что он будет ну о-о-очень далёк от представленного на Ваших картинках.
В итоге - жители могут получить под окнами грохочущее, архаичное и страшное. И автомобильные пробки во дворах.
А Вы продолжите издалека ругать московские власти.
Я не против трамвая - я за взвешенный и конструктивный подход, а не за компанейщину.
Железной рукой загнать человечество к счастью?
Reply
Reply
Reply
P.S. не скажу за всю Одессу, но та часть линии которую я прицельно рассматривал проходит на почтительном расстоянии от домов, так-что не будет создавать серьёзных проблем даже в конфигурации «дребезжащий пиздец» (хотя в таком виде будет труднее конкурировать с маршрутками).
Reply
Периферийных связей в Москве нет ваще. Только в центр - из центра.
Reply
Reply
Но дорог и в установке, и в эксплуатации.
Reply
Reply
1. Череповецкая улица не вся 3х полосная - между лианозовским парком и платформой там конец бульвара, проезжая часть сужается до 2х полос в каждую сторону. Останется по одной? Ну-ну.
2. То, что используются 2 полосы из 3х - наглое вранье. На всем протяжении Череповецкой, Лескова, Широкой автомобили (а не только ОТ) едут по всем полосам.
3. А как быть с пешеходными переходами, которых на Череповецкой и Лескова очень много? И пешеходов на них много. Потому что эти улицы идут посередине густонаселенных жилых районов. Трамвай будет останавливаться и пропускать пешеходов так же, как это делают автомобили?
Если что, живу в Бибирево, ежедневно еду через Лианозово на работу в Ховрино (на машине, да, ибо ОТ из п.А в п.Б не возит). А ребенок ходит в школу и из нее через предполагаемые пути трамвая. Мне есть о чем волноваться, согласны?
Reply
Reply
Замечательное предложение.
Для Северного надо использовать электричку.
Савёловское направление соединено с Белорусским.
Есть возможность доехать и до центра, и до Сити, и до ЗАО.
Шесть пересадочных станций на метро.
Reply
1. От платформы Марк строить ответвление бессмысленно, слева от Дмитровского шоссе и так идёт железная дорога со станцией Новодачная.
2. Если строить пассажирскую железную дорогу по трассе трамвая (т.е. по трассе подъездных железнодорожных путей в Северный), то по нормативам необходимо обеспечить все пресечения с улицами в разных уровнях и выделить полосу отвода шириной 50 метров. Вы представляете, как это сделать?
3. Пассажиропоток в Северном такой, что 11-вагонную электричку придётся пускать раз в полчаса или реже. Это - качественная связь? Все продолжат ездить на автобусах и маршрутках к тому же Алтуфьево, что и сейчас.
4. А куда сейчас едут эти жители? На ту же линию метро.
5. Зато некоторую часть жителей Медведвова, Бибирева, Лианозова и других окрестных районов, передвигающихся сейчас между этими районами на метро через центр (из-за отсутствия стабильной связи, см. комментарии выше) новая обособленная линия трамвая от метро отвлечёт.
Reply
Leave a comment