Коррупция говорите? РосЯма говорите?.. Смотрите шире на вопрос дорог.

Mar 25, 2013 00:06

Есть примета: весной все обсуждают состояние дорог. И осенью тоже (к осени оно становится чуть лучше - и это обсуждают). Летом все обсуждают то, как мешает всем ремонт дорог (и что их надо ремонтировать ночью), а зимой - как плохо чистят дороги (бесконечная тема, правда, парковаться у обочины и мешать очистке это не мешает никому). Ну, то есть к ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 317

(The comment has been removed)

mymaster March 25 2013, 04:44:17 UTC
В ЕС все интересней... там есть полосы для грузовиков... А внутри городов там иначе устроена логистика (перегрузка на мелкие грузовики). Ну то есть там иной подход к решению задачи.
В целом я не могу к сожалению глубоко описывать эту тему... я все таки не дорожник.

Reply

shuriken_ru March 25 2013, 08:09:02 UTC
А у них в черте города есть аналоги ашанов? Представляю количество малотооннажного транспорта для их обслуживания...

Reply

gorch March 25 2013, 08:41:14 UTC
Есть, но рядом с городскими фривеями, а у нас таких нет, упс... :-)

Reply


marvin_yorke March 25 2013, 04:56:41 UTC
Антон, что же тогда делать горожанам? Отправляя заявления в РосЯму, они хоть как-то влияют на ситуацию. В условиях и без того ограниченных бюджетов, требовать капитального ремонта дорог - дело заведомо провальное, по крайней мере это должен делать весь город, а не одиночные активисты: написать письмо "почините яму" можно и ее скорее всего починят, написать "переложите всю дорогу с основания" - скорее всего пошлют далеко и надолго

Reply

mymaster March 25 2013, 05:03:38 UTC
Вот за это я не люблю проект РосЯма.. он просто немного портит жизнь мэрам, перераспределяя скудный бюджет с одной ямы на другую. Так сказать тыкает палкой и так избитую всеми и ничего не способную сделать муниципальную власть.. то есть КПД у меня вызывает вопросы - и для дорог, и для политики...
А что делать?.. Пока не знаю. Это и правда забавная задачка... интересней чем борьба с коррупцией.

Reply

marvin_yorke March 25 2013, 05:10:18 UTC
И еще вопрос, возможно ты знаешь.
Думаю тебе известно, что колеи на дороге появляются как раз из-за износа подложки щебня. У нас с колеями решили бороться просто, пригоняют комбайн и срезают выступающий слой асфальта. Прямо до щебня. Фотографий под рукой нет, но представить несложно. Понятно, что качеству дороги это услуги не делает. Не является ли такой подход нарушением правил эксплуатации и содержания или каких-то еще нормативных документов и какую на этих "умников" можно найти управу?

Reply

mymaster March 25 2013, 05:12:06 UTC
Я не дорожник... никогда не вникал в их нормативы...

Reply


Очень познавательно khozyaykin_ru March 25 2013, 05:05:51 UTC
Отличная статья, развеяло много шаблонов обывателя.
Так подумаешь - а ведь такими темпами скоро денег и на ямочный ремонт у бюджетов не будет хватать...
А если еще глубже задуматься, ведь у нас сейчас так во всем. И одно из самых опасных - системы отопления, которые были построены десятилетия назад и также требуют глобального всероссийского ремонта. С каждым годом все больше плохих новостей о прорыве систем отопления изза чего люди мерзнут целыми районами...
Что же будет дальше? Страшно подумать.

Reply

Re: Очень познавательно ext_1360030 March 25 2013, 06:04:30 UTC
на этом фронте как раз кое-какой оптимизм есть: с 2012 года были воссозданы дорожные фонды (федеральный, региональные и местами даже муниципальные). К примеру нашем городе (Череповец) масштаб ремонтов дорог в 2012 году был, пожалуй, максимальным за постсоветскую историю города.

Reply


mishbanych March 25 2013, 05:13:56 UTC
В конечном счете я надеюсь, что этот вопрос начнет решаться

Не начнёт.
Особенно смешно на каких-нибудь областных дорогах, где приезжает старый ГАЗик с шлангом и начинает, простите, выпукивать порции асфальтоподобной жидкости в ямы. В самых передовых местах ямы закидывают битым кирпичом.

Пора переходить на зимники, а летом гужевым транспортом пользоваться)

Reply

veselyi_gnom March 25 2013, 06:12:14 UTC
Вот это очень правильно для экологии. Никаких выхлопных газов, свежий воздух, дерьмо только будет повсюду валяться, но тогда все будут носить галоши. Мэри уже сейчас их советует - полезная вещь.

Reply

oldmann March 25 2013, 06:54:47 UTC
это очень плохо для экологии - лошади выделяют парниковые газы, глобальное потепление, всё такое.

Reply

veselyi_gnom March 25 2013, 09:27:21 UTC
Для России глобальное потепление это очень хорошо!

Reply


shonny_scorpion March 25 2013, 05:38:06 UTC
грустно, знаичт у нас никогда не будет хороших дорог, слишком комплексная проблема, надо что бы сразу делалось несколкьо дел в раз - а этого попробуй добиться

на текст большое спаисбо, очень познавательно, буду теперь всем рассказывать)))))
вопросы и правда были, полчему ремонтируют толкьо верхний слой, почему ремонт каптальный с заменой коммуникаций идет так долго (у нас 2 года шел на большом участке в районе)

почему не сравнивать дороги между городами? в Свердловкую область из Пермского края заезжаешь - сразу говорят разница чувствуется. Может в Пермском крае дороги просто старее или в Свердловской области больше денег выделяют на заплаточный ремонт...

Reply

vagonka_man March 25 2013, 08:26:23 UTC
В Свердловской области губернатор Россель в свое время много внимания дорогам уделял, поэтому там трассы получше.

Reply

bust_sskumk April 2 2013, 04:39:38 UTC
Товарищ, Вы, наверное, не свердловчанин и не пермяк. Россель планомерно гнобил свердловскую часть трассы 1Р242 (Екатеринбург-Пермь), начиная с начала своего правления до 2005 года. Почему - отдельный вопрос, но никаких ремонтов, даже ямочных, не проводилось. И дорога пришла в такое состояние, что уже хочешь-не хочешь, но пришлось выделять федеральные деньги в достаточном количестве на более или менее существенный ремонт. Со съемом значительной части покрытия (в частности, разломавшихся бетонных плит), заменой подушки и прочими капитальными мероприятиями. Оттого последние семь лет (как этот ремонт завершился), ездить там можно.

А пермяки этого не делали. У них ремонт был до того (единственно, я регулярно ездить там начал в 1999 году, поэтому не могу точно сказать, когда). Но в тот момент переезд границы областей в Пермь вопринимался, как манна небесная. Сейчас наоборот - как наказание.

Reply

chaos218 June 1 2013, 16:18:21 UTC
Ну, не соглашусь. Наши свердловские знакомые как раз отмечали, что вот у них Россель дороги-то построил, не то, что Пермь. И федеральная трасса ужасная, как только въезжаешь в нашу область. Но у нас в Пермской области строительство дорог шло следующим образом. Построили дороги до нескольких крупных деревень под городом, взамен бетонки с торчащей арматурой (конец 90-х), потом пробросили асфальт до областных центров, а некоторых местах вообще глину приходилось месить по 12 часов ехать. Потом построили мост через Чусовую, вместо паромной переправы которая занимала два часа. Уже во второй половине 2000-х начали стоить обходы и выезды из Перми, сделали проколы под ж/д на Васильева например, раньще там чтобы въехать приходилос в пробке часа 2-3 стоять. Последние годы - выезды, соединяющие разные районы и окраину - трасса Старцева-Стаханова, трасса по Революции, через Садовый выезд, Красавинский мост в Закамск, выезд с Хасана ( ... )

Reply


Leave a comment

Up