А что будет, если Ленинский все же реконструируют сейчас?

Mar 28, 2013 22:37

Аннотация: Мне часто задают вопрос, а что будет если мы не сумеем остановить большого друга господина Путина страстного строительного магната Ротенберга и он все же заставит Сергея Собянина начать реконструкцию Ленинского проспекта со строительством эстакад и тоннелей? Придется все сносить - сегодня покажу, как это бывает с фотографиями. На этот ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 615

_iga March 29 2013, 02:54:47 UTC
Версия в целом звучит правдоподобно.

Однако есть детали. Явно принижена роль нашего дорого мэра и совсем опущено участие в процессе господина Медведева. А ведь именно Медведев отдал кучу контрактов господину Ротенбергу. А Медведева об этом настойчиво попросил назначенный Медведевым Собянин.

Reply

mymaster March 29 2013, 03:04:21 UTC
И Собянин и Медведев делают то, что нужно главнюку - это его люди. Просто вопросы на публике надо разводить согласно иерархии системы... иначе будет совсем глупо смотреться.

Reply

_iga March 29 2013, 03:10:20 UTC
Конечно его. Но на Нюрбергском процессе эта отмазка - "мы просто исполняли приказы" - не прокатила :)

Reply

tugunov March 29 2013, 11:42:34 UTC
+++

Reply


lexdura March 29 2013, 03:06:53 UTC
а сзх по чьему наущению не по трассе чтк строят, а под окнами?

Reply

_iga March 29 2013, 03:17:24 UTC
Тех же Ротенберга с Медведевым (последний маньячит дороги к своему "Сколково").

Reply

lexdura March 29 2013, 04:27:12 UTC
да, но какой смысл вместо давно придуманного чтк делать участок от дмитровки до октябрьского поля?

Reply

(The comment has been removed)


nomadmoon_proxy March 29 2013, 04:08:22 UTC
А почему не пустить было трамвай там же под развязкой?

Reply

(The comment has been removed)

headcoach1 March 29 2013, 05:58:22 UTC
Читайте внимательнее - как раз развязку снесли, а трамвай построили. Спецы не дураки.

Reply

(The comment has been removed)


burivykh March 29 2013, 04:51:03 UTC
... снимок площади Италии ... - дело в том, что площадь Италии (Place d'Italie) в Париже тоже есть (и даже метро такое есть, станция пересадок между тремя ветками). Может быть, лучше не переводить название? Или написать "площади Porte d'Italie" (что чуть-чуть избыточно, но зато нет шанса спутать)?

Reply

aprill7 March 29 2013, 07:33:21 UTC
порт д'итали кстати совершено не ищется. а автор меж тем здорово передергивает - приводя в пример отнюдь не основные магистрали а улицы типа петровки где французы умудрились настроить эстакад, тогда как их Перефирик - аналог Ленинского в общем по функционалу - там и 3 уровневые развязки в порядке вещей и ломать их никто не будет ( ... )

Reply

anderson_mike March 29 2013, 08:39:51 UTC
Обратите внимание - внутри Переферик метро в разы чаще, чем у нас. А все равно построили трамвай. У нас бы граждане орали: Куда, какой трамвай, и так пробки! Надо построить дублер Переферик! северный и южный!

Ну и, если сделать на Ленинском трамвай - ситуацию для авто это не ухудшит, зато для тех, кто пользуется ОТ - сильно улучшит. А вот нынешняя реконструкция не улучшит ситуацию ни для ОТ, ни для авто.

Reply

aprill7 March 29 2013, 09:14:57 UTC
ну троллейбус там не уберут - как понимаю - можно вместо него и трамвай. хотя толку - если только быстрее пойдет

Reply


trotil March 29 2013, 05:15:14 UTC
Сейчас на трёх параллельных улицах - Ленинский, Профсоюзная, Вернадского (причём на последних двух - пару недель назад) - сделали дебильный и вредительский режим светофоров - радиальным дорогам горит зелёный 100-150(!) секунд, поперечным - 20-25 секунд.
Результат - на радиальных по конец цикла пролетают единичные машины, в то время как на поперечных дорогах дикие пробки, считай убили движение совсем.

Я не знаю, для чего это вредительство населению. Возможно, этот факт можно будет использовать для оправдания строительства развязок (жители испытывают затруднения на светофорах)!

Самое смешное, для направлений, которым увеличили удобство, была альтернатива в виде метро, а у поперечных связей альтернативы нет. В результате пересечь эти три дороги оказывается большим неудобством.

Reply

verba_knt March 29 2013, 07:28:08 UTC
+1. И теперь встает Воробьевский мост, потому что множество машин ждут - не дождутся когда им включать поворот налево на Университетский.

Reply

highlander_ku March 29 2013, 08:20:19 UTC
Каждый день такую ересь наблюдаю на профсоюзке и миклуха-маклая, 300 метров до светофора можно ехать 15-20 минут

А когда на теплом стане достроят мост в центр, думаю все еще хуже станет уже в районе коньково-беляево в течении всего дня, а не только утром и вечером

Reply

604bpm March 29 2013, 11:23:07 UTC
Не порть картину идеального мира. У нас все ездят только из области в центр и обратно. Поперечные направления можно не учитывать, ОТ там не ходит и мешает трамваю вдоль ленинского. То, что сейчас Ленинский мешает проезду трамвая от м. Университет - это фигня. На нем никто не ездит.

Reply


Leave a comment

Up