Дорогой Дептранс города Москвы, позволь тебя расцеловать!

Apr 04, 2013 00:01

Аннотация: о новом тарифном меню, как заменить билет на 1-2 поездки, и почему же на самом деле их убрали. Зачем пришлось убрать проездные билеты на метрополитен?.. И как работает пресс-служба Дептранса. Я решил рассказать немного инсайда, как у меня тут недавно и просили ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 1109

maratmus April 4 2013, 04:40:10 UTC
Было бы неплохо заодно прорекламировать сервисы, которые прокладывают маршруты по москве с учётом всего наземного транспорта. Сейчас, с введением 90-минутного проездного это станет актуальным. Ссылку потерял

Reply

mymaster April 4 2013, 04:42:10 UTC
Гугль карты и яндекс карты в частности это делают :) Единый сайт транспорта Москвы будет делать. Так что это уже не будет проблемой.

Reply

maratmus April 4 2013, 04:43:41 UTC
ага, просто опять будущее время появляется. Уж карту яндексовскую вставить - плёвое дело

Reply

livegorod April 4 2013, 04:51:48 UTC
Яндекс и Гугль строит маршруты нагло вставляя туда маршрутки, и настроить их так, чтобы маршрут строился без маршруток, или, допустим, без метро невозможно.

Самое главное новшество должно быть приложение для мобилок, на которых бы отображалась карта города с положением общественного транспорта в реальном времени, и чтобы соответственно был сервис построения маршрута.

Reply


maratmus April 4 2013, 04:42:26 UTC
Пардон, случайно с телефона отправил недописанное письмо. У мня где-то была ссылка на подобный сервис, но я ее потерял. На крайний случай можно яндекс прикрепить на новый сайт дептранса (там, где рекламируют тарифы)

Reply

aprill7 April 5 2013, 17:22:20 UTC
Все распиаренные #Ликсутов ым билетные суперновшества упираются в одну мелочь, а именно - он в полтора раза взвинтил цены на безлимитки в метро, и об этом что-то не слышно бравурных речей. - То есть, говоря откровенно, власти это тупо замалчивают ( ... )

Reply


ext_1736599 April 4 2013, 04:46:51 UTC
у нас в Челябинске уже давно что-то подобное есть: http://trcard.ru/
Правда у нас по-прежнему работают кондукторы и существует наличный расчет.

Reply

fred2265 April 4 2013, 09:15:13 UTC
Спасибо.
... )

Reply


karelalex April 4 2013, 04:55:04 UTC
Я этот пост всем нашим дамам в лабе дам почитать.
Но кое-какие вопросы всё ещё остаются.
1) Зачем оставили ТАТы, это же полумера, фактически.
2) Почему по 90-минутке только один вход в метро, хотя теоретически маршрутов, где нужно заходить в метро дважды, придумать можно массу?
3) Пойдут ли до конца, т.е. до полной отмены билетов на вход и переходу на билеты по времени?
4) 90 минут - а не маловато ли? Из 8м/р митина до 3 м/р Новокосино может и не хватить. Особенно учитывая один из недостатков НОТа - то, что его приходится ждать, иногда долго.

Reply

mymaster April 4 2013, 05:00:07 UTC
1) Я не сомневаюсь, что их отменят потом.. Сейчас это средство стимулирования использования наземного ОТ внутри района.
2) По словам Михайлова - технологическая проблема с тем, чтобы сделать сейчас защиту от перепродаж проходов через турникет метро. Ну то есть может использоваться для мошенничества.
3) Сперва надо сделать то что сделано, а потом - вероятнее всего да. Так же как и с п.1
4) Нормально, с учетом того что это время между валидациями, а не время поездки.

Reply

konj_v_paljto April 4 2013, 05:16:20 UTC
2) не более одного прохода на одной и той же станции же, не?
и не более одного прохода в один и тот же турникет наземки, потому что иначе встанет такой у турникета с 90-минуткой и пропустит всю остановку внутрь

Reply

mymaster April 4 2013, 05:18:04 UTC
Технологические барьеры.

Reply


tvguide_khv April 4 2013, 04:57:57 UTC
А я так и не понимаю почему делают так что... Билеты на 60 поездок выгоднее по эффективной цене чем то же количество поездок по Транспортной Банковской Карте или Тройке. Где тут логика? Почему если я не создаю вообще никакой нагрузки на физическую продажно-административную инфраструктуру ОТ -- мне не дают экономить как это было раньше. Странно но предложение и схема которая родилась при Гаеве -- выглядит лучше.

Проблема в административной прокладке под названием ЭкспрессКард? Ну кто мешает с Тройкой то?

Reply

mymaster April 4 2013, 05:02:09 UTC
"Тройка" будет умнеть постепенно - в июле она должна научиться распознавать поездки совершенные в течении 90 минут, и вместо двух поездок снимать деньги за "90 минутный билет", давая тем самым скидку. То есть эта система адаптируется и будет развиваться. Не требуйте всего "к завтра".

Reply

tvguide_khv April 4 2013, 05:06:55 UTC
Но зачем ломать то что есть? РуссСтандарт предупредил меня о скором ухудшении условий для моего проездного.

Reply

mymaster April 4 2013, 05:14:09 UTC
Это мы пытаемся узнать запросом на Дептранс.

Reply


Leave a comment

Up