Аннотация: о новом тарифном меню, как заменить билет на 1-2 поездки, и почему же на самом деле их убрали. Зачем пришлось убрать проездные билеты на метрополитен?.. И как работает пресс-служба Дептранса. Я решил рассказать немного инсайда, как у меня тут недавно и просили
(
Read more... )
Comments 1109
Reply
Reply
Reply
Самое главное новшество должно быть приложение для мобилок, на которых бы отображалась карта города с положением общественного транспорта в реальном времени, и чтобы соответственно был сервис построения маршрута.
Reply
Reply
Reply
Правда у нас по-прежнему работают кондукторы и существует наличный расчет.
Reply
( ... )
Reply
Но кое-какие вопросы всё ещё остаются.
1) Зачем оставили ТАТы, это же полумера, фактически.
2) Почему по 90-минутке только один вход в метро, хотя теоретически маршрутов, где нужно заходить в метро дважды, придумать можно массу?
3) Пойдут ли до конца, т.е. до полной отмены билетов на вход и переходу на билеты по времени?
4) 90 минут - а не маловато ли? Из 8м/р митина до 3 м/р Новокосино может и не хватить. Особенно учитывая один из недостатков НОТа - то, что его приходится ждать, иногда долго.
Reply
2) По словам Михайлова - технологическая проблема с тем, чтобы сделать сейчас защиту от перепродаж проходов через турникет метро. Ну то есть может использоваться для мошенничества.
3) Сперва надо сделать то что сделано, а потом - вероятнее всего да. Так же как и с п.1
4) Нормально, с учетом того что это время между валидациями, а не время поездки.
Reply
и не более одного прохода в один и тот же турникет наземки, потому что иначе встанет такой у турникета с 90-минуткой и пропустит всю остановку внутрь
Reply
Reply
Проблема в административной прокладке под названием ЭкспрессКард? Ну кто мешает с Тройкой то?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment