Промышленный шпионаж. Инновации для России из Африки.

Apr 07, 2013 01:00

В прошлом посте я немного рассказал о технолониях строительства трамвайных линий и сослался на опыт провинциального города Константина в африканской стране Алжир. Трамвай в Константине сейчас только строят, его запуск намечен на июнь 2013 года. Но в Африке отлично работает уже не мало отличных трамвайных систем... ну то есть в бесконечность раз ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 128

any_madman April 7 2013, 05:20:57 UTC
красиво получается..

Reply


baglyot April 7 2013, 05:21:34 UTC
Из твиттера:
У меня вопрос к Путину собственно один: 14 лет, 5 триллионов долларов. Где Великая Россия?

Reply

mymaster April 7 2013, 05:22:30 UTC
Конфискована на Кипре.

Reply

rabies_rabbit April 7 2013, 09:35:53 UTC
хаха, это +

Reply

seregarozhkov April 7 2013, 10:16:47 UTC
Так враги ж не спят

Reply


bigmakc April 7 2013, 05:40:01 UTC
А в паре предложений можно, что у нас со СНИП?

Reply

mymaster April 7 2013, 05:42:20 UTC
Он описывает технологии и вагоны 50х годов... натурально. Он учитывает двухосные вагоны... Так вот он с 50х переиздается с исправлениями запятых, ни разу не делалось качественного пересмотра с учетом современных технологий. Поэтому по сути он полностью должен быть пересмотрен...

Reply

bigmakc April 7 2013, 05:46:13 UTC
Спасибо большое. То, что современный трамвай не влезает в наши СНИП вызвало некоторое недоумение.

Reply

gorch April 8 2013, 06:13:17 UTC
не только трамвай. к сожалению, в них почти все не влезает, начиная с островков безопасности.

Reply


sv_bob April 7 2013, 05:56:37 UTC
думаю тебе понравится - депо на Фадеева


... )

Reply

mymaster April 7 2013, 05:57:17 UTC
Круто. Спасибо.

Reply

А сколько стоит???? lunolikajleila April 8 2013, 20:18:27 UTC
Интересно было бы узнать примерную стоимость строительства 1 км пути. Стоимость трамвая, трехсекционного, пятисекционного?

Reply

ed_jan_lt April 7 2013, 11:31:58 UTC
Во-во! И я хотел сказать: зачем тратить деньги на депо, ведь инвентарь в виде лома и на улице не заржавеет, а пассажиры уже привыкли к заиндивевшим на морозе железным коробкам. )))

Reply


comosolohombre April 7 2013, 06:05:35 UTC
Наличие специально оборудованного места под лом, наверное, один из главных пунктов тендера на покупку новых трамваев.

Reply

tavasina April 7 2013, 19:22:19 UTC
и новых ломов!:))

хз, а вдруг они часто теряются? (ну не ломаться же им, а закупать надо!)

Reply


Leave a comment

Up