(Untitled)

Jun 03, 2013 22:36

- Насрать им на стол? - президент Первого Измерения Мифландия Вторая задумчиво посмотрела на Министра государственной безопасности, - Лучшее за этот вечер - отметь ( Read more... )

жизнь, творчество

Leave a comment

Comments 29

l_uka June 3 2013, 20:32:57 UTC
Посмотрела видео - какой ужас!!!
Его что пригласили?

Reply

xeningem June 3 2013, 21:24:04 UTC
"Ну вот - Джигурду на презентацию заказало тоже пиар-агентство что позовчерашние посты Демвыборовца и второго чела. Посты по 5000 рублей :( 5000 рублей! офигеть можно за сколько люди готовы писать такое. Ищем кто заказчик, там пока не точно (ждём второго источника)" (с) @max_katz

Reply

weary_cynic June 4 2013, 08:02:32 UTC
5000 руб за такой пост - дофига, на самом деле. Особенно для не- Москвы.

Reply


_iga June 3 2013, 21:55:40 UTC
Теперь по ТВЦ покажут Джигурду с Кацем?

Reply


_iga June 3 2013, 23:25:30 UTC
Ладно Джигурда, но когда Михаил Блинкин на полном серьёзе говорит: "Троллейбус на самом деле экологически очень грязное существо"...

Reply

magiahead June 4 2013, 02:34:03 UTC
Так правильно всё Блинкин говорит. На любой спецчасти или на отклонении больше 2 метров крадёмся 5 км/ч, на плавных поворотах дороги тормозим-разгоняемся от столба до столба, потому что на столбах спецчасти, едем строго под проводами и плюём на разметку - это московский троллейбус. Естественно, всё это создаёт вокруг троллейбуса турбулентный поток газующих автомобилей. И в конце статьи там правильно написано, что надо модернизировать контактную сеть, тогда и проблем этих не будет, и на самих троллейбусах электричество будет экономиться из-за отсутствия постоянных разгонов-торможений, и стоит это копейки в рамках бюджета. Но в Мосгортрансе/Департаменте это никому не надо, им Макс писал запрос по этому поводу, а они отписались, что у них есть аж одна скоростная стрелка и три плавных кривых, не имеющих практической ценности.

Reply

_iga June 4 2013, 10:27:40 UTC
> Естественно, всё это создаёт вокруг троллейбуса турбулентный поток газующих автомобилей.

Во-первых, а какого чёрта троллейбус не на выделенке? (на упомянутом Садовом кольце согласно 453-ПП выделенка должна была быть сделана до 2012 года).

Во-вторых, экологический импакт тут всё равно производят автомобили, а не сам троллейбус.

> И в конце статьи там правильно написано, что надо модернизировать контактную сеть

Статья вообще-то ликвидаторская, странно, что Вы не заметили.

"По маршрутам, по которым сегодня ползут троллейбусы, гораздо уместнее было бы пустить другие виды общественного транспорта".

"взамен троллейбусов было бы гораздо эффективнее развивать в городе парк электроавтобусов".

"огромными капитальными затратами на содержание линий, контактной сети и тяговых подстанций" (читай - их хотят продать и участки застроить сладкой недвижимостью).

> в Мосгортрансе/Департаменте это никому не надо

Значит, гнать Ликсутова надо ссаными тряпками. А не троллейбус снимать.

Reply

magiahead June 4 2013, 11:29:50 UTC
Во-первых, какая разница, выделенка или не выделенка, если спецчасти рассчитаны на скорость 5-10 км/ч? Вы считаете это нормальным при современном уровне развития технологий? Более того, троллейбусные кривые сейчас на большинстве поворотов выполнены хуже, чем в 1935 году (сейчас 90-градусный поворот собирают из 3 30-градусных криводержателей против 6 15-градусных тогда). Попробуйте проехать по улице Нижние Мнёвники на 19-м троллейбусе и любом автобусе и сравните плавность движения ( ... )

Reply


shurishka June 4 2013, 17:08:08 UTC
Очаровательно! :))))

Вот так и подрывают реноме оппозиции! :))))

Reply


Leave a comment

Up