- Насрать им на стол? - президент Первого Измерения Мифландия Вторая задумчиво посмотрела на Министра государственной безопасности, - Лучшее за этот вечер - отметь
( Read more... )
"Ну вот - Джигурду на презентацию заказало тоже пиар-агентство что позовчерашние посты Демвыборовца и второго чела. Посты по 5000 рублей :( 5000 рублей! офигеть можно за сколько люди готовы писать такое. Ищем кто заказчик, там пока не точно (ждём второго источника)" (с) @max_katz
Так правильно всё Блинкин говорит. На любой спецчасти или на отклонении больше 2 метров крадёмся 5 км/ч, на плавных поворотах дороги тормозим-разгоняемся от столба до столба, потому что на столбах спецчасти, едем строго под проводами и плюём на разметку - это московский троллейбус. Естественно, всё это создаёт вокруг троллейбуса турбулентный поток газующих автомобилей. И в конце статьи там правильно написано, что надо модернизировать контактную сеть, тогда и проблем этих не будет, и на самих троллейбусах электричество будет экономиться из-за отсутствия постоянных разгонов-торможений, и стоит это копейки в рамках бюджета. Но в Мосгортрансе/Департаменте это никому не надо, им Макс писал запрос по этому поводу, а они отписались, что у них есть аж одна скоростная стрелка и три плавных кривых, не имеющих практической ценности.
> Естественно, всё это создаёт вокруг троллейбуса турбулентный поток газующих автомобилей.
Во-первых, а какого чёрта троллейбус не на выделенке? (на упомянутом Садовом кольце согласно 453-ПП выделенка должна была быть сделана до 2012 года).
Во-вторых, экологический импакт тут всё равно производят автомобили, а не сам троллейбус.
> И в конце статьи там правильно написано, что надо модернизировать контактную сеть
Статья вообще-то ликвидаторская, странно, что Вы не заметили.
"По маршрутам, по которым сегодня ползут троллейбусы, гораздо уместнее было бы пустить другие виды общественного транспорта".
"взамен троллейбусов было бы гораздо эффективнее развивать в городе парк электроавтобусов".
"огромными капитальными затратами на содержание линий, контактной сети и тяговых подстанций" (читай - их хотят продать и участки застроить сладкой недвижимостью).
> в Мосгортрансе/Департаменте это никому не надо
Значит, гнать Ликсутова надо ссаными тряпками. А не троллейбус снимать.
Во-первых, какая разница, выделенка или не выделенка, если спецчасти рассчитаны на скорость 5-10 км/ч? Вы считаете это нормальным при современном уровне развития технологий? Более того, троллейбусные кривые сейчас на большинстве поворотов выполнены хуже, чем в 1935 году (сейчас 90-градусный поворот собирают из 3 30-градусных криводержателей против 6 15-градусных тогда). Попробуйте проехать по улице Нижние Мнёвники на 19-м троллейбусе и любом автобусе и сравните плавность движения
( ... )
Comments 29
Его что пригласили?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-первых, а какого чёрта троллейбус не на выделенке? (на упомянутом Садовом кольце согласно 453-ПП выделенка должна была быть сделана до 2012 года).
Во-вторых, экологический импакт тут всё равно производят автомобили, а не сам троллейбус.
> И в конце статьи там правильно написано, что надо модернизировать контактную сеть
Статья вообще-то ликвидаторская, странно, что Вы не заметили.
"По маршрутам, по которым сегодня ползут троллейбусы, гораздо уместнее было бы пустить другие виды общественного транспорта".
"взамен троллейбусов было бы гораздо эффективнее развивать в городе парк электроавтобусов".
"огромными капитальными затратами на содержание линий, контактной сети и тяговых подстанций" (читай - их хотят продать и участки застроить сладкой недвижимостью).
> в Мосгортрансе/Департаменте это никому не надо
Значит, гнать Ликсутова надо ссаными тряпками. А не троллейбус снимать.
Reply
Reply
Вот так и подрывают реноме оппозиции! :))))
Reply
Leave a comment