Автомобиль - это маленький уютный мир для одного...

Jun 07, 2013 18:51

Если семья многодетная, то дети, когда вырастут начинают искать собственного пространства. Им очень хочется свою квартиру, свою комнату... Что-нибудь свое. У нас же вся страна многодетная - насильственный коллективизм и коммунальные квартиры сильно испортили психику людям. Поэтому хочется чего-то своего собственного - ну, хотя бы машины. Сколько ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 96

_iga June 7 2013, 15:23:07 UTC
> Сколько раз я слышал фразу: "Да не поеду я в вашем трамвае даже без пробок! Я лучше постою в пробке, но один буду".

Хозяин барин. Хотят стоять в пробках - пусть стоят.

Главное, чтобы для желающих был беспробочный вариант.

Reply


vmenshov June 7 2013, 15:27:56 UTC
Отличный пост! :)

Reply


alex_fish June 7 2013, 15:30:03 UTC
У меня аллергия на общественный транспорт, в Ростове нет метро и трамваи извели все. Так что преимущества во времени нет, есть только километровые очереди на маршрутку и в зависимости от сезона, либо холодные, либо потные и вонючие автобусы. А в машине со мной обычно едет Люмен или Курт Кобейн иногда симфонический оркестр.

Reply


dbatyuk June 7 2013, 15:43:53 UTC
ППКС. Живу сам, работаю дома и в гробу видал личный автомобиль :)

Reply

shurishka June 11 2013, 11:30:35 UTC
Я тоже так хочу! :(

Reply


golf_gambler June 7 2013, 15:54:04 UTC
Не, ребята, не катит вариант! Готов не пользоваться машиной каждый день при наличии альтернативы (собственно сейчас на работу на метро и езжу), но вот возить кого-то в СВОЕЙ машине, купленной за СОБСТВЕННЫЕ деньги и за которую Я плачу налоги - увольте!

Reply

zhenek_kreker June 7 2013, 16:19:02 UTC
Обычно кар-шеринг предполагает компенсацию топлива. Берете трех пассажиров, платите за бензин только четверть.

Reply

golf_gambler June 7 2013, 17:12:56 UTC
Это понятно, что не даром - даже смысла тогда обсуждать нет.

Цена даже 3/4 бензина совершенно не компенсирует мне разницы между ездой одним и с подвозом кого-то... И дело даже не в том, что нужно бы компенсировать и амортизацию и расходы на ТО и ставку рефинансирования и прочая... в этот момент машина не принадлежит мне и я за рулем также себе не принадлежу.

Вот если прикинуть умозрительно, если мне вернут 80% стоимости машины единовременно, то я готов на своем маршруте на работу и в мое временное окно во все рабочие дни брать попутчиков. Но это тогда уже не личный транспорт, а своеобразный вариант аренды получится. Тогда и продавать машины нужно на соответствующих условиях и за соответствующую цену.

Между прочим в Дании налоги и стоимость владения настолько велики, что машины покупают только те, кому без нее никуда. Остальным выгоднее брать на прокат хоть на каждый weekend. Я бы не против такого и у нас - пользовался бы... но наш нынешний прокат больше на анекдот похож.

Reply

zhenek_kreker June 7 2013, 17:58:53 UTC
Ну это у вас такое отношение, многие люди в общем-то готовы брать попутчиков.
Я например всегда беру автостопщиков, т.к. сам бывший)))

Reply


Leave a comment

Up