Депутат Лысаков решил устроить геноцид

Jul 25, 2013 00:01

Аннотация: по инициативе депутата Лысакова допустимая скорость передвижения возросла еще на 10 км/час, и теперь в жилой зоне в России можно ездить со скоростью в 80 км/час. Это ухудшит экологию, увеличит пробки, снизит комфорт городской среды, а главное приведет к значительному росту ДТП, в которых пешеходы уже не будут иметь никаких шансов на ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 727

k0msomolec July 25 2013, 04:16:17 UTC
Ничего не изменится.
Потому, что за превышением (по примеру Астрахани) смотрят не на узких улочках (ни разу радара не видел), а на широких проспектах. Или на шоссе на въезде в город.
В центре города и сейчас хоть 100 можно ехать, там камер нет. Но дураков ехать с такой скоростью единицы, потому что просто в потоке так не разгонишься нормально.
А на пустом шоссе, где даже домов нет, за 72 км/ч водителю придёт штраф. Хотя кому он там мешает и почему бы там знак 80 не повесить - неясно.

Я всё-таки вот в этом посте вашу логику не пойму (первый раз, всё-таки хочу отметить :) ). В жилой зоне можно хоть 20, хоть 50, хоть 100 повесить ограничение - реально кто-то за этим следит?
Искусственные неровности - единственный способ ограничения скорости там. А если они есть - тоже неважно, какой знак висит.

Reply

nomadmoon_proxy July 25 2013, 04:19:34 UTC
На пустом шоссе в соответствии с ПДД в ту же сторону по краю дороги топит велосипедист со скоростью 20 км/ч. Задача - рассчитать дельту скорости авто и велосипедиста при скорости авто 50 и 80 км/ч. Сравнить. Сделать выводы.

Reply

k0msomolec July 25 2013, 05:44:45 UTC
При чём тут велосипедист? Он дорогу пересекает или едет в соответствии с правилами рядом с обочиной?

Reply

gamp_f July 25 2013, 12:42:54 UTC
Я так понимаю, пример с велосипедистом приведён для понимания, что на дороге не только ТС, способные двигаться со скоростью 80. Обгон/опережение велосипедиста (без соблюдения интервала и правил, как у нас принято) на скорости 50 и 100 км/ч это разные вещи.
Так что во имя безопасности на всех дорогах населённого пункта должно быть снижение максимальной скорости движения.

Reply


(The comment has been removed)

pavelwhite July 25 2013, 07:25:04 UTC
Все верно. И в Москве, и по трассе (на Украину 1,5к км, на Урал 2к км) - большинство водителей просто игнорируют знаки ограничения скорости. Мало того, даже когда едешь +20 к разрешенной, находятся мудаки, которые будут моргать и обгонять там, где этого делать не стоило бы (в закрытых поворотах, в конце подъемов и т. п.). На ограничение все смотрят только когда к камерам подъезжают

Reply


mat701 July 25 2013, 04:25:50 UTC
"На самом деле, конечно, не на 20 км/час, а на 10 км/час... так как уже там где ограничение 60 км/час, все ездили 70 км/час... Но теперь будут ездить 80 км/час."

Везде, где технически можно ездить быстро, например трассы проходящие через деревни, все ездили 80. Это прям стандарт какой-то. Потому что штраф то ли будет, то ли нет, а если и будет то копейки. Поэтому теперь будут ездить 90.

Reply

ducemollari July 25 2013, 09:01:15 UTC
Например, Ярославка, там за МКАД везде населённые пункты и типа 60 км/ч. До массированной навески Стрелок (до Пушкино 5 штук в данный момент) стандартом скорости было 120 км/ч. Сейчас в основном 80-100 со снижением до "почти 80" в зоне работы Стрелок (эмпирически установленный порог срабатывания Стрелок 80 км/ч).

Где 60 км/ч, всегда ездил 80 км/ч по Москве, если условия подходящие, т.е. улица широкая, просматриваемая, выбежать некому. На узких и заставленных улицах нормальная скорость примерно 40, а то и все 20, если переулочек какой-нибудь.

В США нарушают многие миль на 5 на трассе, но возле крупных городов нарушают уже на все 10, а порой и 15. Возле Нью-Йорка выдавали все 20-25, по-моему (в смысле за 20 уверен, про 25 не вполне) - хорошо ощутимый контраст.

В городе в целом соблюдается, даже когда там 15 миль/ч. По крайней мере можно скидывать до 15, и никто не выкажет возмущения, не попробует "сделать" в ту же секунду.

Reply

mat701 July 25 2013, 09:24:23 UTC
Если брать Ярославку до Сергиева Посада, то где там "везде" населенные пункты я не знаю.
Заметных ограничений (тормозящих всё и вся) там 4:
1) переход в районе Пушкино (там кажется школа!). Это самая жесть - зебра на трассе. Хотя бы сделали как на Ленинградке - светофор с кнопкой.
2) Кощейково. Зачем там 60 при наличии подземного перехода - я не понимаю.
3) Софринский пост у первой бетонки. Тормоза там 2: 1) знак рекомендуемая(!) скорость, но все все равно тормозят, т.к. 2) гаевня, вразвалочку переходящая трассу по зебре у поста. Мудачество полное.
4) Голыгино. Зебр в черте насел. пункта нет, зато есть надземный переход. Зачем 60 - понять невозможно.

Ярославка тем и отличается, что идет в обход поселений и данные примеры хорошо показывают отсутствие мозга у наших дептрансов.

Reply

ducemollari July 25 2013, 10:17:06 UTC
Извините, некорректно выразился. =) Стоит добавить в исходный пост хвостик "до Пушкино" - дальше не езжу ( ... )

Reply


napseg July 25 2013, 04:30:53 UTC
А может пешеходы будут башкой вертеть когда переходят дорогу?

Reply

mrjak76 July 25 2013, 05:05:30 UTC
Это как-то поможет узнать, собирается ли тормозить перед переходом каждый из находящихся в поле зрения водителей? Это если в принципе за припаркованными что-то видно.

Reply

napseg July 25 2013, 05:14:43 UTC
Это поможет пешеходам выжить.

Ещё пешеходом поможет выжить, если они поймут что не стоит переходить дорогу в неоложенном месте и на красный свет.

Reply

mrjak76 July 25 2013, 05:30:22 UTC
1. Не всегда
2. Судя по позиции, Вы водитель. Попробуйте перечитать ПДД, там написано что пешеходы могут переходить не только по переходу и когда, и ещё пара ситуаций когда пешеход на проезжей части вне перехода прав.

Reply


(The comment has been removed)

mrjak76 July 25 2013, 05:20:25 UTC
Методику убеждения предложите? Чёто не торопятся водители при виде пешехода у перехода притормаживать.
А никто не отменял:
"4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
...
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
...
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22 движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны ( ... )

Reply

k0msomolec July 25 2013, 05:41:21 UTC
Так про преимущество тут написано только в жилых зонах (что и так понятно) и на остановках (тут вообще надо умудриться ещё вклиниться между пешеходами и автобусами).
А в остальных случаях - просто пешеход имеет право перейти, но это лишь значит, что его нельзя штрафовать за это. Уступать надо только на пешеходных переходах и в двух указанных пунктах.

Reply

0serg July 25 2013, 06:18:20 UTC
Есть еще пункт 13.1 - при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

Reply


Leave a comment

Up