Аннотация: по инициативе депутата Лысакова допустимая скорость передвижения возросла еще на 10 км/час, и теперь в жилой зоне в России можно ездить со скоростью в 80 км/час. Это ухудшит экологию, увеличит пробки, снизит комфорт городской среды, а главное приведет к значительному росту ДТП, в которых пешеходы уже не будут иметь никаких шансов на
(
Read more... )
Comments 727
Потому, что за превышением (по примеру Астрахани) смотрят не на узких улочках (ни разу радара не видел), а на широких проспектах. Или на шоссе на въезде в город.
В центре города и сейчас хоть 100 можно ехать, там камер нет. Но дураков ехать с такой скоростью единицы, потому что просто в потоке так не разгонишься нормально.
А на пустом шоссе, где даже домов нет, за 72 км/ч водителю придёт штраф. Хотя кому он там мешает и почему бы там знак 80 не повесить - неясно.
Я всё-таки вот в этом посте вашу логику не пойму (первый раз, всё-таки хочу отметить :) ). В жилой зоне можно хоть 20, хоть 50, хоть 100 повесить ограничение - реально кто-то за этим следит?
Искусственные неровности - единственный способ ограничения скорости там. А если они есть - тоже неважно, какой знак висит.
Reply
Reply
Reply
Так что во имя безопасности на всех дорогах населённого пункта должно быть снижение максимальной скорости движения.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Везде, где технически можно ездить быстро, например трассы проходящие через деревни, все ездили 80. Это прям стандарт какой-то. Потому что штраф то ли будет, то ли нет, а если и будет то копейки. Поэтому теперь будут ездить 90.
Reply
Где 60 км/ч, всегда ездил 80 км/ч по Москве, если условия подходящие, т.е. улица широкая, просматриваемая, выбежать некому. На узких и заставленных улицах нормальная скорость примерно 40, а то и все 20, если переулочек какой-нибудь.
В США нарушают многие миль на 5 на трассе, но возле крупных городов нарушают уже на все 10, а порой и 15. Возле Нью-Йорка выдавали все 20-25, по-моему (в смысле за 20 уверен, про 25 не вполне) - хорошо ощутимый контраст.
В городе в целом соблюдается, даже когда там 15 миль/ч. По крайней мере можно скидывать до 15, и никто не выкажет возмущения, не попробует "сделать" в ту же секунду.
Reply
Заметных ограничений (тормозящих всё и вся) там 4:
1) переход в районе Пушкино (там кажется школа!). Это самая жесть - зебра на трассе. Хотя бы сделали как на Ленинградке - светофор с кнопкой.
2) Кощейково. Зачем там 60 при наличии подземного перехода - я не понимаю.
3) Софринский пост у первой бетонки. Тормоза там 2: 1) знак рекомендуемая(!) скорость, но все все равно тормозят, т.к. 2) гаевня, вразвалочку переходящая трассу по зебре у поста. Мудачество полное.
4) Голыгино. Зебр в черте насел. пункта нет, зато есть надземный переход. Зачем 60 - понять невозможно.
Ярославка тем и отличается, что идет в обход поселений и данные примеры хорошо показывают отсутствие мозга у наших дептрансов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ещё пешеходом поможет выжить, если они поймут что не стоит переходить дорогу в неоложенном месте и на красный свет.
Reply
2. Судя по позиции, Вы водитель. Попробуйте перечитать ПДД, там написано что пешеходы могут переходить не только по переходу и когда, и ещё пара ситуаций когда пешеход на проезжей части вне перехода прав.
Reply
(The comment has been removed)
А никто не отменял:
"4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
...
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
...
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22 движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны ( ... )
Reply
А в остальных случаях - просто пешеход имеет право перейти, но это лишь значит, что его нельзя штрафовать за это. Уступать надо только на пешеходных переходах и в двух указанных пунктах.
Reply
Reply
Leave a comment