"На кой черт вообще тратить деньги на "доступную среду"?!

Sep 16, 2013 00:01

Аннотация: каждый раз, в любом месте, всегда - как только я начинаю говорить об "доступной среде для маломобильных граждан", я слышу в ответ: "на кой черт мне на это тратить деньги"? Некоторые скажут, что это варварский вопрос. Что это вопрос не честный. Что это, наконец, не культурный вопрос. Я так не считаю. Это ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос, который задан ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 245

grfand September 16 2013, 05:39:20 UTC
Увы, но на поставленный вопрос ты не ответил.
Почему именно им?
А не кому то другому?
Почему тратить деньги на съезд для колясочников, а не пустить их на перинатальные медицинские центры, к примеру, рост МРОТ или соцстраховку?

Т.е. конечно, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Но как расставить приоритеты? Увы, а у тебя очередная слезодавилка - как хорошо там и плохо здесь. Увы, но здесь много где плохо.

Низкопольный транспорт с турнекетом -выброшенные на ветер деньги. Но будем закупать еще!
Велодорожка на метровом в ширину тротуаре - тоже. Но мы ей гордимся - ПОБЕДА!!! мосфильмовская ул. фигли.
Для мам с колясками - бордюр ну вот почти не заметен и не напрягает, что бы из-за него хоть 3 метра в сторону свернуть(Если что ребенок родился 5.250, а жена 54кг).

Reply

lev_evgenevi4 September 16 2013, 05:48:15 UTC
Инвалидам в этом текстае посвящено 2 абзаца. Вы только картинки смотрели? Попробуйте научиться читать.

Reply

grfand September 16 2013, 07:39:11 UTC
это взаимно

Reply

leo_bonart_ September 16 2013, 06:05:57 UTC
> Для мам с колясками - бордюр ну вот почти не заметен и не напрягает, что бы из-за него хоть 3 метра в сторону свернуть(Если что ребенок родился 5.250, а жена 54кг).

Ты лжец и моральный урод.

Небольшая ремарка для читателей:
1. Довольно легкая коляска весит 11 кг. Есть варианты легче, но они или космически дороги, либо сильно проигрывают в удобстве перемещения не по паркету.
2. Максимально заявленная масса ребенка в большинстве колясок - 20 кг.
3. Время горения зеленого для пешеходов таково, что преодоление бордюра играет очень существенную роль.
4. И да, дорогие автовладельцы - прогуляйтесь разок с ребенком на коляске и поймете многое.

Reply


(The comment has been removed)

leo_bonart_ September 16 2013, 06:08:02 UTC
В Каталонии на съезде есть наностолбики, делающие саму мысль о таком маневре болезненной для корытодрочера.

Reply

bystander90 September 16 2013, 10:22:23 UTC
Плюсую, столбики решают.

Reply

feldgendler September 16 2013, 10:30:27 UTC
Какой высоты должны быть столбики, чтобы препятствовать автомобилю, но не коляске?

Reply


joshuan4 September 16 2013, 05:47:24 UTC
Спасибо за подобный пост! Тяжело всё таки большинству людей понимать пост без фото. А фото с реальным человеком в подобных условиях - очень хорошо показывают всю картину.

Reply


Отличная статья. omurtag September 16 2013, 05:49:18 UTC
Очень хорошо.

Reply


melamory_me September 16 2013, 06:03:49 UTC
О да, перепост конечно. Я в Праге не замечала эти скаты с тротуара, пока не пришлось выйти на улицу с тяжеленным чемоданом. А на Белорусском вокзале в Москве у меня ругательства кончились - наверх можно было подняться только по многочисленным лестницам!

А сейчас я в другой категории - молодая мама с коляской. И, кстати, в торговых центрах можно (и нужно) делать еще одну замечательную вещь - кормительную комнату (просто маленькую чистую комнату с креслом).

Reply

mymaster September 16 2013, 13:59:31 UTC
На белорусском - камера хранения в подвале (!) вниз по лестнице :) Это реальность...

Reply

idemidov September 18 2013, 00:35:17 UTC
По-моему камера хранения на большинстве вокзалов в СНГ в подвале. В Киеве, во Владимире, на Московском в Петербурге. Это какой-то принцип.

Reply

finger September 18 2013, 16:51:51 UTC
Я в это воскресенье наблюдал более смешную вещь в Домодедово. В зале местных вылетов - камера хранения в подвале вниз по лестнице. В международном - с пандусом!

«Выключай кондиционер, тут все наши!» Было бы смешно, если бы не было так грустно...

Reply


Leave a comment

Up