Аннотация: жителям Тольятти, и вообще городов где хотят уничтожить электротранспорт, особенно тем, кто считает что он "не нужен возит воздух и три старушки" будет полезно знать, как после этого будут повышать цены на маршрутки. В Тольятти все опять не очень хорошо - выборы кончились... и троллейбусы под угрозой опять. Очень смелые люди съездили в
(
Read more... )
Comments 34
(The comment has been removed)
Ланцелот . Весь город этого хочет.
Бургомистр . Да? Посмотрите в окно. Лучшие люди города прибежали просить вас, чтобы вы убирались прочь!
Ланцелот . Где они?
Бургомистр . Вон, жмутся у стен. Подойдите ближе, друзья мои.
Ланцелот . Почему они идут на цыпочках?
Бургомистр . Чтобы не действовать мне на нервы. Друзья мои, скажите Ланцелоту, чего вы от него хотите. Ну! Раз! Два! Три!
Хор голосов . Уезжайте прочь от нас! Скорее! Сегодня же!
Ланцелот отходит от окна.
Бургомистр . Видите! Если вы гуманный и культурный человек, то подчинитесь воле народа.
Ланцелот . Ни за что!
Бургомистр . Поздравляю вас, у меня легкое помешательство. (Упирает одну руку в бок, другую изгибает изящно.) Я - чайник, заварите меня!
Ланцелот . Я понимаю, почему эти людишки прибежали сюда на цыпочках.
Бургомистр . Ну, почему же это?
Ланцелот . Чтобы не разбудить настоящих людей. Вот я сейчас поговорю с ними. (Выбегает.)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я не верю в теории заговора. Трамваи, теперь троллейбусы, вокруг злыдни не дающее им денег. Нет. Умирает этот транспорт просто потому, что менее эффективен. Да и в мире то нет троллейбусных систем. Буквально единицы. Если бы они были действительно выгодны их было бы больше чем автобусных. Но нет.
Вы все время говорите что троллейбус дешевле в эксплуатации. Сразу скажу, что я вам не верю. Причина описана выше - был бы дешевле, весь мир на них ездил. Но даже не в этом дело. Ну допустим он дешевле. Допустим. Но то, что его эксплуатация дешевле не значит, что он способен эффективно решать вопросы перевозок.
Антон, но я так же как и вы могу самостоятельно разобраться в вопросе. Вы, простите, тоже не эксперт. Блогер 1й категории. Популяризатор определенных идей. Да. Но ничем другим ваша любовь к трамваям и троллейбусам не подкреплена.
Reply
Вот список троллейбусных систем мира http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0
"Currently, around 300 trolleybus systems are in operation, in cities and towns in 43 countries"
Вы джете, и пользуетесь тем, что мало кто полезет проверять. Врете уверенным тоном, чтобы люди вам легко верили, при том, что специалистом по теме не являетесь.
( ... )
Reply
карьеры для мэра ))
даже адвокат-блоггер гораздо лучше.
неумного человека без внятного базового образования и желания (и умения) работать головой, досконально изучая ситуацию в руководимом хозяйстве, легко обмануть.
не был бы он баптистом (таких не берут в космонавты), уже давно вступил бы в Единую Россию - именно там место для таких, как Андреев, именно там таких большинство. хотя, конечно, даже в едре иногда встречаются и нормальные люди, также как, например, в полиции или в медицине...
Reply
Да, в том виде, который сложился сейчас - троллейбусы медленные, холодные и редкие штуки. Исходить надо не из того, что сделали с троллейбусом, а что с ним можно сделать. Почему на Баныкина по утрам стоят толпы людей, и маршрутки не могут взять всех желающих? А троллейбус там ходит раз в час, и в неудобное время, чтобы успеть на работу к 8.00, 9.00, 10.00 (ну вы меня поняли). Почему от Аэрохолла до Комсомольского района только у троллейбусов ограничение в 40 км/ч? А остальные там радостно летят.
Если бы были тёплые троллейбусы и регулярные рейсы в нормальное время - популярность бы возросла в разы. Кстати, мой муж возил ребёнка в сад исключительно на троллейбусах, из принципа. Выучили все машины и всех водителей ))
( ... )
Reply
Leave a comment