О плохих дорогах, и почему они лучше не станут.

Mar 26, 2014 00:01

Аннотация: весной все обсуждают состояние дорог. И осенью тоже (к осени оно становится чуть лучше - и это обсуждают). Летом все обсуждают то, как мешает всем ремонт дорог (и что их надо ремонтировать ночью), а зимой - как плохо чистят дороги (бесконечная тема, правда, парковаться у обочины и мешать очистке это не мешает никому). Ну, то есть к ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 96

eednew March 26 2014, 04:22:33 UTC
В Самаре, ко всему прочему, еще и очень мягкий щебень лежит. Думаю, он уже в пыль размолот.

А в рамках существующей системы госзакупок заменить его на другой невозможно. Но тут Самара имеет хотя бы ценовой и логистический профит - все по реке.

Reply

mymaster March 26 2014, 12:03:44 UTC
Да, в Самаре очень плохой щебень и на дорогах и на баласте трамвая - это большая проблема.

Reply

eednew March 26 2014, 12:08:21 UTC
Зато дешевый. Его в 20-50 км из Жигулей ковыряют.

А ближайший гранитный - в 1000 км.

Reply

shkslj March 26 2014, 17:49:16 UTC
Ой, а не расскажите, что происходит с асфальтом на бетоне, на мостах? А то кладут каждый год, а его все нет и нет.

Reply


el_set March 26 2014, 04:23:14 UTC
P.S. наповал.))

А текст прочитал на одном дыхании.

Reply

smartinvestor March 26 2014, 07:52:48 UTC
Это скорее не наповал, а иллюстрация пословицы "В огороде бузина, а в Киеве)) дядька".)

Reply

el_set March 26 2014, 07:59:43 UTC
Отнюдь нет.

Reply

shkslj March 26 2014, 17:51:09 UTC
Выдохните, это все говорит только об одном, дороги в РФ, как неумели делать так и неумеют, даже на спецтрассе кремль-рубль все разваливается.

Reply


ext_1147895 March 26 2014, 04:33:17 UTC
В северном Казахстане, откуда я родом, раньше строили дороги достаточно просто - брали щебень (благо его дофига - вокруг сопки) и заливали битумом. При езде на скорости конечно трясло не хило. Но зато практически не видел такого явления как ямы. Также были проблемы жарким летом - битум плавился. Вопрос. На сколько сильно влияет повышенная нагрузка на скорость разрушения дорог? Расскажи про специальные дороги для грузовых машин. Их как-то по особому стороят? Я видел такие в ОАЭ.

Reply

grinkod March 26 2014, 06:25:59 UTC
В ОАЭ нет дождей, там ничего не пропитывается влагой и не замерзает.

Reply

true_story_true March 26 2014, 08:03:54 UTC
второй день идет дождь) и в нг лило неделю. И прошлые две недели шли дожди.

Reply

nik_a_b March 26 2014, 09:17:26 UTC
Ну во-первых - да - там есть сезон, когда льют дожди. Но можно ещё сослаться на что там нет морозов и лед не разрушает покрытие - это правда. Хотя если брать дельту температур днем-ночью, то она тоже будет не маленькой.
А нагрузка на эти дороги - будь здоров. Многотонные самосвалы непрерывно идут.

Reply


(The comment has been removed)

karelalex March 26 2014, 05:58:53 UTC
Рискну предположить, что строить дешевле, т.к. отсутствует стадия аккуратного ломания.
С другой стороны я точно видел, правда, довольно давно, что под Митинской улицей лежат бетонные плиты. А в посте ни слова про эту технологию: это дорогая технология или просто устаревшая?

Reply

xan_ua March 26 2014, 15:34:19 UTC
Как рассказывают на международных форумах, в Вене, например, сейчас все улицы, где есть регулярное движение автобусов в большом количестве, хотят отремонтировать с применением бетонной основы, ибо постоянные разгон/торомжение тяжелых ТС убивает любые другие варианты дорожного полотна слишком быстро.
И вообще, НЯП, дороги с бетонной основой - это долговечно, и в пересчете на время жизни чуть дешевле прочего, но единоразовая цена у них в небесах.

Reply

karelalex March 26 2014, 19:19:51 UTC
Забавно, будем иметь ввиду.

Reply


burduh March 26 2014, 04:44:11 UTC
Нормальный ликбез) Галопом, конечно, но тут по-другому никак)

Что же теперь будут делать герои, любящие решать проблемы путем писания в РосЯму?)))

Так вот и рушатся миры)

Reply

karelalex March 26 2014, 06:00:11 UTC
Ну понять автолюбителей тоже можно: им отсутствие ямы нужно прямо сейчас, а не в светлом будущем, когда деньги появятся.

Reply


Leave a comment

Up