О плохих дорогах, и почему они лучше не станут.

Mar 26, 2014 00:01

Аннотация: весной все обсуждают состояние дорог. И осенью тоже (к осени оно становится чуть лучше - и это обсуждают). Летом все обсуждают то, как мешает всем ремонт дорог (и что их надо ремонтировать ночью), а зимой - как плохо чистят дороги (бесконечная тема, правда, парковаться у обочины и мешать очистке это не мешает никому). Ну, то есть к ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 96

dragon_ru March 26 2014, 05:00:54 UTC
А если взять ту же Самару - сколько там километров дорог в общей сложности? И за сколько лет все они были построены? Что-то мне подсказывает, что это будет явно не "километр в год". И ведь на это деньги находились. Как вы объясните это несоответствие?

Reply


lidiastarkova March 26 2014, 05:05:26 UTC
Так подробно, что мозг взрывается! Спасибо))
Два вопроса: как в России с новыми дорогами, например, вот в Екатеринбурге дорога из Кольцово в город - новая, но ее постоянно ремонтируют. Почему? Строят ли дороги в новых микрорайонах иначе? И еще: возможно ли в России проводить коммуникации под тратуарами (делая специальный ряд плиток над ними, который легко достать-уложить обратно)? В Дании так делают, очень оперативно коммуникации ремонтируются.

Reply

surger March 26 2014, 09:22:17 UTC
либо область финансирует, либо федеральный центр. город такое непотянет

Reply

shkslj March 26 2014, 17:58:38 UTC
Делать дорогу выгондно и удобно, если делать качественно и надолго, это ведь и труднее и от дома/жены/детей уезжать придется, а тут ремонтируй и ремонтируй.... у нас так 200м моста чинят каждый летний сезон, зато все при деле, и стоят на реверсном светофоре.

На мосту лозунг ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ

Reply


eugenezzzis March 26 2014, 05:27:24 UTC
Был отличный технический пост. Зачем был этот П.С. не понятно...

Reply

usaty March 26 2014, 06:21:31 UTC
Потому что, правители вместо занятия реальными системными проблемами занимаются херней типа крыма, сейчас еще хотят свою платежную систему делать. А рейтинг как растет огого, ведь крым захватить и поддержку получить, чем заниматься системной работой

Reply

eugenezzzis March 26 2014, 06:36:40 UTC
А ничего что там у нас флот? Надо смотреть на вопросы несколько глубже чем то что лежит на поверхности, как рекомендует автор поста.

Не спорю что эта операция отвлекает от чего-то другого, но не решаться этот вопрос не мог. Сейчас Путин это гитлер (не понятно с какой стати), а если бы Крым слили, то вы же или гражданин Буслов говорили что Путин бесхребетное чмо, опять слило русских. Ну и чем в данном случае должен руководствоваться Путин, если как не поступи все равно обосрут?

Reply

usaty March 26 2014, 08:14:51 UTC
Все кругом стратеги, а живем в говне. Совок тоже стратегами был полон, однако же развалился.

Мне кажется все это такой надуманной херней, что даже смешно об этом говорить. Я раньше тоже увлекался этим всем, Стариковыми всякими, слава богу что продлилось недолго. Я сейчас я не понимаю, как можно серьезно в это все верить.

Reply


ext_2152403 March 26 2014, 05:34:39 UTC
Первый раз приехав в Словакию года три назад, мы как раз застали ремонт дороги в небольшом по нашим меркам городке Попрад. В отличие от нашего "срезали асфальт-закатали" там были раскопки где-то на метр в глубину. Я подозреваю, это всё из экономии - проще раз в несколько лет сделать такой ремонт, чем пару раз в год срезать-закатывать верхний слой асфальта.
И там же - в очередной раз приехали, поехали в магазин - что-нть сообразить перекусить, рестораны уже закрыты. Замечаю, что разметка там стала похуже (после зимы, апрель месяц), комментирую - вот, денег на разметку не хватает, кризис... Утром едем по той же дороге - опа, нарисовали разметку. Критика подействовала.
А ведь в Словакии ни нефти, ни таджиков. Последнее, впрочем, может быть к лучшему :)

Reply


amginskiy March 26 2014, 05:45:41 UTC
В Новосибирске строят Советское шоссе, с раздельной полосой и, как показано на рисунке, по технологии. Сейчас строят развязку с улицей Петухова и ж/д переездом, там еще трамвайное кольцо временно ликвидировали.

Reply


Leave a comment

Up