Самара: легкий рельсовый транспорт. Ответ Правительства СО.

Jun 06, 2014 00:01

Аннотация: Некоторое время назад я обратился с открытым письмо к Губернатору СО Н.И.Меркушкину, по вопросу оптимизации расходов на магистральный транспорт. В том числе в части осторожного подхода к строительству новых объектов метрополитена, и приоритета в части развития легкого рельсового транспорта (современного трамвая). Мне пришел ответ, важные ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 34

ext_829014 June 6 2014, 07:44:32 UTC
Судя по темпам, в 2018 на пазиках будем гостей катать.

Reply

alexeye70 June 6 2014, 08:11:10 UTC
ПАЗик-паровозик ;)

Reply


alex_blumberg June 6 2014, 17:55:17 UTC
А вот в Нижнем Новгороде похоже все транспортное обслуживание стадиона сконцентрировалось в строительстве одной станции метро "Спортивная" Про развитие трамвая (к ЧМ 2018 и вообще на перспективу) как-то особо не говорят. Про строительство новых линий св сторону стадиона - уж точно не говорят.
10 июня будет Урбанистический форум в Нижнем - узнаю подробнее.
Антон, правильно ли я понял, что вы считаете что Самарское метро надо заморозить в существующей конфигурации и смириться с его убыточностью, а в отдаленной перспективе и вовсе закопать?

Reply

mymaster June 6 2014, 20:56:08 UTC
Нет, надо достроить нормально первую линию и увязать ее с ЛРТ.

Reply

slvrshadow June 7 2014, 08:30:01 UTC
Ага, и монорельс прокинуть от ст.метро "Кировская" до пл.Кирова. Хотя бы четыре вагончика на одном рельсе в режиме туда-сюда!
Но, увы, "это фантастика" (c)Hohland.

Reply


straycoon June 7 2014, 23:20:50 UTC
Любой человек, у которого в университете была пара по химии, скажет, что трамвай невыгоден. На стыках рельс свободный заряд уходит в землю (трамвай выступает как проводник), а в земле все наши жизненно необходимые коммуникации. Это элементарная электрокоррозия. Трубы служат недолго, их приходится часто менять, вскрывают дорогу, на это уходят немалые деньги.Но на строительстве метро украсть денег - раз плюнуть. Нужен экологичный транспорт? Лично я за троллейбусы.

Reply

mymaster June 7 2014, 23:38:50 UTC
Я уже понял что идеи отремонтировать пути вам в голову не приходит... и как вообще-то решаетсяч вопрос блуждающих токов вам не известен.

Reply

karelalex June 8 2014, 13:57:03 UTC
Таки это. Никто не мешает на стыках рельсы соединять гибким проводником.

Reply


Слегка оффтоп про Омск. ext_532204 June 8 2014, 05:49:30 UTC
Антон, а как Вы считаете, что нужно делать Омску.

С презентацией от "Горпроектов" я прекрасно знаком, но, будем откровенны, там указаны нереальные сроки и цифры. Например, на одно ТЭО в наших условиях уйдёт года 2 минимум, ещё примерно столько же на проектирование. Итого реально 4 - 5 лет до появление проекта ЛРТ, по которому можно что-либо строить. Про финансовую составляющую вообще не говорю, тут всё очень грустно.
Итого, у Омска на ближайшие годы два варианта - медленно колупаться по старому проекту "инновационного метро", или всё законсервировать до лучших времён.
Вы считаете какой вариант предпочтительней?

Reply

Re: Слегка оффтоп про Омск. mymaster June 8 2014, 13:17:17 UTC
Направить все имеющиеся ресурсы, чтобы начать параллельное строительство/проектирование ЛРТ на базе того, что есть. Сколько и чего можно успеть конкретно к 400-летию - это вопрос... но ЛРТ в отличии от метро вводится УЧСАТКАМИ практически любой длинны.

Reply


andreichernov June 8 2014, 11:23:08 UTC
Интересный ответ.
А "некоторые" интересовались, зачем в Самаре вообще нужна такая КТС?
Так вот, для этого и нужна - чтобы ссылаться :-).
Описанных двух линий ЛРТ в КТС нет, насколько я помню, но это не мешает - их планируем и проектируем.
А метро есть, значит можно КТСью прикрыться.
-----
У меня радикальное предложение - просчитать примерно и предложить "наземную линию" метро Московская-вокзал. Тем более что большинство трамвайных путей уже есть (от Киевской до жд Вокзала), да еще в 2 вариантах.
Надо лишь пробиться по Карла-Маркса до Киевской (600 метров!!!) и обособить трамвайные пути по Пензенской и Красноармейской (а еще лучше - и второй путь по Арцыбушевской).
Денег в 10 раз меньше.
Бонусом, на сэкономленные - продлить трамвайные пути от м. Московская до Врубеля - тогда вообще круто будет.

Пиши новое письмо :-).

Reply

mymaster June 8 2014, 13:18:45 UTC
Ну ты получитай о чем я писал в исходном обращении .) Просто ты знаешь как идет мои радикальные предложения... сперва все немного от них шарахаются, а потом они берутся за основу... Просто после первой линии ЛРТ вопроса о второй метро никогда не поставит уже никто. И далее совершенно понятно всем, что будет по ее трассе.

Reply

andreichernov June 8 2014, 13:26:51 UTC
Насколько нужна городу новая КТС? По твоим оценкам...
Или это больше флаг?
В каком документе обоснование ЛРТ?
Сейчас в рамках реализации Стратегии (первый этап) можно поставить эти вопросы в стратегическом направлении Транспорт

Reply

mymaster June 8 2014, 13:38:12 UTC
Моя оценка текущей КТС - она выполнена на низком профессиональном уровне, без применения современных средств моделирования. Кроме того, она выполнена давно и устарела, не отвечает потребностям города и региона.

КТС должна быть полностью сделана заново, не как попытка калькировать или переосмыслить старые документы уходящие историей в 60-е годы.. она должна быть создана с использованием методов матмоделирования, с опорой на Стратегию развития города и Стратегию развития транспорта, с учетом особенностей связанных с будущим ЧМ-2018 (как по удс так и по гпт).

Если кто-то знает, кому направить мое мнение по этому поводу на бланке и пр - я готов сделать это немедленно.

Reply


Leave a comment

Up