Аннотация: Некоторое время назад я обратился с открытым письмо к Губернатору СО Н.И.Меркушкину, по вопросу оптимизации расходов на магистральный транспорт. В том числе в части осторожного подхода к строительству новых объектов метрополитена, и приоритета в части развития легкого рельсового транспорта (современного трамвая). Мне пришел ответ, важные
(
Read more... )
Comments 34
Reply
Reply
10 июня будет Урбанистический форум в Нижнем - узнаю подробнее.
Антон, правильно ли я понял, что вы считаете что Самарское метро надо заморозить в существующей конфигурации и смириться с его убыточностью, а в отдаленной перспективе и вовсе закопать?
Reply
Reply
Но, увы, "это фантастика" (c)Hohland.
Reply
Reply
Reply
Reply
С презентацией от "Горпроектов" я прекрасно знаком, но, будем откровенны, там указаны нереальные сроки и цифры. Например, на одно ТЭО в наших условиях уйдёт года 2 минимум, ещё примерно столько же на проектирование. Итого реально 4 - 5 лет до появление проекта ЛРТ, по которому можно что-либо строить. Про финансовую составляющую вообще не говорю, тут всё очень грустно.
Итого, у Омска на ближайшие годы два варианта - медленно колупаться по старому проекту "инновационного метро", или всё законсервировать до лучших времён.
Вы считаете какой вариант предпочтительней?
Reply
Reply
А "некоторые" интересовались, зачем в Самаре вообще нужна такая КТС?
Так вот, для этого и нужна - чтобы ссылаться :-).
Описанных двух линий ЛРТ в КТС нет, насколько я помню, но это не мешает - их планируем и проектируем.
А метро есть, значит можно КТСью прикрыться.
-----
У меня радикальное предложение - просчитать примерно и предложить "наземную линию" метро Московская-вокзал. Тем более что большинство трамвайных путей уже есть (от Киевской до жд Вокзала), да еще в 2 вариантах.
Надо лишь пробиться по Карла-Маркса до Киевской (600 метров!!!) и обособить трамвайные пути по Пензенской и Красноармейской (а еще лучше - и второй путь по Арцыбушевской).
Денег в 10 раз меньше.
Бонусом, на сэкономленные - продлить трамвайные пути от м. Московская до Врубеля - тогда вообще круто будет.
Пиши новое письмо :-).
Reply
Reply
Или это больше флаг?
В каком документе обоснование ЛРТ?
Сейчас в рамках реализации Стратегии (первый этап) можно поставить эти вопросы в стратегическом направлении Транспорт
Reply
КТС должна быть полностью сделана заново, не как попытка калькировать или переосмыслить старые документы уходящие историей в 60-е годы.. она должна быть создана с использованием методов матмоделирования, с опорой на Стратегию развития города и Стратегию развития транспорта, с учетом особенностей связанных с будущим ЧМ-2018 (как по удс так и по гпт).
Если кто-то знает, кому направить мое мнение по этому поводу на бланке и пр - я готов сделать это немедленно.
Reply
Leave a comment