Со вчерашнего дня эта красавица - моя! Её покупка свершилась так же быстро, как она ездит :) Карбоновое антикрыло, впуск-выпуск, буст контролллер, турбо таймер, клапан сброса воздуха, который делает пшшшшшш-ш-ш-ш )))
да, Вселенная меня услышала :) где-то в середине осени я как-то сказала вслух, что хочу такую, именно такую машину, и любая другая - это компромисс ))) и вот она - звезда невиданного счастья - моя :)
нет, не ручка, все же это мой единственный автомобиль и кроме соревнований мне еще на нём на работу ездить, поэтому робот с двумя сцеплениями TC-SST - мой идеальный вариант :)
на тест-драйв надеяться можно :) когда наконец-то выберешься со мной в Киеве на кофе ;)
з.ы. вчера Киев окатило первым снегом, тестила режим работы привода "снег" (всего их три: асфальт, гравий, снег). Ну что сказать, ходить было более стрёмно, чем ездить ))) Полный привод - это полный контроль. Никаких намёков на скольжение, и это еще даже не вступала в действие электроника(которая тут ну очень корректно и умно настроена). Правда, когда на дороге каша из непонятно чего, я езжу 40км/ч - на любой машине :)
а чего ладно ))) системы безопасности они в первую очередь в голове ;) вот я и их и использую по полной программе ))) какая разница, на какой машине ехать по скользкой дороге - 40км/ч всё равно будет наиболее адекватной скоростью ;)
на тестд-драйв записываю :) только предупреждаю, что тестить будем на закрытой площадке со скоростью 20 км/ч ;)
Comments 23
Хотя жалко, что не красненькая :))))
Reply
Reply
Reply
эта не станет исключением в плане моей любви :)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
где-то в середине осени я как-то сказала вслух, что хочу такую, именно такую машину, и любая другая - это компромисс )))
и вот она - звезда невиданного счастья - моя :)
нет, не ручка, все же это мой единственный автомобиль и кроме соревнований мне еще на нём на работу ездить, поэтому робот с двумя сцеплениями TC-SST - мой идеальный вариант :)
на тест-драйв надеяться можно :) когда наконец-то выберешься со мной в Киеве на кофе ;)
з.ы. вчера Киев окатило первым снегом, тестила режим работы привода "снег" (всего их три: асфальт, гравий, снег). Ну что сказать, ходить было более стрёмно, чем ездить ))) Полный привод - это полный контроль. Никаких намёков на скольжение, и это еще даже не вступала в действие электроника(которая тут ну очень корректно и умно настроена). Правда, когда на дороге каша из непонятно чего, я езжу 40км/ч - на любой машине :)
Reply
Я на тест драйв первый. :)
Reply
на тестд-драйв записываю :) только предупреждаю, что тестить будем на закрытой площадке со скоростью 20 км/ч ;)
Reply
Leave a comment