очень много, где школа ставит телегу перед лошадью.
сейчас без палочки выручалочки в виде своего взрослого, который эту абру-кадабру в приемлемый вид приведет не обойтись. кашу в голове какая-нибудь окружайка может посоздавать.
кстати, на канале чилдренсайнс есть структурированная окружайка, а не как в плешакове прыжки с темы на тему как блоха на сковородке. я настюхе в первом классе показала, каши хотя бы нет в голове.
Не понимаю, как окружайка создаст кашу в голове. Дополнительную кашу. У них и так каша ввиду такой жизни. Посмотрим.
Я поглядела Плешакова - это детская ,,наука и жизнь,,. Его оправдано дать все тетради разом и пусть читают. Кто читает, увы. Хехе, у меня лежит взрослая с 86 года и по 2002 примерно. А у Соловьева это естествознание для младшешкольников. брат учился в мерзляковке, их не грузили там ни физикой, ни биологией. У них был некий структурированный курс о явлениях. Т.е. пока мы в средней и старшей школе формулы гоняли и определения заучивали, братик в училище постигал то же самое, но с феноменологической, этической и эстетической точки зрения. Как сейчас там - не знаю. Наши дневники наблюдения были структурированы. И полезны. Канал хороший, спасибо.
О да, рабочая тетрадь. Не суйте руки к эмблеме мосэнергосбыта, если у нее выросли ноги и руки, и она сбежала с квитанции. Не суй руку в ножницы, когда режешь ими лезвие ножа.
наука и жизнь хороша тем людям, у которых уже есть некое представление о мире. понятия (и понятийное мышление) в былое время закладывались через структурированную подачу информации, когда предыдущая тема ложилась в основу для последующей (по гальперину, так?) - старое природоведение такое. там по порядку
я наверное кидала мульен сто один раз статью ясюковой о причинах не грамотности у школьников. она там про отсутствие ( или слаборазвито) понятийного мышления немного упомянула. где-то мне ее статьи более развернутые с этой проблемой попадались. я отсутствие этой структуры в голове, четкой иерархии что из чего идет вижу по племяхам. т е они умненькие на фоне класса, в принципе сообразительны. но каша-то есть. местами хорошо заваренная. и работа с именно понятиями иногда вызывает проблемы.
Это другая история. Преемственность экономически и стратегически выгодна, если подходить с головой. Продукция. Как детское шампанское. Плешаков кстати, прочие неудачные энциклопедии.
Comments 6
сейчас без палочки выручалочки в виде своего взрослого, который эту абру-кадабру в приемлемый вид приведет не обойтись. кашу в голове какая-нибудь окружайка может посоздавать.
кстати, на канале чилдренсайнс есть структурированная окружайка, а не как в плешакове прыжки с темы на тему как блоха на сковородке. я настюхе в первом классе показала, каши хотя бы нет в голове.
Reply
Я поглядела Плешакова - это детская ,,наука и жизнь,,. Его оправдано дать все тетради разом и пусть читают. Кто читает, увы. Хехе, у меня лежит взрослая с 86 года и по 2002 примерно. А у Соловьева это естествознание для младшешкольников. брат учился в мерзляковке, их не грузили там ни физикой, ни биологией. У них был некий структурированный курс о явлениях. Т.е. пока мы в средней и старшей школе формулы гоняли и определения заучивали, братик в училище постигал то же самое, но с феноменологической, этической и эстетической точки зрения. Как сейчас там - не знаю.
Наши дневники наблюдения были структурированы. И полезны.
Канал хороший, спасибо.
О да, рабочая тетрадь. Не суйте руки к эмблеме мосэнергосбыта, если у нее выросли ноги и руки, и она сбежала с квитанции. Не суй руку в ножницы, когда режешь ими лезвие ножа.
Reply
понятия (и понятийное мышление) в былое время закладывались через структурированную подачу информации, когда предыдущая тема ложилась в основу для последующей (по гальперину, так?) - старое природоведение такое. там по порядку
я наверное кидала мульен сто один раз статью ясюковой о причинах не грамотности у школьников. она там про отсутствие ( или слаборазвито) понятийного мышления немного упомянула. где-то мне ее статьи более развернутые с этой проблемой попадались. я отсутствие этой структуры в голове, четкой иерархии что из чего идет вижу по племяхам. т е они умненькие на фоне класса, в принципе сообразительны. но каша-то есть. местами хорошо заваренная. и работа с именно понятиями иногда вызывает проблемы.
Reply
Reply
или другая история про выросших истеричных нарциссов.
Reply
Продукция. Как детское шампанское. Плешаков кстати, прочие неудачные энциклопедии.
Reply
Leave a comment